«Такая, как есть»: плюс-сайз модель Эшли Грэм примерила 6 луков Violeta by Mango
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/1f2/1f2dbe86a0042bf9326fe6ea4e8b433f_cropped_510x381.webp)
У плюс-сайз линейки Violeta by Mango стартовала осенняя кампания, посвященная принятию женщинами себя — такими, какие есть. Лицом #IAmWhatIAm стала 30-летняя модель Эшли Грэм, примерившая знаковые новинки из новой коллекции.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/989/989ba27654be57f767b7dcec020effdf_cropped_510x725.webp)
Кампания #IAmWhatIAm посвящена сильных духом женщинам, которые без страха заявляют о себе вслух: «Я такая, как есть, — и мне это нравится».
Этот призыв к борьбе за свои права оставляет позади стереотипы и принятые стандарты красоты. Мода — это движение, это ощущение наслаждения собственной личностью, выраженное громко и отчетливо.
![Эшли Грэм на пресс-конференции в Милане Эшли Грэм на пресс-конференции в Милане](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/d55/d5502499b62673b15e71b3790b09aebc_cropped_510x340.webp)
На пресс-конференции в Милане Эшли Грэм заявила: «Мне кажется, это здорово, что fashion-индустрия становится более инклюзивной благодаря такому бренду, как Violeta by Mango, который предлагает модную одежду обладательницам пышных форм. Мне нравится отличное качество и разнообразие их коллекции. Можно найти одежду для любого случая».
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/981/98190fc79a3482a4d299afe70a968797_cropped_510x353.webp)
В новом сезоне дизайнеры Violeta by Mango сконцентрировались на молодежном и современном стиле. В коллекции с расширенным размерным рядом представлено три основных линии: вечерняя, повседневная и спортивная. В основу дизайна легли яркие сочетания контрастных оттенков, активная клетка в костюмных парах и трендовые анималистические принты.
![](https://images.thevoicemag.ru/upload/img_cache/e22/e2219a1e56084c01ef62aefa10af9533_cropped_510x339.webp)
По просьбам клиенток в осенней коллекции появились более рискованные фасоны, платья самой разной длины, а также короткие юбки в размерной линейке от 48-го до 60-го размера.
Напомним, осеннюю кампанию основной линейки Mango можно найти, перейдя по ссылке. Звездами съемки стали Эдриен Броуди, Амбер Валетта, Каролин Мерфи, Адвоа Абоа, а также другие инфлюенсеры, их семьи и даже домашние животные.
А вот здесь мы рассказывали про основные мастхэвы из осенней коллекции Mango.
Также недавно бренд выпустил новую капсулу премиальной эколинейки Mango Committed.