Просто вместе: большая коллаборация современных дизайнеров с НХП

Двенадцать брендов, шесть впечатляющих фешен-коллабораций: встречайте большой совместный проект VOICE Shopping, современных дизайнеров и народных художественны промыслов.
Просто вместе: большая коллаборация современных дизайнеров с НХП
Роман Машевский

Фото: Роман Машевский

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стиль: Эмма Козлова

MASTERPEACE

ЕвгенияЛинович
основатель бренда

Наш бренд — про новую женственность и романтику в большом городе, про женщину, которая помнит, что сила — в мягкости, а настоящая свобода — в разрешении себе быть легкой, несмотря на темпы мегаполиса. Также мы — про историю и культуру: платья для театральных премьер из нашей вечерней линии особенно востребованы. Мы сотрудничаем с московскими театрами: делаем мерч для некоторых из них, вместе с клиентами смотрим лучшие московские спектакли.

И, безусловно, для нас важна связь с культурным кодом России, так что обращение к народным промыслам стало логичным шагом. Мы выбрали беломорские узоры, потому что эта плотная яркая и эффектная вышивка потрясающе ложится на летние вещи, причем такие орнаменты выглядят вполне интернационально.

Я считаю, что один из важных международных трендов в моде сегодня — брать локальное и превращать его в глобальное. Я вижу у клиентов большой запрос на русскую эстетику и обращение к корням. И уверена, что при готовности меняться и соответствовать современным тенденциям, правильной работе с ассортиментом и сотрудничестве с бизнесом народные промыслы могут стать сильным фешен-игроком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Платье, Masterpeace & Беломорские Узоры; туфли, Principe di Bologna
Платье, Masterpeace & Беломорские Узоры; туфли, Principe di Bologna
Роман Машевский
Платье, Masterpeace & Беломорские Узоры; туфли, Principe di Bologna
Платье, Masterpeace & Беломорские Узоры; туфли, Principe di Bologna
Роман Машевский
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

NAUMI

СветланаКоннова
сооснователь бренда

Марку NAUMI мы создали в 2014 году вместе с партнером и моей старшей дочерью Алесей Лобановой. Можно сказать, мы бренд с монопродуктом, потому что основа коллекций — пуховики. Они наша идентичность, история и лицо на рынке.
Нам важно создавать продукт с любовью к своему делу, к команде и потребителю. Я могу с уверенностью сказать, что три кита, на которых стоит марка NAUMI, — дизайн, качество и комфорт.

Никогда не пойду на компромисс, если пойму, что вещи могут потерять в одной из этих составляющих. Нашу миссию я бы сформулировала словами Федора Достоевского: «Красота спасет мир».

Я решила принять участие в этом проекте, потому что очень хочу, чтобы весь мир признал русскую индустрию моды. Наша культура и традиции должны находить отражение в одежде, которую мы создаем. Промысел хохломская роспись был выбран для коллаборации не случайно — он нравился мне с детства. На даче у родителей было много изделий со знаменитым орнаментом. Даже первую свадьбу гуляли в русском ресторане, полностью сервированным хохломой. Эти воспоминания и легли в основу коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Куртка и брюки, Naumi & Хохломская роспись; блузка, Totti
Куртка и брюки, Naumi & Хохломская роспись; блузка, Totti
Роман Машевский
Куртка и брюки, Naumi & Хохломская роспись; блузка, Totti
Куртка и брюки, Naumi & Хохломская роспись; блузка, Totti
Роман Машевский

COCOSHNICK HEADDRESS

ОльгаРузакова
основатель бренда

Наши шляпы и другие головные уборы невозможно перепутать ни с какими другими. Лаконичный дизайн, неизменное качество, юмор, множество запоминающихся деталей — все это постоянно удивляет и цепляет нашу аудиторию. Каждый сезон мы выпускаем не просто коллекцию, а целую историю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Еще в далеком 2014 году я нашла мастера, который владел уникальным ремеслом, но не имел постоянной работы, сидел без заказов и не особо верил, что головные уборы станут вновь актуальными. Через год я основала бренд COCOSHNICK HEADDRESS, и вот ему уже исполнилось восемь лет. Горжусь, что все это время мы не отступаем от технологии, задействуем ручной труд.

