Пример для подражания: Наталья Пейсахович

В нашей постоянной рубрике — директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК. Наталья Пейсахович рассуждает о трех правилах успешной карьеры и красоте вокруг.
Редакция сайта
Редакция сайта
Пример для подражания: Наталья Пейсахович
Архив героини

Досье

Образование:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2005 году окончила факультет международных экономических отношений МГИМО МИД (РФ)

Важные даты:

В 2005 году начала работать в компании «Сан ИнБев» в должности специалиста по внешним коммуникациям.

С 2008 года занималась маркетинговыми коммуникациями компании «Вимм-Билль-Данн», а в 2010-м возглавила digital-направление в компаниях PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», отвечала за стратегию и развитие всех брендов группы компаний.

С 2013 года руководила департаментом клиентского маркетинга компании «Интач страхование».

В 2015 году вступила в должность директора по маркетингу онлайн-кинотеатра «Окко».

С июля 2017 года занимает позицию директора по маркетингу и коммуникациям НСПК – оператора платежной системы «Мир».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Наталья Пейсахович
Наталья Пейсахович
Архив героини

Надо попробовать

Еще в школе мне было интересно всё, что связано с моей нынешней профессией. Например, я копила деньги, чтобы попасть на ежегодный фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» и посмотреть ролики, а потом скупала диски с подборками лучших. На последних курсах института появились такие дисциплины, как «маркетинг» и «реклама», и вот тогда я четко поняла, чем хочу заниматься. Начала искать практику в топовых международных агентствах. Как-то написала в одно из них, очень известное, эссе на английском, но меня не взяли, сказав, что я не креативная. Сначала расстроилась, а потом решила для себя, что сами они не креативные. Попробовала с другими компаниями – и тут, как говорится, пошло.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Движение вверх

Свой путь в профессии я начинала самым младшим сотрудником в пресс-службе пивоваренной компании. Мне повезло, тогда реализовывался ряд масштабных проектов. Запоминающимся моментом стала крупная сделка с заводом, которую я полностью сопровождала как пиарщик. Впоследствии я работала с GR-коммуникациями в Санкт-Петербурге и продвигала популярные бренды того предприятия. Для молодого специалиста это действительно уникальный опыт.

Мыслим глобально

Я пришла в НСПК в июле 2017 года. Тогда «Мир» только стал обязательной картой для студентов и бюджетников. Мне говорили: «Зачем ты выбрала государственную компанию? Какие могут быть перспективы?». Казалось, что сделать из отечественной платежной системы коммерческий продукт – задача малореалистичная, но в то же время амбициозная, и я за нее взялась. Моя работа предполагает формирование единой коммуникационной бизнес-стратегии: я много времени уделяю внутренним процессам, выстраиваю отношения с участниками финансового рынка, в том числе с банками, торгово-сервисными предприятиями, e-commerce, спортивными федерациями и другими организациями. Сейчас для нас важно оставаться гибкими, не теряться в условиях неопределенности и объяснять людям, что им всё так же доступна бесконтактная оплата – и картой, и смартфоном. За команду, ее рост и развитие тоже, конечно, отвечаю я.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Положительный заряд

Первое и главное правило успешной карьеры – любить то, что ты делаешь. Без этого ничего не получится. Когда человек приходит заряженным, он способен дать проекту гораздо больше, чем тот, кто просто регулярно ждет окончания рабочего дня. Мне, к примеру, не очень нравится рутинная работа с документами, но она необходима, и я стараюсь в ней тоже находить позитив. Второе правило – развиваться и учиться новому. Всё время нужно проверять: в рынке ли ты, понимаешь ли ты актуальную ситуацию, хватает ли тебе навыков? И третье – важно регулярно себя спрашивать, хорошо ли тебе здесь и сейчас, и не терять цель из виду.

Чистая эстетика

Семья для меня главная ценность, и свободное время, которого ввиду специфики моей работы не так много, я уделяю именно ей. А если говорить о хобби, то это путешествия, книги и театральные постановки. Вообще, меня вдохновляет всё, что создает красоту вокруг, – будь то редкая винтажная посуда или миниатюрные фигурки: например, я собрала целую коллекцию статуэток из разных стран.

Опубликовано в журнале VOICE №8 (2024)