Eleganzza

/

eleganzza.ru
Eleganzza
  • Как правильно произносится по-русски

    Элеганзза

  • Что производит

    Аксессуары, одежда

  • Год основания

    1991

  • Страна/Регион

    Италия

  • Размерная сетка

    S-L

  • Владелец

    Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина

История бренда

Eleganzza – российский бренд одежды и аксессуаров премиального качества. За разработку авторских концепций каждой коллекции отвечает собственное дизайн-бюро и экспериментальный цех.

История марки началась в 1991 году во Флоренции. В 2002 году бренд был впервые официально представлен на российском фэшн-рынке, а весной 2023 года получил «новое лицо» в формате одежды – Eleganzza Piece of Art.

Весной 2019 года бренд полностью перешел в собственность российской компании, возглавляемой известным дуэтом – бизнесвумен Татьяной Ледянкиной и Ириной Шульгиной. В это же время креативным директором марки был назначен знаменитый стилист и дизайнер Сергей Сурков.

В 2022 году бренд расширил концепцию total look, выпустив коллекцию вязаного трикотажа. В 2023 году был открыт первый флагманский магазин нового формата Eleganzza Piece of Art, где представлена полноценная коллекция одежды и аксессуаров.

Ценности

Изделия марки созданы для того, чтобы каждая женщина могла найти что-то, что подчеркнет ее индивидуальность, уверенность и стиль, а также позволит взглянуть на себя с новой стороны и добавить яркий, модный акцент в образ.

При разработке коллекций бренд стремится сохранить итальянский шарм, передавая идеи жизнелюбия, высоких стандартов и внимательности к деталям. Мир Eleganzza — это пространство, наполненное возможностями, желаниями и самовыражением через стиль.

Основой коллекций бренда является принцип сочетания истории, искусства и ритма современной жизни. Дизайнеры создают образы, которые в первую очередь акцентируют внимание на личности. Изделия марки отражают стремление женщин быть заметными, яркими и в то же время иметь функциональный гардероб. Таким образом, компания создает историю для своих клиентов, которую они могут рассказать и транслировать миру.

Главная фишка

Визитной карточкой марки считается линейка аксессуаров, представленная широким ассортиментом сумок и кошельков, платков и шарфов, перчаток и зонтов с оригинальным дизайном. В сезоне осень-зима 2024/25 бренд дизайнеры переосмысляет великие шедевры мирового искусства через призму дизайнерской одежды и аксессуаров: бренду в целом свойственно обращение к мировой культуре.

Нередко дизайны отсылают к корням бренда, родившегося во Флоренции, и стилю барокко. Логомания и узор пейсли – еще одна отличительная особенность Eleganzza.