Стартовал самый знойный месяц лета — июль, и нам уже есть, что рассказать тебе про главные бьюти-события в нем. О самых крутых запусках, коллаборациях, новинках и других новостях читай в традиционном дайджесте красоты!
Бьюти-дайджест VOICE: от йоги с козочками до других крутых новостей июля из мира красоты

Звездные амбассадоры Etat Pur

Французский бренд минималистичного ухода Etat Pur выбрал своих амбассадоров в России — ими стали звезды нашумевшего сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Слава Копейкин и Анастасия Красовская. Яркие и амбициозные представители нового поколения артистов лучше всего отражают философию бренда: они ценят осознанность во всем — от выбора ролей до ухода за кожей — и готовы вдохновлять других на честный и бережный подход к себе.
В своей ежедневной бьюти-рутине Слава и Анастасия не гонятся за трендами, а отдают предпочтение только тем средствам, которые действительно работают и подчеркивают их индивидуальность. Кстати, новые амбассадоры уже выбрали своих фаворитов среди широкого ассортимента бренда. Так, Анастасия Красовская больше всего влюбилась в сыворотку с активной молекулой ниацинамида и увлажняющий крем с легкой тающей текстурой, а Слава Копейкин больше всего оценил очищающий мусс и сыворотку с активной молекулой салициловой кислоты, которая быстро справляется с высыпаниями на лице.
Бьюти-бренд Repeat с подходом «под тебя»

Бренд Repeat, который пару лет назад был запущен исключиельно как медиахаб, который собирает подробную и экспертную информацию о красоте и уходе и помогает каждой читательнице ориентироваться в мире косметики, теперь представил еще и свой бьюти-бренд под тем же названием.
Главная изюминка средств из новой линейки в том, что они создаются индивидуально под каждого пользователя платформы на основе комплексной диагностики, учитывающей более 80 параметров из 36 вопросов. Все формулы продуктов сертифицированы, одобрены дерматологами и трихологами и являются результатом работы экспертов R&D-подразделения ЮниРусь.
На данный момент новый бьюти-бренд представил линейку трехступенчатого ухода за волосами, в которую вошли шампунь, кондиционер и маска, а также полноценную систему ухода за кожей лица, состоящую из средств для очищения, тоников, сывороток и крема.
Таким образом, Repeat превратился в полноценную экосистему, где проверенный контент, экспертное сообщество и бренд персонализированной косметики создают прочную основу для превращения ухода в осознанную привычку.
Новое бьюти-пространство «Фейсолоджи»

«Фейсолоджи» вышли за рамки привычного для них формата салона красоты и открыли новое бьюти-пространство в самом центре столицы. Концепция нового места предполагает качество, удобство, функциональность и доступность, что особенно ценят жители мегаполиса. Здесь можно всего за час-полтора переключиться от насыщенных будней, снять с себя усталость и зарядиться энергией для новых свершений.
Меню услуг бьюти-пространства состоит из различных видов массажа, включая антицеллюлитный и расслабляющий, которые помогут быстро восстановиться после целого дня, проведенного в офисном кресле, или изнурительной вечерней пробежки. Подобрать подходящую услугу здесь помогут опытные мастера, которые работают в разных техниках и учитывают каждый запрос гостя.
Трогательная йога с козочками

10 июля в Парке Горького стартует второй сезон йоги с козочками. Особая практика с участием настоящих животных будет проходить под открытым небом кажлый четверг вплоть до конца августа. Тренировки проходят под специально написанную музыку, создающую атмосферу мягкости, покоя и радости.
Нэннийога обрела уже успела зарекомендовать себя не только как полезная телесная практика, но и как глубоко эмоциональный опыт. Участницы прошлого сезона называют эти трогательные занятия «возвращением к себе через любовь». Свободно разгуливающие по траве козочки помогают раскрыть сердечный центр, снизить уровень тревожности, пробудить нежность и радость внутри.
Нэннийога больше всего подойдет будущим или молодым мамам. Она включает несколько программ: комплексы для подготовки к зачатию, практики для 2 и 3 триместра беременности и мягкое послеродовое восстановление. Такие необычные тренировки способствуют устранению зажимов и расслаблению мышц, а также облегчают боли в пояснице, снижают стресс и улучшают общее самочувствие.
Кстати, участие в йоге с козочками абсолютно бесплатное. Главное — успеть предварительно зарегистрироваться, потому что количество мест ограничено.
Летняя коллаборация «ФЕН DRY BAR» и бренда fromSabá

Мы уже рассказывали, что символом этого лета сеть салонов «ФЕН DRY BAR» выбрала сочные лимоны. Продолжая эту тему, комнады салонов объединились с брендом fromSabá и вместе сотворили крутые аксессуары с цитрусовыми принтами, которыми можно стильно дополнять самые разные летние укладки.

