Стиль будущего: нью-йоркский бренд MONOSUIT выпустили весенне-летнюю коллекцию

Стиль будущего: нью-йоркский бренд MONOSUIT выпустили весенне-летнюю коллекцию

Авангардный бренд MONOSUIT представил новую коллекцию, вдохновленную культовым ироничным фильмом японского режиссера Иширо Хонда «Уничтожить всех монстров».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особый фокус сделан на изделиях, созданных по принципу «второй кожи», одновременно олицетворяющих силу и хрупкость. Другие акценты — это всплески цвета, супрематические принты и авангардная посадка изделий как отсыл к смелым, не скованным рутиной, чувствам.

«Иногда я представляю себя супергероем в волшебном костюме, обладающим сверхспособностями, который, наконец, находит себя и справляется со всем хаосом этого мира», Мария Агапкина, дизайнер бренда MONOSUIT.

Самая знаковая вещь бренда — высокотехнологичный бесшовный комбинезон из регенерированного нейлона, волокно которого изготавливается из переработанного океанического мусора. Моноскины можно бесконечно перерабатывать, воссоздавать и переделывать с минимальным воздействием на окружающую среду. В новой коллекции состав моноскина содержит пока только треть этой, переработанной из мусора, пряжи. Однако в будущем весь 100% состав комбинезона запланирован именно из нее. 20% поступлений с каждой продажи идет на разработку и внедрение этой технологии, чтобы в ближайшее время перейти на полностью безотходный «зацикленный» дизайн (circular design).