Misa
  • Как правильно произносится по-русски

    Миса

  • Что производит

    Сумки и аксессуары

  • Год основания

    2022

  • Страна/Регион

    Россия

  • Размерная сетка

  • Владелец

    Харитошина Екатерина Владимировна

История бренда

Misa — российский бренд сумок премиум-сегмента из Санкт-Петербурга. Екатерина Харитошина основала его в 2022 году в период беременности и пост-пандемийного кризиса. Название марки связано с личной историей девушки: «Миса» — так отвечал ее маленький сын, когда спрашивали, как его зовут. У создательницы был опыт работы в фэшн-индустрии — она училась кутюрной вышивке в парижской школе Lesage.

Ценности

Миссия бренда — нести в мир красоту, яркость цвета и жизни. Поэтому в каталоге представлены изделия в самых разных оттенках: зеленом, ярко-розовом, оранжевом, красном, ультрамариновом, оливковом, «трюфельном». Качество продукции — одна из самых важных ценностей Misa. Команда вручную создаёт сумки из премиальных материалов (итальянской кожи, замши, денима). «С любовью и преданностью к каждому сантиметру», — девиз марки.

Главная фишка

ДНК Misa основано на творчестве сюрреалистов, к которому обращается основательница и по совместительству дизайнер бренда. Путешествия и природа — еще одни источники вдохновения. Драпировка на модели «Oups», например, — отсылка к французскому острову-крепости Мон-Сен-Мишель, а сумка «Tote» вдохновлена эстетикой классической версией канноли и работами сюррелиста Макса Эрнеста. Фишка бренда — фирменная фурнитура в виде волнообразной пряжки, которая адаптируется под разные модели, но остаётся узнаваемой. Акцентные детали встречаются на многих изделиях бренда: латунное кольцо на ручке «Oups», 200 металических заклепок на сумке «Banana Rock».