Даже не надейся: 6 вещей с Недели моды в Милане, которые не будут в тренде

Арина Яганова считает, что не все новинки достойны оформиться в полноценные тенденции. И берется доказать это на шести примерах с Миланской недели моды.

Мы привыкли рассматривать коллекции, представленные на Неделях моды, с широко распахнутыми глазами и готовыми восхищаться. Так происходит на этапе знакомства, потому что все наряды продуманы до мелочей и удачно стилизованы. Но когда эйфория проходит, становится понятно, что некоторые фантазии дизайнеров никогда не заслужат вечной славы. Где-то чересчур увлеклись объемами, где-то переборщили с отделкой до такой степени, что от модели остаются только тоненькие ножки. На белый свет появляется то девушка-амфибия, то корыстная особа в платьях с денежными купюрами. Именно поэтому мы решили заранее провести ревизию, чтобы потом ты не стала посмешищем. Смотри внимательно!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пуховики-кринолины

Когда Пьерпаоло Пиччоли начал сотрудничество со знаменитым брендом верхней одежды Moncler, он признался,что идея совместного проекта состоит в инклюзивности: «Это не просто слово. Наша работа позволяет взглянуть на вещи с другой точки зрения...» Благодаря итальянскому дизайнеру в лукбуке и на подиуме появляются этнические лица, а ведь раньше кутюр был адресован только белым женщинам. В новом сезоне стираются не только гендерные, но и временные границы. Любимый нами пуховик теперь претендует на статус вечернего наряда и ради исполнения своей цели даже обзавелся кринолином – жесткой структурой, предназначенной для придания женским юбкам внушительного объема. В былые времена эта деталь туалета считалась привлекательной и помогала защищать свое личное пространство, теперь нас выручают пуховики-одеяла или же оверсайз-пальто. Такая юбка, тем более длиной в пол, отсылает к середине XIX века. Можно только поморщиться, потому что эта красота, увы, обманчива.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Денежный костюм

Основатель бренда Moschino Франко Москино всегда отличался забавной трактовкой современного костюма, и его преемник Джереми Скотт продолжает эту традицию. Каждый сезон нас поражают то инопланетная версия Жаклин Кеннеди, то итальянская сердцеедка, которая даже своим платьем намекает, что её интересует только мужской кошелек. С принтами вообще надо обращаться очень осторожно, потому что такая инвестиция часто бывает совершенно неоправданна. Вещь с рисунком может послужить максимум три раза, и ещё ты можешь в ней блеснуть на праздновании своего дня рождения. А дальше платье ожидает одна-единственная участь – печальное забвение на вешалке. Конечно, выглядит этот маскарад довольно оригинально, но вот выставлять богатство напоказ даже сейчас считается моветоном (если ты, конечно, не Ким Кардашьян). Лучше останься верной цветочному паттерну.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шахматная доска

В моде обычно все решает интуиция, а не четкие правила, поэтому непонятно, зачем задействовать поле шахматной доски на кардиганах и полушубках. Наверное, креативный директор марки MSGM Массимо Джорджетти в далеком детстве увлекался этим видом спорта и просто не удержался от ностальгического порыва. Привыкший эпатировать публику скромным авангардом, он немного скривил квадраты, чтобы они не выглядели уж слишком пугающе для гуманитарной части поклонников его творчества. А может быть, это намек, что своим появлением в обществе ты однозначно поставишь шах и мат всем завистникам. В любом случае, как и с денежным принтом, шахматное поле рябит в глазах, а его черно-белая версия отсылает нас к дресс-коду Круэллы де Виль. А мы знаем точно, что эта женщина была разве что антитрендсеттером.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платья-фантики

«Знаешь, что всегда утешит меня? Конфеты! Сначала я побалую себя сладеньким, а потом сделаю себя платье из обертки!» Ощущение, что именно такие беседы вели между собой создательницы марки Attico и инстаграм-блогеры (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Джильда Амброзио и Джорджиа Тардини. Они очень чутко среагировали на потребность девушек изредка поглощать эндорфины и, чтобы было не стыдно после содеянного, стали превращать мусор в привлекательный наряд. Золотое боди в форме сердца или же многоярусный радужный торт из плиссированных оборок – выбирать тебе. Но прежде чем надеть настолько откровенный и инфантильный ансамбль, тысячу раз подумай, а то многие примут тебя за ребенка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ботфорты и мини

Если рационально смотреть на мир, то вряд ли люди адекватно воспримут тот факт, что ты подчеркнула короткую длину юбки вульгарными ботфортами. Если же они выкрашены в яркие вызывающие цвета, то ни один адвокат не спасет твою репутацию. На самом деле итальянский бренд GCDS прославился тем, что создавал негабаритные логотипы на свитерах, альпинистских куртках и боди-костюмах, попутно покрывая изделия причудливыми пятнами. Но, видимо, фантазия зашла дальше мирного украшательства и для сногсшибательного эффекта подключила откровенную сексуальность, заимствованную у японской субкультуры «сладкая Лолита». Конечно, если в жизни не хватает адреналина, можешь попробовать испытать, каково это — быть ночной бабочкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ничего не вижу»

В новом сезоне итальянские дизайнеры во главе с Vivetta предлагают нам больше не смотреть под ноги. Неважно, поскользнешься ли ты на тротуаре или ненароком толкнешь прохожего, главное, чтобы тебе самой было комфортно наедине с собой. Вивьета Понти рекомендует нам заменить привычные солнечные очки на более оригинальный аксессуар – широкополую шляпу с прорезями для глаз или балаклаву, похожую на голову плюшевого мишки. Возможно, такой маскарад позволяет лучше сосредоточиться на благоустройстве своего внутреннего мира, но выпадать из реальности как-то не хочется. Тем более что у тебя полностью атрофируется боковое зрение, и ты наверняка попадешь в какую-нибудь неприятность.

Итак, в этом обзоре мы доказали, что не все новинки достойны называться тенденцией. В первую очередь одежда должна отвечать запросам функциональности: экстравагантные сочетания пусть останутся привилегией блогеров, а ты лучше порадуй себя ещё одним маленьким черным платьем.

Арина Яганова

Комментарии
Текст комментария
Настя Тихонина
Настя Тихонина 24 Мая 2019, 20:00
причем тут сладкая лолита если это типичная барби ?