
Как правильно произносится по-русски
Сибериан Велнес
Что производит
уходовую и декоративную косметику, парфюм и БАДы
Год основания
1996
Страна/Регион
Владелец
Татьяна Гороховская
История бренда
В конце 1990-х Татьяна Гороховская решила создать бизнес, который бы продвигал российские продукты, созданные с использованием разработок отечественных ученых. Все началось с продажи БАДов и косметики. Собственное производство появилось практически сразу — бренд стремился создавать что-то новое и уникальное. Постепенно ассортимент расширялся и у бренда появился даже свой научный центр.
В 2018 году бренд поменял название с «Сибирского здоровья» на «Siberian Wellness» и обновил позиционирование, сделав акцент не только на здоровье и красоте, но и на активном образе жизни. Сегодня компания имеет производственные площадки в России и Европе, сельскохозяйственный кластер в Узбекистане, поставляет продукцию более чем в 60 стран и продолжает развиваться, предлагая современные и качественные продукты.
Ценности
Философия Siberian Wellness строится на уважении к традициям, научном подходе и высоких стандартах качества. Продукция бренда — это синтез натуральных ингредиентов и научных инноваций. Бренд также высоко ценит экологичность: 10 лет назад он создал собственный фонд «Мир вокруг тебя».
Еще одна из главных ценностей бренда — здоровый образ жизни. Siberian Wellness является официальным партнером нескольких спортивных мероприятий России.
Главная фишка
Siberian Wellness — не просто бренд, а целая экосистема, прославляющая красоту, здоровье и активный образ жизни. Опираясь на богатство сибирской природы и инноваций, компания создает эффективные и экологичные решения, которые делают ее частью стиля жизни и отличают от конкурентов.