В дроп вошло два предмета: голубой платок твилли и розовая объемная резинка для волос — и все это, конечно же, усыпано лимонами. Платок и резинка будут круто смотреться не только в хвостах, косах и пучках, но и могут стать отличным украшением: на шею, руки, ноги или сумку. Приобрести классные аксессуары, заряженные летним настроением, можно во всех салонах «ФЕН DRY BAR» и на сайте бренда fromSabá.
Новый уход с мультиэффектом в LIQ skinbar

Команда LIQ skinbar разработала процедуру, направленную на одновременное удовлетворение разных потребностей кожи. Она проводится на новом аппарате PLURYAL MESOLINE SYSTEM и объединяет сразу три мощных метода: лимфодренажный массаж, алмазный пилинг и безынъекционную мезотерапию.
Бережное очищение избавляет кожу от загрязнений и подготавливает кожу к дальнейшим этапам. Следом вакуум стимулирует микроциркуляцию, ускоряет клеточный метаболизм, уменьшает отеки и темные круги, а также добавляет сияние и выравнивает тон. На следующем этапе насадка с алмазным напылением мягко полирует кожу до шелковистости и осветляет постакне. В завержение мезопорация действует на омоложение — повышает тонус, возвращает упругость, яркость и эластичность. В финале успокаивающий препарат с пробиотическим действием увлажняет и устраняет признаки раздражения и защищающает от ультрафиолета и цифрового старения.
Процедура занимает 60 минут и дает мгновенное преображение и длительный эффект. Записаться на новый уход можно только в LIQ skinbar в Москва-Сити, предвратительно проконсультировашись с косметологами про возможные противопоказания.
Флагманский бьюти-стор «Магнит Косметик»

Один из ведущих ритейлеров в России открыл первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции. Флагманский бьюти-стор расположился в столичном районе Хамовники и занял площадь около 250 квадратных метров.
От остальных магазинов «Магнит Косметик» его отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена как косметическая продукция российских производителей, так и популярные зарубежные бренды, в том числе из премиум-сегмента.
По сравнению с классическим «Магнит Косметик» ассортимент премиальных позиций был увеличен на 80% и включает ранее не представленные в сети нишевые бренды парфюмерии, премиальные средства для укладки волос и технологичные аксессуары для ухода. Кроме того, в бьюти-сторе также можно будет приобрести космецевтику и лечебный уход, в том числе продукты с натуральным и веганским составом. Вслед за активным ростом популярности азиатского ухода ассортимент магазина увеличился более чем на 60% за счет ключевых корейских и японских брендов.

В новом магазине покупателям будут доступны консультации бьюти-экспертов для индивидуального подбора косметики и услуги визажистов. Еще одной фишкой стора стало наличие «умного» зеркала со встроенным сервисом BeautyScan, которое позволяет тестировать декоративную косметику в режиме реального времени через AR-технологию. С ключевыми же продуктами декоративной косметики в бьюти-сторе можно будет познакомиться с помощью стенда с «умными» датчиками, который реагирует на прикосновение покупателя к товару и транслирует ознакомительный контент.
Останавливаться на достигнутом «Магнит» не собирается и до конца этого года планирует открыть не менее 10 подобных бьюти-сторов в крупных городах России.
Летние новинки бренда Premium

Этим летом бренд профессиональной уходовой косметики Premium презентовал 4 обновленные линии для ухода за разными типами кожи, чтобы каждый клиент мог подобрать свой ключ к ее здоровью, красоте и естественному сиянию.
Линия Secret больше всего подойдет для сухой и увядающей кожи с дефицитом влаги. В нее вошли мусс для очищения, тоник, дневной и ночной кремы с секретом улитки, которые помогают вернуть упругость, борятся с тусклым цветом лица и перыми признаками старения.
Тонер, пилинги, скраб, дневной и вечерний кремы из линии Perfect обладают антиоксидантным и детоксицирующим действием подойдут для обладельниц любого типа кожи, а особенно гиперчувствительной. Они призваны справиться с капилляропатией, гиперпигментацией, неровностью тона кожи, а также минимизировать стресс, вызванный агрессивными факторами внешней среды и загрязненной атмосферой.
Средства из линии Velour обеспечивают коррекцию недостатков и комплексный уход за жирной и комбинированной кожей. В ассортимент вошли очищающий себолосьон, гель-тоник, мягкие гелевые скрабы, дневной матирующий крем и ночной себорегулирующий крем.
А вот линия Shallow создана специально для ухода за зрелой кожи и направлена на решение проблем с потерей упругости и эластичности, гравитационным птозом идефицитом влаги. Основным компонентом очищающего молочка, кислородного тоника, моделирующего и укрепляющего овал кремов в этом случае стал экстракт гнезда ласточки.
Бьюти-бокс SberDevices и Ирэны Понарошку

Этим летом SberDevices и Ирэны Понарошку объединились в крутой летней коллаборации и презентовали бьюти-бокс, который поможет не забыть о себе любимой в городской суете и бесконечном круговороте дел. Главной «героиней» бокса стала колонка SberBoom Home, которая не только подскажет аффирмации и подберет музыку для вечернего отдыха, но и познакомит с каждым продуктом в наборе в интерактивном формате.
Содержимое бьюти-коробочки предлагает взгянуть на будничный уход за собой под призмой маленьких ритуалов: будь то дыхательные практики с мячом, короткая тренировка с резинками для фитнеса или ощущение летнего вечера благодаря свече с нотами ягод. Тоник для увлажнения кожи, который также входит в бокс, напомит, что забота о теле и внутреннем состоянии — важная часть жизни каждой современной женщины.