«Боржоми» «переоделся» к летнему сезону

IDS Borjomi Russia представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпрепровождению.
«Боржоми» «переоделся» к летнему сезону

Очередной раз «Боржоми» удивляет аудиторию. Легендарный бренд со 128-летней историей выпустил лимитированную серию упаковки в летнем дизайне, чтобы можно было получать максимум удовольствия от активного отдыха и драйвовых развлечений. В новом дизайне воплотились идеи того, как активно и с удовольствием можно провести время в летний период.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С «Боржоми» можно прокатиться на гироскутере или покрутить педали, скоротать время на пикнике за ракеткой или игрой с мячом, насладиться чувством баланса на вейке или укротить водную стихию на каяке – пожалуй, у каждого из нас найдется занятие по душе.

«Мы продолжаем развивать бренд и рады, что благодаря нашим инновациям "Боржоми" любит и молодая аудитория. Она все чаще выбирает одновременно активность, удовольствие, здоровье, и "Боржоми" с его силой вулкана может все это дать. Мы готовы развлекать, удивлять и предлагать то, что отвечает ее стилю жизни и интересам. И этим летом каждый может ещё больше вместе с "Боржоми"!», — отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Специальная серия «Боржоми» представлена в форматах на все случаи жизни: алюминиевая банка 0.33 л, пластиковая бутылка 0.5 и 0.75 л, а также групповая упаковка.