Badoo представляет мини-сериал, приуроченный к новой кампании #будьсобойсомной

Дейтинг-сервис Badoo запускает многосерийный сериал, в основу которого легли реальные истории из жизни пользователей.
Badoo представляет мини-сериал, приуроченный к новой кампании #будьсобойсомной

Badoo — самый крупный дейтинг-сервис с 428 миллионами пользователями по всему миру. Уникальность каждого человека вдохновила компанию на создание мини-сериала, в основу которого легли истории реальных пользователей приложения. Первый сезон приурочен новой кампании бренда #будьсобойсомной, ведь как только человек выйдет за рамки комфорта, перестанет прятаться за фильтрами и трендами современного общества, и покажет свою индивидуальность, то шанс встретить близких по духу людей, а также найти вторую половину в разы увеличивается.

Нажми и смотри

Каждый эпизод рассказывает сам участник действия и погружает зрителя в свои личные переживания и приключения. В съемках приняли участие актёр Антон Шастун и блогер Дина Саева, которые смогли передать атмосферу первых свиданий, влюбленности, а также поэтапное развитие событий с помощью забавных скетчей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первая серия уже доступна на официальной странице Badoo на youtube канале. Сезон рассчитан на 6 мини-серий, которые будут публиковаться раз в две недели.
Первую серию можно увидеть здесь.

Любой желающий может принять участие во флешмобе и стать частью Badoo. Для этого необходимо снять видео и показать в нем настоящего себя. Не стесняйтесь есть на камеру любимую еду, танцевать, смеяться или даже плакать. Главное — вы и ваши эмоции. Выложите ролик на свою страницу инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), поставьте хэштег #будьсобойсомной. Видео будут публиковаться на сайте https://badoo.com/будьсобойсомной, а лучшие попадут на мультимедийный экран кинотеатра «Октябрь».
Заявки принимаются до 12 июля включительно.