Миссия — понравиться: что не стоит делать, если не хочешь разозлить мастера маникюра

Может показаться, что делать ноготки очень просто: сиди себе да работай то пилочкой, то кусачками, то кисточкой.
Миссия — понравиться: что не стоит делать, если не хочешь разозлить мастера маникюра
Фото: Unsplash.com

Однако маникюр — это одновременно и искусство, требующее смекалки и мастерства, и тяжелая работа. Нейл-мастера в социальных сетях рассказали, что мешает им выполнять ее настолько сильно, что они готовы отказаться от клиентки — проверь, не совершаешь ли ты одной из этих ошибок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Постоянно выдергивать руку, чтобы посмотреть на ногти

«Клиентки делали такое не раз, и это очень напрягает! — говорит мастер маникюра из города Эверетт, штат Вашингтон, Алеани Молина. — Из-за этого начинаешь думать, что девушке что-то не нравится, к тому же процесс затягивается. Пожалуйста, доверяйте специалистам, к которым вы обратились!»

Сидеть, как удобно тебе, а не мастеру

Мастер маникюра Линетт Шанель из Огайо говорит, что не будет «портить свое тело, делая чужие ногти». Это означает, что Линетт попросит посетительницу салона расслабить руку и держать ее в правильном положении, а не будет «работать вокруг позы клиентки». «Девушки проводят здесь два часа раз в три недели, мы — десять с лишним почти каждый день», — объясняет свою позицию Шанель.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Говорить по телефону

«Мы очищаем руки и ногти для нанесения покрытия, убирая все пылинки и ворсинки. Когда вы прикасаетесь к телефону или еще чему-то на столе, то мешаете нам технически правильно сделать маникюр. Не хотите, чтобы лак испортила грязь? Давайте оставим телефон в покое до конца процедуры», — говорит нейл-мастер Кристи Коул из Пасадены.

20 минут выбирать цвет лака

«Хотя мы понимаем, что важно выбрать цвет, который вам нравится, когда это занимает 20 минут, мы начинаем беспокоиться о том, сможем ли вовремя принять следующую клиентку. Поэтому в нашем салоне всего 55 "нестареющих" цветов — так клиенткам проще принимать решение», — говорит владелица собственного салона и мастер маникюра Эми Линг Лин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Торговаться

«Когда клиентка приходит и пытается торговаться, это вызывает раздражение. Аренда кабинета, материалы — всё это имеет определенную цену. Даже если вы привыкли к другому прайсу, не стоит спорить со специалисткой, которая вложила столько денег и времени в свое ремесло — это заставляет нас чувствовать себя недостойными», — говорит Коул.