Первый месяц осени подошел к концу, и самое время подвести его первые итоги. Какими светскими бьюти-событиями запомнился этот сентябрь и что за сюрпризы готовят для нас бренды в самом ближайшем будущем? Об этом всем ты узнаешь в нашем новом дайджесте красоты!
Бьюти-дайджест VOICE: самые яркие события месяца из мира красоты

Бьюти-студия TABU makeup и AlterEgo Italy на фестивале «Новый сезон»

С 15 по 20 сентября на курорте Роза Хутор прошел четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон», на котором были представлены главные сериальные и кино- новинки ближайшего года. Бьюти-партнерами на все 6 дней мероприятия стали бренды TABU makeup и AlterEgo Italy, — именно они отвечали за яркие и выразительные образы звезд для красной дорожки.

В дни фестиваля бьюти-студию успели посетить Елена Лядова, Екатерина Вилкова, Елизавета Боярская, Кристина Бабушкина, Дарья Мороз, Надежда Михалкова, Виктория Исакова, Александра Ребенок, Сабина Ахмедова, Александра и другие актрисы. Там стилисты брендов-партнеров готовили звезд к выходам, выбирая для них свежие natural-glam образы с акцентом на сияющую кожу, выразительный взгляд и стильные укладки.

В работе визажисты и стилисты TABU makeup и AlterEgo Italy использовали тональный крем TABU makeup silky foundation для придания коже естественного сияния, тушь TABU makeup eye catching для привлечения внимания к глазам и карандаш TABU makeup tease m, который подчеркивает дерзкий изгиб бровей.
Рождественский календарь BABOR 2025

Бренд преимального ухода за кожей Babor готовит «сани» с осени! Недавно он представил свой традиционный рождественский адвент-календарь. На этот раз в праздничную коробку вошло 24 ампулы с фирменными сыворотками, каждая из которых спрятана в отдельном окошке. Весь курс, начинающийся с глубокого увлажнения и завершающийся укреплением иммунитета и мощным anti-age-эффектом, призван помочь каждой его обладательнице за месяц подготовиться к самой главной и волшебной ночи в году.
За каждой дверцей календаря скрывается один из 24 драгоценных концентратов, наполненных активными ингредиентами для интенсивного увлажнения, здорового сияния и стойкой регенерации кожи.
Всего в адвент-календарь вошло:
- День 1 — 4 – 4 увлажняющие ампулы. Интенсивное многоуровневое увлажнение с 24-часовым эффектом. Вызванные обезвоживанием морщины разгладятся.
- День 5 — 10 – 6 ампул с микронутриентами. Благодаря интенсивному насыщению микронутриентами кожа станет более гладкой, смягченной и эластичной, а ее тон – более ровным.
- День 11 — 12 – 2 ампулы SOS-антистресс. Снимут дискомфорт, уменьшат покраснение и чувство стянутости.
- День 13 — 14 – 2 ампулы «Мультивитамины». Благодаря богатому составу укрепится защитный барьер, повысится тургор, восстановится сияние и освежится тон кожи.
- День 15 -18 — 4 ампулы «Идеальное сияние». Комбинация пептидов и мерцающих пигментов выравнит текстуру и тон. Кожа станет более гладкой, свежей и сияющей.
- День 19- 24 — 6 ампул «Экспресс-лифтинг». Активные ингредиенты обеспечат эффект подтяжки и разгладят разные типы морщин.
d'Alba презентовал новые патчи в королевском люксе отеля

На один вечер бренд d'Alba снял королевскский люкс отеля Lotte Hotel Moscow, украсил его волшебными композициями из лимонов и цветов, заполнил его различными активностями и угощениями и пригласил туда самых модных инфлюенсеров и журналистов. Все это было сделано с одной целью — презентовать новые патчи для области вокруг глаз с комплексом Truvita из витаминной линейки Vita Toning.

Гости вечера смогли первыми познакомиться и протестировать новинку, а также узнать об инновационных технологиях, используемых в других средствах линии. Там же у всех желающих была возможность самостоятельно кастомизировать баночку с патчами и получить продукт в своем уникальном дизайне.

На презентациии гости также смогли оценить и другие средства из линейки Vita Toning. Например, обновленный крем для лица Capsule Cream в тубе и тонер с усиленной формулой, который не только регулирует рН кожи, но и улучшает ее рельеф, возвращает сияние, выравнивает тон и увлажняет.
Парфюмерно-музыкальное шоу и конференция AromaForum

13–14 октября в Москве пройдет AromaForum — первая в России конференция, посвященная синестезии и парфюмерии. Это не выставка и не мастер-класс, а совершенно новый формат, где ароматы соединяются со звуками, цветами, вкусами и ощущениями тела.
В программе — практические сессии, арома-погружения, йога звука, дегустации и редкие композиции. Завершится форум уникальным парфюмерно-музыкальным концертом Валерии Нестеровой — эффектным шоу, которое по-новому раскрывает искусство ароматов.
Мультколлаборация Geltek и «Союзмультфильм»

Этой осенью бренд Geltek решил с головой окунуться в детство. Он объединился с «Союзмультфильмом» и выпустил лимитированную коллекцию, посвященную любимым персонажам советских мультиков. Ключевая цель коллаборации — пробудить яркие воспоминания, которые взбодрят и поднимут настроение даже в самое серое и ненастное утро.
Так на этикетках бестселлеров бренда появились изображения Бонифация, попугая Кеши, грациозной Багиры, смелой Принцессы из «Бременских музыкантов», неповоротливого Винни Пуха и Волка из «Жил-был Пес». Всего в коллаборации участвуют 6 продуктов: гель для душа с кислотами, мультипротектор SPF 50, флюид для тела Retinol Care, липидовосполняющий крем Skin Bond, солнцезащитный увлажняющий флюид и крем для рук и ног Intensive Repair.
Кстати, на сайте бренда можно пройти экспресс-тест, который поможет узнать, с кем из этих мультперсонажей у тебя больше всего общего, а также подобрать себе самое подходящее средство из коллекции.
ICE Professional by Natura Siberica поучаствовал в аудиовизуальном перформансе

Эта осень выдалась для бренда профессиональной косметики для волос ICE Professional by Natura Siberica весьма щедрой на сотрудничества, о которых мы уже рассказывали в наших прошлых дайджестах. Новый повод не менее яркий: 25 сентября бренд стал частью аудиовизуального перформанса Vibrations, организованном певицей и актрисой Натальей Симаковой, выступив его главным бьюти-партнером.

В рамках мероприятия ICE Professional by Natura Siberica представил гостям свою необычную арт-инсталляцию и бьюти-бар «Почувствуй». На протяжении вечера каждый желающий мог создать в баре собственное масло-уход для волос с уникальным ароматом. Кроме того, бренд также подготовил для гостей кастомизированные арт-подарки, которые призваны надолго сохранить память об этом событии.