Prada и чувства: феминизм и футуризм на показе марки в Милане

Миланская неделя моды пестрит разнородными фэшн-заявлениями. Игрок-тяжеловес Prada — марка, основанная более 100 лет назад в Милане — предсказуемо играет на поле феминизма и легкого футуристического романтизма. Рассматриваем показ осенней коллекции в деталях.
Prada и чувства: феминизм и футуризм на показе марки в Милане

Представим себе футуристическое пространство Fondazione Prada — здания в Милане, где бренд проводит выставки современных художников и где, если честно, сложно понять, не оказался ли ты уже в будущем или вообще прямо в космосе. Здесь Миучча Прада представила 48 моделей из коллекции на осень-зиму 18/19, и они вполне соответствовали духу места (сама Миучча пошутила, что это ответ арт-миру, захватившему все пространство и властвующему в нем). Излюбленное футуристами (особенно в кино) сочетание утилитарных предметов гардероба из плотных тканей и романтического тюля — лучший пример. Также в программе значились яркие цвета, разбавленные фирменным черным, и прославивший модный дом Prada нейлон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для открывающего выхода Миучча Прада выбрала модель из Судана Анок Яй. В истории Prada был момент, когда чернокожие модели не появлялись на подиуме (с 1997 до 2008 года, между Наоми Кэмпбелл и Джордан Данн), но, к счастью, с тех пор бренд представляет на подиуме максимальное этническое разнообразие. Анок открыла шоу в необычном дутом черном тренче с короткими рукавами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За ним последовала череда аутфитов в черном цвете, разбавленных бликами и световыми пятнами в виде крупных принтов. Особое внимание стоит обратить на коктейльные платья, «украшенные» ID-картами на груди. Фэшн-журналисты уже окрестили это «намеренным диссонансом». На нем и выстроена большая часть коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну а вслед за Анок на подиум вышли Кайя Гербер, Лю Вэнь, Эмбер Валетта, Саша Пивоварова, Эдуарда Бретас и другие модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пожалуй, лучшей частью коллекции стала та, в которой этот легкий футуристический уклон соприкасается с предметами в традиционном рукотворном стиле (клетка, полоска, вязка, ромбики). В общем, знакомая всем уютная классика.

Знаковыми для показа стали банты, завязанные на шее. При наличии подходящего кусочка шифона можно повторить трюк от Prada практически в любом комплекте.