Взрыв цвета: United Colors of Benetton представляет коллекцию Осень-Зима

Взрыв цвета: United Colors of Benetton представляет коллекцию Осень-Зима

Новая коллекция United Colors of Benetton, созданная Жан-Шарлем де Кастельбажаком — это синтез традиционных символов бренда с современной поп-концепцией. Знаменитый пэчворк бренда — это взрыв цвета, идеально воплощающий концепцию color blocks – лимонно-желтый, традиционный для бренда насыщенный зеленый, яркие красный и синий – в сочетании с черно-белыми вставками и принтами в стиле графитти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Benetton примеряет уличный стиль к курткам-бомберам, которые захватили подиумы, и царят в моде уже не первый сезон. В новой коллекции они трансформируются в яркую вариацию спецодежды кислотных оттенков с контрастными кнопками, и в британском стиле с цветным воротником и манжетами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Непременный атрибут сезона — джемпер с ироничным рисунком из разноцветных овечек, которые служат своеобразными напоминанием об «историческом» прошлом бренда. Линия трикотажа декорирована полосками, эффектом деграде, жаккардовой тесьмой, поп-графикой, обладает универсальным кроем «толстовки» и идеально дополнит и мужской, и женский образ в ультра-современном прочтении. Легендарный логотип Benetton возвращается в качестве основного декора в принтах.

В новом сезоне джинсы играют ведущую роль и представлены в разнообразных вариантах: расклешенные в стиле 70-х, зауженные книзу в стиле 80-х, украшенные логотипом или принтами,а также в различных цветах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсула с Микки Маусом и Снупи — на толстовках, пончо и рюкзаках — отражает любовь Жан-Шарля де Кастельбажака к персонажам мультфильмов, которые видятся ему героями на все времена, ироничными и смышленными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