Региональные бренды на Московской неделе моды: будущее за локальным дизайном

Запоминаем эти имена: они идут в форварде отечественной фэшн-индустрии.
Редакция сайта
Редакция сайта
Региональные бренды на Московской неделе моды: будущее за локальным дизайном
Архивы пресс-службы

Последние несколько лет укрепляет свои позиции тренд на локальную моду, национальные мотивы в узорах и крое и отсылки на уникальную культуру — дизайнеры вдохновляются историей малой Родины, музейными экспозициями, а покупатели стремятся выразить свою идентичность. Именно Московская неделя моды, как один из главных акселераторов индустрии, демонстрирует стратегический потенциал локальных брендов.

Региональные бренды становятся драйвером роста всей индустрии, предлагая то, чего сегодня ждут потребители — аутентичность, качество и осознанное производство.

Рассказываем об интересных находках с мероприятия и тех трендах, которые уже сегодня определяют облик российской моды. И обращаем твое внимание на то, как целостно выглядят образы: акценты в макияже от визажистов бренда профессиональной декоративной косметики PROMAKEUP laboratory действительно здорово дополнили замысел дизайнеров.

Wildberries «Культурный код»

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Wildberries представила показ «Культурный код», который погрузил зрителей в настоящее путешествие по России: коллективный показ объединил 6 дизайнеров из разных уголков страны. На подиум вышли бренды Dongak из Республики Тыва, Артель «Воскресение» из Самары, Lusi из Казани, Anna Zlotko из Архангельска, Madina Saralp из Кабардино-Балкарии и Varvara Zenina из Москвы.

Каждая коллекция «звучала» как отдельная история, но вместе они сложили панораму российской моды, где дизайнерские интерпретации коснулись кафтанов, мундиров, сарафанов с летящими манжетами – каждый элемент получил актуальное прочтение. А лимитированные изделия брендов прямо с подиума можно найти на маркетплейсе, одним из приоритетов которого является поддержка отечественных производителей.

Akkulova Albina

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Бренд Akkulova Albina из Нальчика показал коллекцию «Горлица», в которой соединил женственность и кавказские этнические мотивы. Мягкие силуэты, пластика тканей и декоративные детали превращают каждое платье в современную интерпретацию народных мотивов. Вдохновение дизайнер черпала в традиционных образах и культурном коде родного региона. Показ стал примером того, как локальная эстетика может звучать свежо и минималистично, оставаясь понятной глобальной аудитории.

Les Noms

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Краснодарский бренд Les Noms сделал ставку на ремесло и арт-подход. Коллекция «Моя земля» превратилась в философское высказывание о связи человека с местом, где он родился. Натуральные ткани и приглушенные тона создавали ощущение прогулки по южному городу на закате. Les Noms показали, что медленная мода на юге России – это не просто тренд, а личная позиция и путь.

TSNA

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Бренд Tsna из Тамбова представил капсульную коллекцию «Время вперед!», вдохновленную конструктивизмом и эстетикой индустриализации. Четкие линии, контрастные вставки и лаконичные силуэты отсылали к советским плакатам 30-х годов. Эта коллекция будто призывала не бояться перемен и смотреть в будущее смело.

Завершенность образам придали элегантные прически от стилистов команды бренда профессиональной косметики MONE PROFESSIONAL: собранные волосы с четкими геометрическими волнами визуально перекликались с конструктивистской эстетикой коллекции, подчеркивая архитектурность силуэтов.

Alpecora

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Псковский бренд Alpecora показал коллекцию, где минимализм встречается с художественным поиском. Вдохновением стали работы художницы Жанны Опгенхаффен: на подиуме это выразилось в нежных пастельных оттенках и чистой архитектуре форм. Платья напоминают объект современного искусства, создавая почти медитативное настроение.

Шуйские ситцы

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Один из крупнейших в России производителей натуральных тканей, постельного белья и домашнего текстиля с 200-летней историей из Шуи представил коллекцию «Переосмысление», в которой классические ситцевые узоры получили новую жизнь.

Яркие принты и неожиданные сочетания тканей превратили традицию в актуальное фэшн-заявление. Дизайнеры вдохновились народными орнаментами, превращая их в свежие ироничные паттерны для нового поколения. Показ стал мостом между прошлым и будущим российской моды, напоминая, что корни могут быть источником инноваций.