
Как правильно произносится по-русски
Боня бьюти
Что производит
декоративную косметику и ароматические свечи для дома
Год основания
2024
Страна/Регион
Владелец
Виктория Боня
История создания
Идея о создании собственного бренда косметики родилась у его основательницы, яркой и эпатажной Виктории Бони, еще несколько лет назад. Вместе с эспертами она долгое время разрабатывала формулы будущих продуктов и даже выпускала пробные партии. Плодотворная работа дала свои плоды: в 2024 году Боня официально запустила Bonya Beauty.
С самого начала основательница хотела, чтобы это был не просто очередной модный бренд, а продолжение ее отношения к жизни. В процессе производства Виктория поняла, что многие бьюти-средства, которые она любила в других брендах, состоят из вредоносных компонентов. Тогда она решила перевернуть игру и создать полностью веганские продукты из сегмента «clean beauty».
Несмотря на то, что бренд рассчитан в основном на российскую аудиторию, производится он в Южной Корее.
Ценности
Бренд старается придерживаться чистоты во всех ее смыслах: не тестирует косметику на животных, не использует продукты животного происхождения и заботится о безопасности клиентов и окружающей среды.
Основная фишка
Бренд выделяется не только своими «чистыми» формулами, но и небесно-голубым цветом упаковок. Этот оттенок олицетворяет чистоту, доверие и саму жизнь. Оттенок преследует нас всегда, с самого детства, ведь это цвет самого неба. С помощью него бренд пытается наладить связь с клиентами на более подсознательном уровне.
Логотип в виде перевернутой английской буквы «B» читается как «be» («быть»). Это не только отсылка к фамилии создательницы, но и философия бренда: быть собой и сохранять индивидуальность.