Хиты зарубежом, которых еще нет в России: 5 культовых бьюти-марок

Бьюти-рынок растет с каждым днем. Чуть ли не у каждой звезды есть свой бренд косметики. Мы сегодня собрали марки, которые мы очень ждем в России, а их все нет и нет.

На прилавках и в бьюти-корнерах в нашей стране уже можно встретить многие популярные марки. Однако некоторых все же до сих пор нет, а мы их очень ждем! Что это за марки — смотри ниже :)

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Charlotte Tilbury

Шарлотта Тилбери — один из самых известных и влиятельных визажистов в индустрии моды и красоты. Она работает с Марио Тестино и Терри Ричардсоном, разрабатывает макияж для показов и рекламных кампаний Tom Ford и Burberry, дружит с Кейт Мосс, Дженнифер Лопес, Пенелопой Крус, Карин Ройтфельд и Рианной. В 2013 году Шарлотта запустила свою линию косметики, которая была с восторгом встречена блогерами и журналистами. Весь ассортимент марки делится на несколько образов: инженю, рок-дива, утонченная красота, девушка из высшего общества и другие. Клиент может купить весь образ, или собрать свой собственный. А если возникнут какие-то вопросы по нанесению продукта — у Шарлотты есть свой канал на Youtube с мастер-классами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бестселлеры:

  • Крем Charlotte's Magic Cream — вот уже много лет Шарлотта смешивает свой собственный увлажняющий крем, который так нравится всем ее клиенткам. Сейчас его может купить любая девушка — к крему прилагается урок пятиминутного массажа лица.
  • Палетка теней Luxury Eyeshadow Palette в оттенке Pillow Talk — тени у Шарлотты вышли невероятные: хорошо пигментированные, со сливочной текстурой и совершенно не пылят. Палетка из образа «девушки из высшего общества» является самой универсальной.
  • Скульптурирующая палетка Filmstar Bronze & Glow — звездный продукт, в элегантном золотом футляре притаился идеальный нейтральный оттенок для скульптурирования лица и нежный хайлайтер.
  • Помада Matte Revolution Lipstick в оттенке Pillow Talk
    — пожалуй, самая известная помада в мире. Шарлотта считает, что оттенок Pillow Talk универсальный и подойдет абсолютно каждой девушек. Формула у средства комфортная, не сушит губы и не сильно подчеркивает шелушения.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tarte

Морин Келли все время негодовала на то, что в косметике полно синтетических ингредиентов, а если она натуральная — то упаковка оставляет желать лучшего. В 1999 году она запускает свой бренд — в симпатичные коробочки и бутылочки упакованы средства без сульфатов, силиконов, парабенов, минерального масла и других синтетических ингредиентов. Tarte активно участвует во всех экологических кампаниях и всячески ратует за здоровый образ жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бестселлеры:

  • Консилер Shape Tape — плотный консилер, который перекроет многое (вплоть до тату). При этом он не скатывается, не сушит и является отлично базой под тени. Культовый продукт, который обожают все инста-блогеры.
  • Тональный крем Amazonian Clay 12h — содержит амазонскую глину в составе, которая борется с сухостью и несовершенствами кожи. Покрытие хоть и плотное, но легчайшее, а стойкость — феноменальная.
  • Румяна Amazonian Clay 12h — все та же амазонская глина в составе обещает сужать поры и бороться с сухостью кожи. Палитра оттенков создана для всех — от белоснежек до темнокожих, а сами румяна держатся если не 12, то точно часов 8.

Josie Maran

Топ-модель Джози Маран участвовала не в одном десятке съемок и видела, какой вред может причинять коже синтетика в составе современной косметики. Джози хотелось создать бренд, в котором эффективность сочеталась бы с экологичностью, чтобы он был люксовым и органическим одновременно, а также чтобы подходил как для использования профессиональными визажистами, так и простыми девушками. Аргановое масло, известное своими чудодейственными регенерирующими свойствами, является основным ингредиентом в косметике Josie Maran. Но, несмотря на это, все средства подходят даже жирной коже, которая масла обычно избегает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бестселлеры:

  • Аргановое масло 100% Pure Argan Oil — также представлено в облегченной версии. Ничего лишнего, просто настоящее аргановое масло из Морокко — можно наносить на кожу, волосы, кутикулу, оно смягчает, увлажняет и восстанавливает.
  • Оттеночный крем Argan Daily Moisturizer SPF 47 Protect & Perfect — не только дарит ровный, здоровый тон лица, но и обладает всеми свойствами арганового масла и SPF 47 бонусом.
  • Кремовые румяна Argan Color Stick — легчайшие румяна в стике, которые можно наносить пальцами как на щеки, так и на губы. Масла манго и абрикоса в составе смягчают и восстанавливают.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Soap & Glory

Британский косметический бренд Soap & Glory выпускает и средства по уходу за телом, и по уходу за лицом, и даже декоративную косметику. Надо быть честными — делают они все три линии великолепно, у гелей для душа густая, пенящаяся текстура, крема для тела отлично увлажняют и быстро впитываются, средства для лица делают все, что обещают, а консилер Kick Ass и вовсе может соревноваться с люксовыми собратьями. Все средства спрятаны в нежно-розовую упаковку и украшены милыми черно-белыми винтажными снимками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бестселлеры:

  • Пудра One Heck Of a Blot — прозрачная финишная пудра ультрамелкого помола, убирает жирный блеск и расширенные поры моментально. Из дополнительных плюсов — сколько ее на лицо не наноси, эффекта «слоеного пирога» все равно не будет.
  • Блеск для губ Sexy Mother Pucker — пахнет сахарной ватой, совсем не липкий, глянцево блестит и сравнительно долго держится.
  • Скраб для лица Scrubatomic — удаляет «черные точки» на ура, отшелушивает, не раздражая кожу и подходит для частого применения.
  • Крем для тела The Righteous Body Butter — густой, нежный крем для тела быстро впитывается, смягчает даже самые сухие коленки и пахнет их фирменным The Original Pink Scent.

Bite Beauty

Создательница канадской марки Сюзанн Лангмуир решила создать линию помад и блесков для губ, которые были бы максимально пигментированы, но при этом можно было бы не бояться их съесть. В составе — масло ши и фруктовые масла, в палитре оттенков — насыщенные красные и розовые. А за знаменитым оттенком VIB Rouge, который можно купить только со специальными привилегиями и только в Sephora, гоняются все бьюти-коллекционеры мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бестселлеры:

  • Кремовая помада Cashmere Lip Cream — нежная кремовая матовая помада, не растекается и долго держится. Помимо этого, у нее удобный аппликатор — просто очерчиваешь контур губ и все.
  • Бальзам для губ Agave+ Daytime Lip Balm — состав этого средства полностью веганский, поэтому если у тебя аллергия на ланолин (понимаем тебя!), то этот бальзам ты можешь использовать. Он отлично увлажняет за счет масла агавы, монгонго и какао.
  • Тональный крем Changemaker Supercharged Micellar Foundation появился не так давно, но уже стал бестселлером. У средства естественный финиш с наслаиваемым покрытием — от легкого до среднего. Оно не только выравнивает тон, но и заботится о здоровье твоей кожи — в нем полно антиоксидантов

Текст: Анна Мурадова

Фото: Getty Images