Столешников переулок, одна из главных точек притяжения фэшн-сообщества столицы и страны, обогатился новой локацией – MONOCHROME открыл свой первый полноформатный флагман. Совершенно новая интерьерная концепция (за дизайн отвечала Анастасия Хальчицкая) наглядно демонстрирует, насколько повзрослел и трансформировался и сам бренд, и его подход к созданию пространства. Рост, отметим честно, потрясающий!
Готовность к октябрю через 3, 2, 1: модный дайджест этой недели

Идти вперед
Команда бренда часто повторяет, что в ДНК проекта лежат три составляющие: семья, любовь и искренность – эти ключи обыгрываются в дизайне. Например, стены украшены детскими рисунками: за их основу взяты архивы, сохраненные мамой креативного директора Алисы Боха, а также рисунки дочерей основателей бренда – Николая и Алисы Богданович.
Встроенная селфи-зона для классных фото, сдвоенная примерочная для подруг (наконец-то кто-то это придумал!), гардеробная для клиентов, онлайн-трансляции с производства, дизайнерские апсайкл-панели – новый флагман MONOCHROME раскрывается, как многомерная головоломка, и напоминает, за что мы все-таки так ценим бренд. За неповторимые искренние эмоции. И фирменные свитшоты, конечно!
Одна ты такая
Уже не один сезон дизайнеры Only Me собирают лоскутные элементы экомеха, оставшегося от раскроя основной коллекции, в знаковые изделия и аксессуары, а Rishi в свою очередь известны тем, что дают новую жизнь дениму. Объединив усилия, бренды представили куртку-косуху и кросс-боди в технике пэчворк (это лимитка!).


Пока все дома
Когда, если не осенью, наполнять дом уютом? Сезон прямо-таки располагает к долгим посиделкам в гостиной, наведению порядка на кухне, реорганизации любимых мест в квартире. От желания до реализации буквально пару шагов: пространство Универмага Национального центра «Россия» встречает гостей товарами и изделиями, из которых, как по кирпичикам, строится домашний уют.
Владимирская область представляет в новом сезоне изящную керамику бренда «Дымов Керамика» (тарелки и вазы, украшенные цветочными мотивами, олицетворяет диалог между природой и человеком), Кировская область удивляет изысканным фарфором мануфактуры «Велес» (специально для Универмага создана коллекция столовых изделий «Воздух»), Краснодарский край представлен молодым брендом «Канфар», который сочетает классические формы с современными решениями.
Продолжать описывать диковинки можем долго, но это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Поэтому да, искренне советуем выбраться на поиск осенних сокровищ – такой осенний риутал настроению только на пользу.


Черным по белому
Увидели эти кадры и моментально влюбились. За новым российским брендом Siselle – а именно о его дебюте мы говорим – мы теперь будем внимательно следить. Как такую красоту отпустить?
Концепция бренда основана на идее дуальности, вдохновленной балетной классикой Чайковского и культовым фильмом Даррена Аронофски «Черный лебедь». В ближайшее время будут выходить две линейки – White Swan и Black Swan – которые дают девушкам возможность выразить обе стороны своей личности. Главное их отличие — в гамме: оттенки молочного и белого, пастельные краски для одной половины, и черный, бургунди и алый цвета для второй. Как говорится, два из двух.


Все побежали, и я побежала
- лонгслив с короткой молнией и манжетами с прорезями для большого пальца. Защищает от ветра во время пробежки;
- олимпийка на резинке свободного силуэта с рукавами-реглан – не сковывает движения;
- брюки-клеш с компрессионным эффектом – фиксируют талию, а дополнительная проклейка под ягодицами создает легкий пушап-эффект;
- легинсы с высокой посадкой с эластичным поясом – не содержат боковых швов и плотно держат форму;
- топы и бра – надежно фиксируют грудь, не сдавливая ее. Комфорт и только комфорт!
В темной-темной комнате
Острые линии, стремление к вертикальности, величие и (неожиданно) чувство тревоги — в этом суть новой коллекции Révolte. В ней — строгое пальто, укороченный тренч со съемными деталями и складками, женственный жакет с фирменными острыми плечами, воздушное платье с ноткой дерзости, многослойные лонгсливы и с острыми складками, «прорастающими» в плечи, напоминающие готические шпили.
Вдохновением для съемки послужило искусство Средневековья, не вписавшееся в античный канон. Да, картинка определенно небанальная – а мы, ты знаешь, любим новые модные повороты!


От сердца к сердцу
Российский бренд аксессуаров Le Vertige (адепт минимализма) запустил капсульную коллекцию. Со своей изюминкой: впервые марка представляет свой логотип. Вовремя, между прочим, и интересно: в эпоху логомании бренд делает ставку на глубину, предлагая собственное прочтение одного из самых известных символов — сердца.
«Его чистые, почти архитектурные линии и острые грани создают образ самодостаточности, – делится команда. – Это метафора внутренней силы и смелости быть собой, баланс на стыке элегантности и дерзости, женственности и современного стиля».

