
Как правильно произносится по-русски
Моне Профешнл
Что производит
продукты для ухода за волосами и кожей, стайлинг
Год основания
2018
Страна/Регион
Россия
Владелец
Александр Глушков
История бренда
История MONÉ началась 16 сентября 1998 года, когда Александр Глушков открыл первый салон MONÉ в Москве на Новинском бульваре. Клиентами были женщины, любящие искусство, а особенно импрессионистов. Спустя 20 лет после основания салонов был запущен бренд MONÉ PROFESSIONAL, который специализируется на производстве профессиональной косметики для волос. Все продукты бренда разработаны совместно с европейскими технологами, а для их изготовления используются запатентованные активные комплексы и натуральные ингредиенты.
Бренд объединяет смелых парикмахеров, амбициозных технологов и неутомимых визионеров в мире профессиональной красоты, а также создает продукты, которые ломают стереотипы и вдохновляют на новые уровни творчества.
Кроме того, MONÉ активно вовлекается в жизнь отечественной fashion-индустрии и в разные годы выступает официальным партнером Moscow Fashion Week, Miss Russia, Mercedes-Benz Fashion Week Russia и многих других.
Ценности
Держатся на трех китах: амбициозность, профессионализм и забота. Стайлинг и несмываемый уход бренда выбирают как топ-стилисты, так и просто клиенты в дополнение к домашнему уходу.
Главная фишка
MONÉ PROFESSIONAL — это больше чем продукция. Это комьюнити профессионалов, которые создают стандарт индустрии. В 2025 году под руководством бренда было обучено более 8 000 мастеров. В тесной работе со стилистами по волосам бренду удается мгновенно реагировать на запросы рынка и радовать своих поклонников новыми запусками.