Cеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», одного из лидеров российского розничного рынка, ждет масштабный ребрендинг. Уже к концу этого года более 60 магазинов «Иль де Ботэ» обретут новое имя – Sephora, тем самым сеть объединит под своей вывеской почти 80 магазинов по всей России.
Магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora

Сообщается, что магазины будут постепенно меняться внутри, приобретая уже полюбившийся многим образ и неповторимый бьюти дух магазинов Sephora.
Сеть «Иль де Ботэ» с ноября 2016 года принадлежит французскому люксовому конгломерату LVMH, который также владеет Sephora. Партнерство LVMH и российской парфюмерно-косметической сети началось еще в 2008 году.
А уже сейчас для всех клиентов обновленных магазинов будет действовать программа лояльности, предоставляя не только скидку до -25% с первой покупки, но и позволяя накапливать бонусы, которые можно обменивать на бьюти средства.
Одновременно со сменой имени бренд запустил новую рекламную кампанию, прославляющую силу красоты в каждом из нас — ‘THE UNLIMITED POWER OF BEAUTY’. Фильм, снятый Джонасом Линдстроем, рассказывает историю взаимоотношений женщины с ее отражением в зеркале на протяжении всей ее жизни, показывая моменты как ее сомнений в себе, так и обретения уверенности.
