Творческие люди в большинстве своем большие оригиналы и чудаки. Поэтому не стоит удивляться, что кошка Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) станет лицом рекламной кампании косметического бренда Shu Uemura. Идея покажется невероятной, но только в том случае, если не знать, что вообще-то домашний любимец дизайнера является вполне знаменитым персонажем в соцсетях. Шупетт имеет аккаунты в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Twitter с числом подписчиков больше 37 тысяч. Не говоря уже о том, что жизнь знаменитой кошки поистине беззаботна: личная горничная, частный самолет, возможность есть за обеденным столом Лагерфельда — все это и многое другое в ее распоряжении. Напоследок отметим, что посетителей аккаунта Шупетт в Twitter приветствует вступительное слово: «Я знаменитая красавица, которая отказывается есть на полу, и каждое желание которой исполняют служанки. Я Шупетт Лагерфельд, и я избалованная киска».
Кошка Карла Лагерфельда станет героиней бьюти-кампании
Кошка по кличке Шупетт поделится секретами красоты с людьми.

Автором рекламной фотосессии для Shu Uemura станет, разумеется, сам хозяин. Пока известно только, что Шупетт представит накладные ресницы и другие новинки японского бренда Shu Uemura, а также даст некоторые рекомендации по их использованию. Только вот неясно, насколько актуальными они будут для людей?