Mollis

Редакция сайта
Редакция сайта
Mollis
Архивы пресс-службы

История бренда

Российский бренд женской одежды и аксессуаров вырос из маленького шоурума в Воронеже в монобренд с собственным производством, интернет-магазином и офлайн-точками. Основательница Mollis, бухгалтер Ирина Устина, восемь лет мечтала о собственном бизнесе. В 2012 году девушка совместно с мужем и мамой открыла первый магазин, где продавалась одежда разных брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2014 году они запустили собственное производство и провели ребрендинг: изменили концепцию, продукцию и ценовую политику. Сейчас у бренда две фабрики в Воронеже и Тамбове. Наличие собственного производства в России позволяет полностью контролировать процесс и сроки производства, а также выпускать дополнительные партии популярных моделей.

Ценности

Бренд стремится помочь девушкам чувствовать себя элегантно и комфортно в любой ситуации. С этой целью команда создает стильную и качественную одежду, дарит клиентам положительные эмоции и вдохновляет их одеваться ярко каждый день.

Главная фишка

Дизайнеры бренда в своих изделиях часто подчёркивают зоны талии и декольте, транслируя с помощью одежды хрупкость женщины в сочетании со смелостью и дерзостью. В каталоге представлены вечерние платья, блузы с объемными плечами, воротником-стойкой и бантом, структурные жакеты из костюмной ткани, твида иди сатина, боди из кружева с открытой спиной. Команда часто вдохновляется путешествиями: лукбук коллекции Fall'24 был снят в Нормандии, а коллекция Bissous, Mollis посвящена Парижу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mollis также выпускает верхнюю одежду: куртки с широким поясом, двубортную шубу curly, объемные пальто в красном, сером, черном оттенках, «рабочую» куртку. В преддверии Нового года бренд представил специальные дропы The Night is Young и New Year'25 с мини-платьем из бархата, топом, брюками и юбкой с пайетками, приталенный жакетом и брюками палаццо.