ZARINA ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ CONCEPT STORE В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ZARINA в Петербурге
ZARINA ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ CONCEPT STORE В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

29 августа 2015 года в ТРК «Галерея» Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие первого concept store ZARINA, оформленного в соответствии с новой концепцией. Общая площадь магазина – 218 м2. Объем инвестиций составил 10 миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открытие concept store ZARINA выводит бренд на качественно новый уровень взаимодействия с целевой аудиторией. Благодаря использованию классических архитектурных приемов в сочетании с новейшими дизайнерскими решениями, в магазине удалось создать концептуально новое торговое пространство. Теперь интерьер магазина полностью соответствует неоклассическому романтизму коллекций ZARINA, что позволяет максимально выгодно и привлекательно представить изделия покупательницам.

«ZARINA – это бренд с историей, и мы, несомненно, гордимся тем, что являемся первым брендом в российском fashion-ритейле. Разрабатывая новую концепцию, мы хотели создать магазин мечты, в полной мере отражающий ценности ZARINA, – комментирует проект директор бренда Елена Тарасова. – И все удалось! Мы получили стильное, романтичное, женственное и легкое пространство».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основными стилеобразующими элементами новой концепции являются легкость, нежность и свежие естественные тона в духе французского лофта и оранжерейных садов Версаля.

Центральным элементом концепции стала фирменная геральдика, ставшая уже неотъемлемой частью нового имиджа ZARINA. Герб бренда можно увидеть во входной и кассовых зонах, на торговом оборудовании.

Новая концепция оформления магазина предполагает использование двух типов пристенного оборудования, каждый из которых воплощает определенное архитектурное направление, реализованное в торговом пространстве. Первый тип – легкий и практически «невесомый» wall plus – благодаря своей простоте и лаконичности создает впечатление отсутствия оборудования как такового. Этот тип оборудования является воплощением стиля современных парижских квартир с панорамными окнами и коваными балконами. Второй – эксклюзивные дизайнерские арки и своды, которые, в противовес первому типу, намеренно привлекают к себе внимание, при этом визуально не перегружая торговое пространство магазина. Этот тип оборудования – отражение классического стиля, используемого при построении оранжерейных ансамблей во Франции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отказ от хромированного металла в пользу белого матового покрытия и использование изящных сглаженных линий во всех элементах оборудования подчеркивают ощущение легкости и простора в магазине.

Визитной карточкой магазина стал эксклюзивный дизайн столов. В магазине их два: первый, выполненный из металла, полностью покрыт цветами, созданными путем лазерной резки; второй покрыт натуральным льном.

Кессонированный потолок, созданный с помощью алюминиевых панелей, украшает настоящий арт-объект – большой распустившийся пион.

Особого внимания заслуживает зона примерочных. Пространство в стиле лаунжд гармонично сочетает в себе современные технические, световые и интерьерные решения. Обои с 3D-эффектом ванильного оттенка, разноцветные льняные пуфы, шторы цвета пепельной розы в тандеме друг с другом создают атмосферу уюта и обволакивающего комфорта.