Lanvin показал «семейную» рекламную кампанию

В весенне-летней съемке приняли участие бывшие топ-модели и их дочери.
Марина Левичева
Марина Левичева
Lanvin показал «семейную» рекламную кампанию

Новая кампания модного Дома Lanvin вполне могла бы называться «Семейный подряд». Впрочем, креативный директор бренда Альбер Эльбаз выбрал для нее не менее подходящий слоган: «Все женщины — чьи-то дочери, все мужчины — чьи-то сыновья». Дело в том, что в съемке бывшие супермодели Кирстен Оуэн, Пэт Кливленд и Виолетта Санчес появились вместе со своими дочерьми. Причем, усилиями стилистов они стали как две капли похожи друг на друга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Альбер Эльбаз рассказал, что эта идея пришла к нему благодаря архивному логотипу Lanvin, где изображены мать и дочь. «Мне нравится, что у нас получились не только образы, но и некий посыл. Каждый раз, когда мы снимаем семью, возникает чувство, что мы находимся у них дома, мы чувствуем себя в гостях», — признается глава Lanvin. Автором снимков и видеокампании стал британский фотограф Тим Уолкер.

Нажми и смотри