Бывшая участница телешоу «Дом-2» Виктория Боня зарегистрировала свою бьюти-марку под оригинальным названием Bonyabeauty. Виктория планирует сконцентрироваться на выпуске декоративной косметики, гигиенических средств и аксессуаров. И уже выпустила «идеальную помаду для любовниц», как она сама называла свою устойчивую помаду. Ну разве не сомнительное название для продвижения продукта?
Надоели! Звезды, которые уже создали или собираются создать свой бьюти-бренд
Виктория Боня

Сетевые тролли злорадствуют и ждут кремов от 5G-излучения, а хейтеры недоумевают: неужели нельзя обойтись только брендом одежды?
Вера Брежнева

Певица долго интриговала подписчиков, прежде чем рассказать о своем новом детище — косметической марке Vera Beauty. Невероятно красивые, «фотогеничные» палетки, тюбики и флаконы сразу привлекли к себе внимание.
Бьюти-критики начали подозревать неслучайное сходство с дизайном упаковок Kylie Cosmetics и KKW, в то время как поклонницы Веры мечтали скорее попробовать все новинки на практике. И тут мнения разошлись: кто-то остался доволен палитрой и стойкостью, а кому-то категорически не угодило соотношение цены и качества.
Пэрис Хилтон

Никаких автозагаров и розовых блесков для губ (они были в другом бизнес-проекте Пэрис — Paris Hilton Cosmetics)! Звезда «нулевых» выпускает свою серию уходовой косметики под названием ProD.N.A, где можно найти кремы, сыворотки, маски и очищающие гели. Всё в черно-золотой гамме и абсолютно в стиле Хилтон — «дорого и богато».
Леди Гага

Пока россияне устраивали флешмобы в комментариях инстаграм-аккаунта (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) этой оскароносной певицы, сама она занималась успешным освоением новой для себя сферы деятельности — и в итоге запустила бьюти-бренд Haus Laboratories. В анонсе певица правильно подметила, что последняя вещь, которая сейчас нужна миру, — это очередной бездушный косметический производитель, потому главный акцент в средствах своей марки она делает на экологичность продукции. Честно признаемся, мы отлично прожили бы и без средств певицы...
Мишель Пфайффер

Невероятно красивая Мишель Пфайффер тоже ратует за экологичность косметики: пару лет назад актриса представила дебютную коллекцию унисекс-ароматов Henry Rose, на 100% состоящих из натуральных ингредиентов. Как оказалось, девушка работала над этим проектом аж десять лет. И даже флаконы у линейки экологически чистые — сделаны из переработанных стекла и бумаги. Так держать!
Кайли Миноуг

Британская певица Кайли Миноуг выпустила первую коллекцию косметики, в которую вошли тени для век, глиттеры, румяна и помады. Однако, чтобы осуществить свои амбициозные бизнес-планы, ей пришлось судиться с Кайли Дженнер за товарный знак Kylie. Миноуг выиграла, но, думаем, это совершенно зря, ведь «Кайли», к счастью или к сожалению, всё равно у всех ассоциируется только с Дженнер.
Кайли Дженнер

У юной и скандальной Кайли Дженнер уже есть две марки косметики: Kylie Cosmetics, которую бизнесвумен запустила в 2015 году, и Kylie Skin, которая вышла 22 мая 2019 года. О последней и пойдет речь: девушка презентует свои средства как универсальный уход за кожей, который подойдет всем. Да, поклонницы звезды пишут в Twitter и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), как эти баночки изменили их жизнь и что это лучшее, что они пробовали, но большая часть людей не понимает, за что там можно отдавать такие деньги ($24 за базовый крем). Вероятно, за розовую приятную упаковку.
Кстати, во время второй беременности Кайли занялась производством гигиенических средств для детей. Так что не удивимся, если самая молодая миллиардерша в мире скоро станет еще богаче!
Патрик Та

В Голливуде Патрик Та считается знаменитостью, ведь он красит Джиджи Хадид, Шей Митчелл, Оливию Манн и многих других селебов. Визажист уже представил миру личный бренд косметики — Patrick Ta Beauty. Пока многие визажисты начинают с помад, молодой человек презентовал «сияющие» средства для лица и тела, которых ему так не хватало для подготовки девушек на красные ковровые дорожки. В его линейке есть мист, масло для тела, блеск для губ — все с шиммером. Также Патрик придумал кисть для нанесения продуктов и веер, который, кстати, неплохо продается, а стоит аж $24 (за обычный веер, да!).
Мэнни Гутьеррес

Мэнни Гутьерреса ты наверняка знаешь по бьюти-блогу на YouTube под ником Manny Mua. Он снимает видео с 2014 года, сотрудничает с Maybelline New York и с позапрошлого года выпускает собственную косметику Lunar Beauty. Первое, что он решил представить в своей линии, — палетка теней Life's a Drag, которая совмещает как нюдовые оттенки на каждый день, так и яркие — для креативных образов.
Пока в «портфеле» марки не так много средств (еще одна палетка, жидкая красная помада и четыре хайлайтера), но уверены, что на этом Мэнни не остановится. Сейчас продукты инфлюенсера можно приобрести в онлайн-магазине и даже в американской Sephora.
Карди Би

В одном из интервью Карди Би сказала, что в «ближайшее время» планирует выпустить линию косметических средств. Свой бренд рэперша назвала забавным и часто произносимым ею самой Okurrr, по-русски обозначающим что-то вроде «Курлык» и не несущим никакой смысловой нагрузки для индустрии красоты. Помимо бьюти-продукции под этим товарным знаком будут выпускаться канцелярия и мерч девушки.
Хейли Бибер

Настоящая бьюти-драма развернулась вокруг супругов Бибер: Хейли хотела открыть фирму под своей новоиспеченной фамилией — Бибер, однако муж оказался против. Впрочем, ведомство по патентам и товарным знакам США тоже не очень-то «за»: дело в том, что марка Bieber уже давно существует и принадлежит Джастину, но выпускать косметику под своим именем певец, вероятно, стесняется. Так или иначе, в интернете много разговоров о том, что модель возьмет для названия своё второе имя — Rhode.
Ариана Гранде

Зато никаких проблем с названием торговой марки нет у Арианы Гранде: бренд певица назвала символично и приурочила к выходу альбома - thank u, next. Певица обещает поклонникам целый спектр косметической продукции: от духов и одеколонов до лосьонов, гелей для душа, скрабов, пудры и спреев для тела. Девушка пошла правильным путем, занимая пока еще свободную нишу банных принадлежностей.
Над материалом также работала София Кулик
Фото: Getty images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)