Сексуальность вернулась в моду: 23 лука Christopher Kane с кружевом и корсетами

Пока мир играет в интеллектуальную моду и проповедует «сдержанную женственность» с длинными рукавами, закрытым декольте и длиной до лодыжек, Кристофер Кейн в коллекции Весна-лето 2019 исследует возможности чувственного влечения. Свое шоу в Лондоне дизайнер назвал «Природа и секс».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инстинкт, который на протяжении всей истории человечества требовал от женщин быть притягательными, Кейн представляет в эклектичном миксе пуританской викторианской моды, сексуальной контрреволюции 80-х и первобытных триггеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В качестве источников вдохновения креативный директор Christopher Kane назвал документальные фильмы Дэвида Аттенборо о поведении животных в брачный период и главный секс-символ ХХ века Мэрилин Монро. (Впрочем, ничего нового — в прошлом году это были истории из жизни элитного публичного дома.)

Самым продаваемым предметом коллекции наверняка станут платья-футболки со слоганами «Sexual Cannibalism», «Horsepower» и «Foreplay».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прообразом «костяных» корсетов, лямок некоторых платьев и стоячих язычков на обуви стали найденные Кейном в токийском сексшопе эротические трусики — маленький треугольник черного кружева. «Женское нижнее белье, которое надевают женщины ночи и стриптизерши», — как дизайнер описал этот предмет. Но даже если не брать во внимание столь пикантный референс, туфли в викторианском стиле получились шикарные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

От 80-х коллекции достались широкие плечи, круглая горловина, рукав «баранья нога», блестящие ткани и чувственная палитра оттенков драгоценных камней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