Почему не стоит одеваться как героини любимых фильмов — мнение стилиста

Cтилист и автор блога Vandastyle Ванда Вонг объясняет, почему ностальгия по любимым образам из кино и сериалов не всегда удачно сказывается на состоянии гардероба.

Модные образы, засевшие в голове в детстве и юности, — очень плохой ориентир. Я далеко не сразу осознала, что мои порывы в области приобретения одежды очень часто объяснялись тем, что такой костюм носила модная подруга мамы (в 1995 году, прости господи) и выглядела в нем так, как я мечтала выглядеть с тех самых пор - а теперь еще и могу! Ура, нашелся костюмчик и деньги на него, наконец-то берем! (А потом выкидываем, да).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Вот такой костюмчик, например, сегодня уже не носят.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Некоторые до сих пор именно так представляют себе элегантность, ведь «Династия» и прочие сериалы из ярких 80-х вписаны во все статьи и книги по истории моды.

Узнаете? Таких блузок нарядных и юбок полно в каждом переходе и в каждом безымянном магазине «элегантной одежды». А минуло со времен сериала больше 25 лет...

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2012 году я еще вполне серьезно мыслила образами из «Секса в большом городе» (а его снимать закончили в 2003 году, почти 13 лет прошло, и изменилось вообще все). В 2013 году я покупала сумку Bally (возрастного откровенно дизайна), потому что (вот что значит истинная внучка учителя литературы!) у Улицкой много лет назад прочитала упоминание мельком этой марки в контексте неброского богатства. С тех пор облизывалась на витрины и — вот счастье-то! - купила. (Потом избавиться пришлось.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все устарело, все. Никто больше так не одевается.

Моя сумочка. Hobo теперь не в особой чести - потом расскажу почему.

Я уже не говорю о том, что добрая половина российских женщин зрелого возраста до сих пор держит в голове «модные» образы из «Династии» и «Богатые тоже плачут» с их короткими пышными завивками, юбочными костюмами и театральным макияжем. Дело это объяснимое. Когда долгое время одежда не кажется чем-то достойным постоянного внимания (по любым причинам), в голове оседают самые яркие примеры, и при возможности или надобности что-нибудь купить, они услужливо всплывают на поверхность.

Оказывается, всплывают ужасно потрепанными и крайне неактуальными.

Ванда Вонг, автор блога Vandastyle

Фото: Getty Images, Rexfeatures, Legion-Media