Спорт, поп-арт и 90-е: 20 образов от иконы современного стиля Maison Kitsuné

Спорт, поп-арт и 90-е: 20 образов от иконы современного стиля Maison Kitsuné

Основанный в 2002 году Жильдой Лоак и Масайей Куроки бренд Maison Kitsuné впитал в себя эстетику двух стран — Франции и Японии. Обе они несут в себе богатые модные традиции, которые марка «переплавляет» в своих коллекциях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Истинное воплощение французского элегантного шика и японской ультрасовременности, осенне-зимняя коллекция Maison Kitsuné похожа на гармоничную мелодию. (И это снова не случайно, ведь Лоак и Куроки работают в музыкальной индустрии.) Спортивная эстетика, мотивы из 90-х и отсылки к поп-арту органично сливаются с классической палитрой и современным кроем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Средняя стоимость — от 3000 до 30 000 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