Zarina

/

zarina.ru
Zarina
  • Как правильно произносится по-русски

    Зарина

  • Что производит

    Одежда, аксессуары

  • Год основания

    1993

  • Страна/Регион

    Россия

  • Размерная сетка

    XXS-XL

  • Владелец

    Melon Fashion Group

История бренда

Zarina – это российский бренд одежды,который корнями уходит в 1882 год, будучи созданным на базе женской рукодельной школы. Со временем, пройдя через этапы фабрики дамского платья и швейного объединения, организация получила название «Первомайская заря» и стала одним из лидеров легкой промышленности. Современное название бренда появилось в 1993 году, а с 2004 года его логотип пишется латиницей.

В истории марки принимали участие такие известные личности, как Пьер Карден, который открыл один из первых магазинов в 1995 году, и Вячеслав Зайцев, который участвовал в разработке первых коллекций. Бренд также сотрудничал с известными амбассадорами, среди которых Наталья Водянова, Равшана Куркова, Любовь Аксенова, Екатерина Варнава, Александр Рогов, Юлия Снигирь, Максим Матвеев, Марианна Елисеева, Алексей Сухарев и другие.

На данный момент открыто более 300 магазинов бренда по всей России.

Ценности

Zarina стремится отражать в своей продукции идею самореализации во всех сферах жизни клиентов и видит свою миссию в создании стильной и современной одежды на каждый день. Чтобы удовлетворить различные потребности покупателей, ДНК бренда включает три составляющие — стиль, смысл и силу. При разработке одежды и аксессуаров дизайнеры марки стремятся создать полноценный гардероб, подходящий для различных жизненных ситуаций.

Главная фишка

Ключевая цель марки – создать одежду, которая будет актуальна не один сезон.

За три десятилетия бренд значительно увеличил свой ассортимент. Появились премиальная линейка ZARINA / ICONIC, отдельная коллекция для мужчин ZRN MAN, спортивная капсула, коллекция нижнего белья, аксессуары для дома и даже линия для домашних животных.

В сезоне осень-зима 24/25 марка представила коллаборацию с Александром Роговым под названием ROGOV TOUR. В рамках этого сотрудничества основатель бренда ROGOV переосмыслил знаковые модели своей марки, создав идеальную осеннюю капсулу как для мужчин, так и для женщин.

Коллаборация включает в себя популярные модели бренда ROGOV и характерные силуэты ZARINA. Например, двубортное шерстяное пальто с широкими лацканами и спущенной линией плеч прекрасно сочетается с легкой асимметричной юбкой и блузой с принтом в виде связок ключей и цепочек. Ключи, являющиеся любимым аксессуаром Рогова, стали центральным элементом этой коллаборации. Вместе с дизайнерами ZARINA он разработал концептуальный принт и воплотил его в стильных брелоках и украшениях.