Я рада участию в проекте, так как моя бабушка родом из Вологды и в нашей семье сохранилась большая коллекция кружев ручной работы. О холуйской строчке я услышала впервые, и промысел сразу вызвал огромный интерес, мне захотелось прикоснуться к чему-то новому.
Шляпа, Cocoshnick Headdress & Холуйская строчка; топ, Muus
Шляпа, Cocoshnick Headdress & Холуйская строчка; топ, Muus
Роман Машевский
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Шляпа, Cocoshnick Headdress & Холуйская строчка; топ, Muus
Шляпа, Cocoshnick Headdress & Холуйская строчка; топ, Muus
Роман Машевский
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MONOCHROME

АлисаБоха
сооснователь и главный дизайнер бренда

Мы по праву признаны первым на российском рынке lifestyle-брендом, который активно популяризирует моду на оверсайз. Основная идея марки строится на трех ключевых параметрах – One Size, Oversize, Unisex. Мы не идем на компромиссы в том, что касается качества, все пропускаем через самую строгую цензуру: насколько мы сами влюблены в то, что производим, насколько гордимся каждым изделием.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В проекте с «Промыслами Вербилок» видим глобальную пользу — через fashion-бренд рассказать о промысле, который создавал истинные произведения искусства еще для Екатерины II в XVIII веке. Мы горды тем, что можем оказать влияние такого масштаба на сохранение культурного наследия. Это важная часть нашего ДНК.

Нас поразил в самое сердце подход предприятия «Промыслы Вербилок» к созданию продукта. Изготов- ление фарфоровой фурнитуры для дизайнерской одежды — их идея, мы же развили ее на уровне дизайна и концепции. Предложили коллегам произвести утрированно большие пуговицы для эксклюзивной коллекции, посвященной Дню космонавтики.

Мы верим, что промыслы несут огромную ценность. Конечно, интеграция элементов НХП в фешен-промышленность — это отличный способ вернуть былую значимость. Но изделия, которые создаются великими мастерами, и сами по себе имеют серьезный шанс стать востребованными и коллекционными.
Джемпер, Monochrome & промыслы Вербилок
Джемпер, Monochrome & промыслы Вербилок
Роман Машевский
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Джемпер, Monochrome & промыслы Вербилок
Джемпер, Monochrome & промыслы Вербилок
Роман Машевский

SASHA GAPANOVICH

СашаГапанович
дизайнер

Я родом из Мурманска. Мой бренд — концептуальный, многослойный, сложный, он построен на любви к родному краю. Моя одежда — о любви, о связи поколений, о соединении прошлого с современным полем, о преемственности. Хотелось бы, чтобы вещи, которые я создаю, передавались по наследству.

Решение об участии в проекте приняла быстро, ведь он связан с народными промыслами. Им было тяжело в 90-е, непросто и сейчас. Сегодня их поддерживают энтузиасты, люди, о которых обязательно нужно рассказывать.

Проект демонстрирует, как современное поколение дизайнеров может работать с традициями. У нас уже есть все, что нужно для поиска вдохновения. Огромное количество людей любят промыслы и видят в них связь с чем-то большим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для коллаборации я выбрала «Елецкие кружева». Нежное, женственное, это кружево ручной работы напо- минает мне северные морозные узоры на окнах и полностью совпадает с моим видением прекрасного.

Платье и чепчик, Sasha Gapanovich & Елецкие кружева
Платье и чепчик, Sasha Gapanovich & Елецкие кружева
Роман Машевский
Платье и чепчик, Sasha Gapanovich & Елецкие кружева
Платье и чепчик, Sasha Gapanovich & Елецкие кружева
Роман Машевский
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DE BONI

ПолинаДолгопятова
основатель бренда

De Boni — молодой российский бренд, вдохновленный культурой Узбекистана. Мы стремимся заменить черное и однотонное на цветное, а вместо кожи используем текстиль, чтобы люди видели: аксессуары из ткани — это красиво, ярко и разнообразно. Бренд знакомит с историей Узбекистана, интересными национальными традициями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможность коллаборации с русскими народными промыслами показалась интересной: стало любопытно соединить эстетику и настроение разных стран. Мы были уверены: золотая вышивка будет выглядеть экстравагантно и стильно на выбранной нами ткани — черном бахмале. И результат превзошел ожидания!

Сейчас то время, когда нужно продвигать промыслы, ведь помимо матрешек, самоваров и валенок существует огромное количество ремесел, не столь разрекламированных во всем мире. Индустрии моды стоит сотрудничать с НХП, и я верю, такая одежда и аксессуары найдут своего покупателя.
Сумка, De Boni и Нижегородская вышивка; платье, Pinko
Сумка, De Boni и Нижегородская вышивка; платье, Pinko
Роман Машевский
Сумка, De Boni и Нижегородская вышивка; платье, Pinko
Сумка, De Boni и Нижегородская вышивка; платье, Pinko
Роман Машевский

Визажист и стилист по волосам: МАРИНА ЧАСНЫК. Модель: ЕЛИЗАВЕТА МИНЯЕВА (System Agency). Продюсер: АНАСТАСИЯ ФРИДМАН. Ассистент фотографа: МИХАИЛ ВОНОТКОВ (Kometa Rent). Ассистенты стилиста: МАКСИМ МОРОЗОВ, ИРИНА БОБЫЛЕВА, ТАТЬЯНА ЖУРИЛЛО. Ассистенты продюсера: ЮЛИАНА ГЕРА, ПОЛИНА ПЕТУХОВА. Благодарим компанию «Витекс»
за предоставленные ткани.