
Как правильно произносится по-русски
Нрав
Что производит
декоративную косметику
Год основания
2023
Страна/Регион
Владелец
Гульнара Керимова
История бренда
История бренда началась в кризисные времена, когда российский бьюти-рынок переживал большие изменения. На тот момент покупатели начали активно искать альтернативу любимой «ушедшей» косметике, а основатели быстро сообразили, что могут занять эту нишу. Так появился NRAV.
Вдохновение соосновательницы бренда решили искать в собственных косметичках: провели их ревизию и поняли, каких именно средств им сейчас остро не хватает. Следом собралась бьюти-команда экспертов из визажистов, художников по гриму, консультантов, аналитиков и химиков-технологов и началась активная работа над брендом.
С первых дней миссия NRAV заключалась в том, чтобы помочь женщинам подчеркнуть многогранность своих характеров и показать, что можно меняться, оставаясь верной себе. Бренд быстро завоевал аудиторию, сформировав вокруг себя сообщество #NRAVgirls — девушек, которые ценят самовыражение и принимают свою уникальность.
Ценности
NRAV верит, что каждая женщина заслуживает права быть разной: мягкой и дерзкой, мечтательной и яркой — без необходимости соответствовать чужим ожиданиям. Бренд создает косметику, которая помогает осознать и принять свою природную красоту, а не скрыть ее. Важнейшими принципами являются поддержка разнообразия, самоценности и свободы самовыражения, что объединяет сообщество вокруг любви к себе.
Главная фишка
Уникальность NRAV — в сочетании качественной декоративной косметики с философией принятия себя. Бренд не просто продает продукты, а предлагает инструменты для выражения внутреннего «Я», поддерживая идею о том, что макияж — это способ подчеркнуть характер, а не маску.