3 вещи, которые никогда не должны быть люксовыми: мнение стилистов

Изделия брендов категории luxury могут стать отличной инвестицией. Но стилисты считают, что некоторые из них — пустая трата денег.
3 вещи, которые никогда не должны быть люксовыми: мнение стилистов

Алекс Стедман 15 лет проработала в модных медиа, прежде чем переключиться на собственный фэшн-блог The Frugalit, посвященный разумному потреблению. Алекс считает, что дорогие вещи обычно стоят вложений, ведь благодаря качеству они служат годами. Но есть одно исключение — вот что, по мнению Стедман, не стоит покупать у люксовых брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Солнцезащитные очки

На своей странице в TikTok Алекс Стедман заявила, что никогда не будет тратиться на солнцезащитные очки от дизайнерских брендов. По ее словам, за годы работы в фэшн-индустрии она не раз убеждалась, что за этими аксессуарами, как правило, не очень хорошо ухаживают, прежде чем продать их.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Большинство дорогих очков производится двумя крупными компаниями по лицензии, — объясняет Алекс. — Это может привести к тому, что качество аксессуаров окажется ниже, чем у других изделий бренда, но на их цене это не скажется».

Она добавляет, что, когда работала в глянцевых журналах и просила очки для фотосессий, то обычно ей в одном пакете присылали 20 штук и никогда не просили их вернуть. Сумки — совсем другое дело: те же бренды отправляли каждую в индивидуальной упаковке, предварительно завернув в мягкую ткань.

Еще один блогер, который рассказывает о моде — это Fashion Mom из TikTok, за которой следит 925 тысяч подписчиков. Недавно она пополнила список Алекс Стедман из одного пункта своими двумя вариантами вещей, которые не должны быть дизайнерскими.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часы

Фэшн-эксперт считает, что в первую очередь следует перестать покупать у люксовых брендов, производящих одежду, наручные часы. Разумнее приобрести эти аксессуары у компании, которая специализируется на их производстве. «На рынке хватает часов, которые дешевле и лучше. Это не проблема», — утверждает «мать моды», которая в любой момент готова преподать урок своим «детям».

Ты носишь наручные часы?
Да
Нет

Чемоданы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Послушайте, я знаю, что вы хотите выглядеть стильно, прогуливаясь по терминалу, но разве вы не видите, как обращаются с багажом? — говорит Fashion Mom. — Его просто швыряют на грязный конвейер, с которого он потом сваливается, как мешок с мусором». Она считает, что нет никакого смысла в логотипе на чемодане — гораздо важнее его прочность, и потому лучше выбирать изделия фирм, которые специализируются на производстве багажных сумок уже много лет.

Фото: Karsten Winegeart, Rui Silvestre, freestocks / unsplash.com