Апрельский бьюти-дайджест VOICE: самые крутые новинки, коллаборации и другие новости из мира красоты

Второй месяц весны был щедр не только на по-настоящему летнюю погоду, но и на интересные события в сфере бьюти. О самых значимых из них VOICE расскажет в традиционном дайджесте!
Яна Марковская
Яна Марковская
Бьюти-редактор
Апрельский бьюти-дайджест VOICE: самые крутые новинки, коллаборации и другие новости из мира красоты
Архивы пресс-службы

Итальянские каникулы с d’Alba

Ирина Шейк
Ирина Шейк
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно состоялся по-настоящему особенный пресс-тур d’Alba в Италию. Поездка длилась три незабываемых дня и отличилась своим размахом: бренд пригласил более 70 инфлюенсеров и звездных друзей бренда из России, Казахстана, Кореи, Китая, Японии, США, Италии, Германии, Великобритании, Индонезии, Малайзии, Вьетнама, Таиланда на одну из самых живописных локаций Италии — озеро Комо.

В первый день гости, в числе которых было и 10 известных российских блогеров (звездный визажист Сердар Камбаров, Яна Пилецкая, Катя Голден, Катя Сапегина, Мария Гладких и другие), смогли отдохнуть после долгой дороги и в спокойной атмосфере насладиться природой Северной Италии.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На следующий же день участников пресс-тура ждала уже более насыщенная программа: они посетили специальный бьюти-класс, где топовая визажистка из Южной Кореи Risabae вместе с d’Alba рассказала, какие средства стоит подобрать для теплого сезона, а также поделилась секретами макияжа, который подчеркивает естественную красоту. После него гости отправились на неспешную прогулку на яхте по озеру Лугано вдоль невероятных прибрежных пейзажей и гористых берегов с живописными виллами.

Кульминацией итальянских каникул с d’Alba стал гала-ужин, который прошел на вилле XIX века «Эрба», на западном берегу озера Комо. В этот день гости почувствовали себя настоящими звездами Голливуда: они облачились в черные вечерние наряды, прошлись по красной ковровой дорожке и под вспышки многочисленных фотокамер проследовали в роскошное здание в стиле эпохи Возрождения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Там они смогли вдоволь пообщаться не только друг с другом, но и со знаменитыми друзьями бренда. В их числе была муза бренда d’Alba в России Ирина Шейк, корейская певица Чон Соми, актрисы Аяка Миёси и Никита Вилли. Вечер завершился грандиозным фейерверком в саду, и конечно же, after-party с диджеем и танцами до утра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках итальянского пресс-тура участники также познакомились с ключевыми продуктами d’Alba, на которые в этом году и будет сделан основной акцент. Речь идет прежде всего о солнцезащитной линейке бренда, представленной в различных форматах: от классических кремов до удобных кушонов и стика. Все эти средства содержат уникальный компонент — экстракт белого трюфеля из итальянского города Альба. Этот ингредиент богат витаминами С, РР, группы В, минералами и антиоксидантами, а также незаменимыми жирными кислотами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недельный «рацион питания» для кожи от Babor

Архивы пресс-службы

Бренд Babor представил свою последнюю ампульную инновацию, которая больше, чем просто просто уход — это полноценный «рацион питания» кожи на неделю. Ампулы, рассчитанные на 7 дней, содержат уникальную комбинацию из 19 микронутриентов, эктоина и сквалана, которые защащают кожу изнутри, укрепляют ее иммунитет и возращают лицу свежесть и сияние.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Даже с самого первого нанесения кожа заметно смягчается и разглаживается, а спустя неделю она уже меньше подвержена стрессу, выглядит здоровой и ухоженной, а тон выравнивается. В результате всего за 7 дней такой «диеты» кожа становится более увлажненной и подтянутой, а ее энергетический баланс полностью восстанавливается.

Бьюти-десерт от Petr Levenpol

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаменитый рыбный ресторан Аркадия Новикова «Клево» на Усачевском рынке и извездный стилист, а также содатель профессионального бренда по уходу за волосами Петр Левенполь представили классную весеннюю коллаборацию. Вместе они пополнили меню десертов необычным пирожным в форме самого популярного средства Petr Levenpol — несмываемого крема для волос.

Бьюти-десерт, который можно попробовать до 27 апреля включительно, сделан на основе крема из авокадо с муссом манго-маракуйя для легкой кислинки. При заказе лимитированного пирожного каждый гость получит в подарок бокс, состоящий из того самого несмываемого крема, а также шелковых маски для сна, резинки для волос и ободка для умывания.

