Love Republic
/

Как правильно произносится по-русски
Лав репаблик
Что производит
Одежда, аксессуары, обувь
Год основания
2009
Город/Регион
Москва
Размерная сетка
XXS-XL
Владелец
Сергей Пластинин, Melon Fashion Group
История бренда
Love Republic — российский бренд повседневной одежды, основанный Сергеем Пластининым в 2009 году в Москве . Марка входит в портфель fashion-ретейлера Melon Fashion Group.
Love Republic часто участвует в создании международных коллабораций. В 2020 году бренд разработал коллекцию совместно с Roberto Cavalli, лицом которой стала Алессандра Амбросио, а в 2023 была выпущена капсула с Playboy. Также в съемках кампейнов марки принимали участие такие модели, как Наоми Кэмпбелл, Ирина Шейк, Эмили Ди Донато, Симона Куст, Алеся Кафельникова и Саша Лусс.
С 2019 года бренд реализует программу по сбору и переработке одежды LOVE 2.0. За это время собрано и переработано более 85 тонн одежды в 40 городах России.
На данный момент открыто 167 магазинов в разных странах: 160 открыты в России (133 — собственная розничная сеть и 34 — по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 4 – в Казахстане и 2 – в Армении.
Ценности
Философия бренда заключается в раскрытии женской энергии. Девушка, которая отдает предпочтение марке, уверена в себе, амбициозна. Она знает ценность жизни и умеет ею наслаждаться. Одежда бренда позволяет покупательнице раскрыть свою сексуальность и природную чувственность.
Главная фишка
Ключевая цель марки — создание трендовой одежды, которая будет подчеркивать женственность покупательниц.
Бренд выпускает 3 лимитированные капсулы: Evening, Premium и Studio. Также у марки есть 4 основные коллекции — Main (основная), Lingerie (нижнее белье), Activewear (спортивная линейка), Swimwear (купальники) и обувь.
В честь 15-летнего юбилея бренд выпустил кампейн Fall/Winter’24, лицом которого стала международная актриса и топ-модель Саша Лусс. В новой коллекции представлены как классические и универсальные модели для повседневной носки, так и трендовая верхняя одежда, а также аксессуары: шапки, панамы из ангоры, косынки из экокожи, перчатки, варежки, носочно-чулочные изделия и обувь из натуральной кожи.
Главные акценты коллекции FW’24 – куртка-косуха из экозамши в табачном цвете, шифоновое макси-платье, джинсы baggy и шубы из экомеха. В этой капсуле дизайнеры сделали ставку на натуральную цветовую палитру, а также на струящийся крой и фактурность.