Придумывая блог Into The Gloss, Эмили Вайсс (Emily Weiss) вряд ли могла предположить, что ему суждено стать одним из самых эффектных (и полезных) интернет-порталов о красоте. Сюда приходят бьютиголики со всего мира, а побывав однажды, остаются навсегда. Спустя четыре года успешного существования и развития Into The Gloss Эмили и ее команда готовят к выпуску собственную косметику.
Блог Into The Gloss представил средства по уходу за кожей

Дебютную линейку Glossier решено было полностью посвятить уходовым средствам, которые подготавливают кожу к макияжу: в нее вошли увлажняющий крем, спрей для лица с розовой водой, тональное средство Perfecting Skin Tint и бальзам Balm Dot Com. Они заполняют поры и морщины, создавая идеально ровную поверхность, а пигмент в тональном креме настолько легкий, что почти незаметен на коже, а потому будет представлен всего в трех оттенках (среди которых, впрочем, каждая девушка сможет отыскать «свой»). Невероятно милые бело-розовые бутылочки уже за один дизайн хочется немедленно поселить в своей ванной, что уж говорить об их эффективности!
Кстати, Эмили подчеркивает, что с самого начала Glossier будет развиваться как самостоятельный бренд, и для этой работы она собрала команду настоящих профессионалов. Среди них – Алексис Пейдж (Alexis Page), которая десять лет была директором по развитию M.A.C, а теперь занимает аналогичную должность в Glossier. Нам кажется, или Эмили пытается намекнуть, что следующей выйдет декоративная линия?
«Я хочу, чтобы косметика в первую очередь ухаживала за кожей. Она должна быть украшением, а не маской», – объясняет свою позицию Вайсс. Это вполне соответствует последним подиумным тенденциям на максимально натуральный макияж. На Неделе моды в Нью-Йорке, например, лица моделей Марка Джейкобса (Marc Jacobs) украшал лишь лосьон для кожи. Первая коллекция от Into The Gloss – еще один повод следовать новой бьюти-моде.