Доступные парфюмы с редкими ингредиентами: 10 ароматов, выделяющих из толпы

Если тебе надоели классические цветочные или акватические ноты в парфюмерии, обрати внимание на эти небанальные варианты. Хорошая новость: не надо тратить состояние, чтобы стать уникальной обладательницей парфюма, который выделит тебя из толпы.

Eau de Rhubarbe Ecarlate, Hermes (ревень)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сочный ревень, красные ягоды и белый мускус. Eau de Rhubarbe Ecarlate от Hermes – это настоящая квинтэссенция аромата и цвета. Немного сладкий, немного кислый, немного пикантный и невероятно оригинальный!

Pineapple, Dolce & Gabbana (ананас)

При создании Pineapple парфюмер Мари Саламань использовала специальную технологию Smell-the-Taste, чтобы запечатлеть все нюансы сладкого ананаса. Подчеркнула она его и с помощью нот мандарина, орхидеи и... янтаря. Получилось очень реалистично!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ginger Piccante Aqua Allegoria, Guerlain (засахаренный имбирь)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ginger Piccante из линии Aqua Allegoria от Guerlain понравится любителям пряных ароматов. Засахаренный имбирь, розы и цитрусы очень освежают и вдохновляют на свершения.

Memoire d'une Odeur, Gucci (ромашка)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В центре Memoire d'une Odeur – римская ромашка и жасмин, украшенные мускусом и кедром. Эту парфюмерную воду с тонкими минеральными нюансами можно назвать воплощением нежности, изысканности и мягкости.

Changing Constance, Penhaligon's (соленая карамель)

Никаких цветов! Только соленая карамель и табак, древесные ноты и специи. Отличный вариант для тех, кто всегда готов к экспериментам и любит добавить «огонька» в ежедневную рутину.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Poppy & Barley, Jo Malone London (мак)

Алые маки, золотая пшеница, терпкая черная смородина и букет из фиалок и роз напоминают о самых приятных летних моментах: солнце, тепле и возможности расслабиться. То что нужно, чтобы сделать небольшой перерыв и передохнуть.

Любишь необычные варианты?
Да
Нет

Patchouli Aromatique Maison Lancome, Lancome (корица)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Patchouli Aromatique из бутиковой коллекции Maison Lancome – это не просто пачули. В этой композиции они соседствуют с мускатным шалфеем, чаем мате, корицей и бензоином. Эффект потрясающий: аромат завораживает своими переливами.

Lost Cherry, Tom Ford (черешня)

Можем с уверенностью сказать, что Lost Cherry от Tom Ford – одна из самых ярких парфюмерных «вишен»! Насыщенная, соблазнительная, контрастная. Сладкий сироп и бобы тонка, черешня и горький миндаль, ветивер и перуанский бальзам... Так и хочется попробовать!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Black Afgano, Nasomatto (фенхель)

«Черный афганец» от Nasomatto завораживает и гипнотизирует. Еще бы! Ведь в нем есть и фенхель, и лавр, и полынь, и шафран, и агар, и ирис, и лабданум... И много чего еще, ведь эта композиция передает Восток во всем его пряном разнообразии.

The Basilic, Molinard (чай)

Новинка от Molinard – это гимн «деятельной созерцательности». Чай, базилик и лаванда успокаивают, а мята, цитрусы и вербена бодрят и наполняют творческой энергией.

Текст: Светлана Антонова

Фото: Getty Images