Кстати, «Клево» и Petr Levenpol решились на сотрудничество не просто так. У брендов очень близкая философия, основанная на предложении полезных и элегантных продуктов с «приправой» в виде вкуса и чувства юмора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мастер-класс по идеальному тону от Seven7een

Архивы пресс-службы

На днях греческий бренд косметики Seven7een собрал всех своих близких друзей — журналистов, блогеров и визажистов — в столичном ресторане «Восход» на закрытом мероприятии, прошедшем под девизом «Идеальная тональность». На бьюти-завтраке гости смогли не только зарядиться весенним настроением, но и поближе познакомиться с культовыми тональными средствами и консилерами марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Специально для всех собравшихся топ-визажист Сафи Коваленко провела мастер-класс, в котором показала, как с помощью средств бренда добиться идеального тона с естественным сиянием. Главными инструментами для создания безупречного макияжа стали консилеры Ideal Cover Liquid Concealer и Matt Concealer Extra Coverage, а также тональный крем Time Plus от Seven7een.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждое из этих средств выполняет свою задачу на максимум: Ideal Concealer имеет среднее покрытие, эффективно скрывает недостатки и деликатно подсвечивает кожу, Matt Concealer Extra Coverage скрывает жирный блеск, придает коже естественный вид, увлажняет ее и успокаивает, а Time Plus легко ложится, не подчеркивает текстуру кожи и дает красивое и естественное покрытие.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После окончания мастер-класса участники бьюти-завтрака также смогли первыми оценить десерт «Идеальная тональность», созданный в коллаборации бренда с рестораном «Восход», который появится в меню с 28 апреля. При заказе этого нежного мусса с шоколадом и карамелью каждый гость получит бестселлеры Seven7een в подарок.

Омоложение за 10 минут в Bella-Skin Clinic

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Экстренное преображение к лету — задача не из легких, ведь с появлением активного солнца большинство косметологических процедур с вау-эффектом неизбежно оказываются под запретом. Хорошим выходом в этом случае станет лазерное омолодение на аппарате ULTRA LaseMD, которое можно сделать в клинике Bella-Skin Clinic.

Эта процедура не только всесезонная, но и малоинвазивная, а значит не требует долгой реабилитации и дает видимый результат в сжатые сроки (что особенно актуально в преддверии отпуска!).

Как работает лазер? Он создает множество микроканалов, что позволяет активным компонентам сывороток, используемых во время процедуры, легче проникать в самые глубокие слои кожи. Микроканалы мягко закрываются, а молекулы действующих веществ остаются внутри каналов и продолжают действовать, абсорбируясь слоем дермы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вся процедура занимает не больше 8-10 минут, а период реабилитации после нее зависит от уровня энергии, который врач выбирает при работе. Например, после воздействия на 2-3 уровне на коже остаются лишь покраснения, которые почти сразу же уходят, а если воздействовать лазером на 8 уровне и выше, шелушение эпидермеса будет наблюдаться еще в течение 4-6 дней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну а теперь переходим к самому главному — к эффекту. Лазер заметно сокращает морщины, повышает упругость кожи, устраняет постакне, убирает гиперпигментацию и расширенные поры, а также регулирует работу сальных желез. Процедуру, к слову, можно проводить не только с целью омоложения лица или зоны декольте, но и в рамках комплексной терапии акне, лечения алопеции и проблем кожи волосистой части головы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая столичная бьюти-квартира visage.concept

Архивы пресс-службы

В начале весны бьюти-квартира visage.concept запустила свой третий проект. Новое пространство красоты открылось в районе Красная Пресня в центре социокультурного кластера Lucky. Новая бьюти-квартира в столице, украшенная картинами испанского художника Хуана Мигеля Паласиоса, как и две предыдущих, совмещает в себе магазин косметики и парфюмерии, салон красоты и шоколатерию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В зоне салона расположились кабина косметолога и массажиста, две Tokio Room для единовременных ритуалов красоты, зона стилистов и нейл-лаундж с приглушенным светом и высокими шторами,которые создают атмосферу уединения.

Здесь тебе могут провести услуги в 4, 6 и 8 рук, а также предложить выбрать из коллекции 18 ритуалов маникюра и педикюра. Каждый бьюти-ритуал включает в себя уже полюбившийся многим комплиментарный сервис – профессиональный массаж кистей рук, шейно-воротниковой зоны или стоп.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

К шопингу в visage.concept относятся как к искусству, а потому подают все необходимое прямо к столу. Специально для проекта были разработаны переносные макияжные боксы, напоминающие шкатулки для украшений и идеально описывающие отношение к косметике как к редкой драгоценности. С их помощью можно легко отведать бьюти-новинки прямо за столом, одновременно дегустируя десерты из шоколатерии.

В ассортименте магазина, конечно же, представлены самые желанные тюбики и флаконы из мира бьюти, а также целая библиотека парфюма – от смелых Kilian и Frederic Malle до утонченных ароматов HFC.