Abitu
  • Как правильно произносится по-русски

    Абиту

  • Что производит

    Женская одежда

  • Год основания

    2019

  • Страна/Регион

    Россия

  • Размерная сетка

    XS- XL

  • Владелец

    Алина Кокконен, Алина Двоеглазова

История бренда

Abitu — российский бренд одежды, основанный подругами Алиной Кокконен и Алиной Двоеглазовой в 2019 году в Москве. Название марки происходит от латинского слова «habitus», которое переводится как «внешний вид, облик, наряд» и представляет собой его транскрипцию. Создатели Abitu позиционируют бренд как международный и работают в том числе и с западными инфлюенсерами.

Производство одежды находится в России. При создании изделий используются ткани из Турции, Китая и Европы. Над дизайном моделей работают создательницы бренда, конструктор — целая команда.

Ценности

Главные источники вдохновения Abitu — поп-дивы из девяностых и нулевых, диснеевские принцессы. Бренд стремится развивать идеи неоромантизма в своей одежде. Такие изделия добавляют женщине легкости и воздушности и позволят чувствовать себя героиней сказки.

Главная фишка

Ключевая идея бренда — создание «statement top» (или «нарядный топ»). Для изделий Abitu характерны фигурные декольте и акцентные рукава. В производстве команда часто использует жаккард. Летом 2024 года бренд выпустил новый кампейн, героиней которого стала модный продюсер, инфлюенсер и автор телеграм-канала «Модный продакшен» Валерия Пантерова. Ключевым цветом коллекции стал розовый, а главным источником вдохновения — тренд на спортивный гламур из 2000-х.

В коллекции можно увидеть бомбер «Peony pink» — летнюю куртку из жаккарда с принтом, напоминающим цветочные лепестки, сет «Hot pink» из ярко-розовой тафты с кроп-топом и брюками карго свободного кроя. Также появились новые модели платьев: белоснежное «Angel white» с пышной юбкой и рукавами-крылышками, нарядную ярко-розовую модель в длине мини «Regina» и платье A-силуэта с цветочным принтом «Iris blue», которое идет в комплекте с удлиненным жакетом-пальто.