Показ H&M Studio в Париже: 15 лучших образов в японском стиле на весну-лето

В рамках Недели моды в Париже шведский масс-маркет гигант H&M показал подиумную коллекцию H&M Studio, посвященную Японии. Что там было интересного и причем здесь страна восходящего солнца? Смотрим 15 лучших образов.

Показ прошел в Музее декоративного искусства, на один вечер превратившемся в рёкан (гостиницу в традиционном японском стиле). Бумажные фонарики, гости, разместившиеся на татами, саке и суши, перфоманс от группы The Dancing Strawhatz и сыплющиеся с потолка на подиум цветы сакуры — все детали шоу подчеркивали концепцию весенне-летней коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ, как и в прошлом году, прошел в формате see now, buy now («шопинг прямо с подиума»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, вдохновением для дизайнеров H&M стали Япония и свойственные этой стране контрасты. Образы содержат отсылки к урбанистике и натурализму культуры страны восходящего солнца. Силуэты традиционной одежды сочетаются с эстетикой рабочей униформы.

Главные акценты женской коллекции (яркие абстрактные принты, навеянные японскими иероглифами) украшают летящие платья, туники и трикотаж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тема весенне-летней коллекции выбрана выбрана неслучайно — H&M будет спонсором масштабной выставки, посвященной Японии, которая откроется в Париже в 2018 году.

Кстати, осеннюю коллекцию можно увидеть здесь.