Выглядит просто нелепо: такие аксессуары на женщинах 40+ смотрятся неуместно

И вот вновь противоречивая «возрастая» тема — болезненная, стоит признать, для модного мира. Давай договоримся сразу: тебе никто ничего не может запретить! Но вот подсмотреть какие-то закономерности, влияющие на твой образ в определённом возрасте, как раз стоит. Этим сегодня и займемся!
Выглядит просто нелепо: такие аксессуары на женщинах 40+ смотрятся неуместно
Unsplash

Если ты следуешь советам фэшн-экспертов и обновляешь свой гардероб в соответствии с разными периодами жизни (университет, работа, новая должность, материнство) — можем только снять шляпу. Но даже модным отличницам порой свойственна легкая забывчивость: например, проверяя обувную коллекцию или верхнюю одежду на трендовость и актуальность, можно пропустить полку с аксессуарами. А ведь эти детали как раз могут загубить весь образ!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И да, нередко бывает так, что украшения, которые ты носила 15 лет назад, просто не годятся для look'ов сегодняшнего дня. Или, скажем, любимый стильный шарф из шерстяных «звеньев» просто перестанет сочетаться с повседневной одеждой, которую ты планомерно меняла за последние годы. В общем, причин удалиться из твоего гардероба у аксессуаров из нашей подборки может быть масса — давай подробнее познакомимся с каждым из этих миловидных на первый взгляд «предателей».

Комплекты

Времена, когда сумка обязательно должна была подходить по цвету к обуви или сочетаться с шейным платком, давно прошли. И даже если ты считаешь себя приверженцем старой школы, мы все равно искренне советуем отпустить этот стереотип. Тем более убрать подальше комплекты украшений вроде «колье — серьги — браслет» — и все с идентичным дизайном.

Напротив, в моде сейчас миксы украшений из разных металлов, комбинации яркой сумки и базовой обуви.Не ограничивай себя правилом «попасть в оттенок любой ценой»!

Очки с лого

Об этой привычке покупать солнцезащитные очки с крупным логотипом знаменитого бренда как раз высказывался Александр Васильев. «Я считаю, что те самые солнцезащитные очки с надписью "Chanel" или "Dolce & Gabbana" в стразах и золотых завитушках, которые наши женщины носят на голове – именно на голове, а не там, где положено – и есть тот самый кокошник, который они не доносили», — утверждает модный эксперт. И он прав: неуместный китч логотипами — это моветон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумки-подделки

Да, мы сами знаем, какими порой переоценными бывают брендовые сумки. К тому же, клатч или тоут с большим логотипом могут стать безвкусным акцентом (смотри предыдущий пункт). Так что во избежание модных провалов выбираем достойные аксессуары в миддл-сегменте: достаточно подобрать кожаную сумку в благородных нейтральных оттенках, чтобы она одновременно выглядела «дорого» и стильно.

«Жидкие» аксессуары

Об одном из них мы говорили совсем недавно — это шарф родом из нулевых. Когда-то вот такие «жидкие» (читай, бесформенные) аксессуары были в моде: даже тендсеттеры носили «плоские» украшения и шарфы-ниточки. Но теперь сумки, колье, украшения для волос и все детали, лишенные фактуры и объема, только испортят вид. И значительно удешевят аутфит, особенно этот губительный эффект будет заметен после сорока лет, когда статус и гардероб не терпит небрежности.

Фото: Vinicius «amnx» Amano