Что делать, если тебя плохо подстригли: советы парикмахеров, которые помогут всё исправить

Стрижка оказалась неудачной? Не стоит выскакивать из салона, едва сдерживая слезы — есть простые способы решить проблему.
Что делать, если тебя плохо подстригли: советы парикмахеров, которые помогут всё исправить
Фото: unsplash.com

Многие мастера говорят, что одна из самых раздражающих «вежливых» привычек клиенток — молчать, когда их что-то не устраивает. Настоящий профессионал не упустит случая исправить оплошность и вернуть тебе хорошее настроение — вот что для этого надо сделать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правило первое и главное: не молчи во время стрижки!

«Конструктивная критика всегда полезна, — говорит парикмахер Шантис Мишель. — Если вам кажется, что что-то идет не так, сразу говорите об этом. Тогда стилист сможет остановиться до того, как будет слишком поздно — например, когда волосы окажутся слишком коротко обрезанными». Так что поменьше отвлекайся на телефон — смотри на то, что делает мастер, и не стесняйся задавать вопросы или останавливать его.

Правило второе: говори по существу

Когда мы расстроены, велико желание высказаться эмоционально — например, бросить что-то вроде: «Это просто ужасно!» Однако такие реплики никак не помогут стилисту понять, что именно надо делать, чтобы ты осталась его клиенткой (а большинство парикмахеров хотят именно этого). Поэтому возьми себя в руке и сосредоточься на том, что тебе не нравится: слишком короткая челка, не тот оттенок пепельного или невозможность уложить волосы так, как ты привыкла.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правило третье: будь вежливой

Мы хорошо понимаем твое желание сообщить парикмахеру всё, что ты о нем думаешь, особенно когда после слов: «Просто удалите секущиеся кончики», — исчезают 30 сантиметров волос. Мишель советует оставаться вежливой — это позволит стилисту сохранить искреннее желание всё исправить — конечно, когда это возможно.

Правило четвертое: вноси предложения

Никто не ожидает, что ты в подробностях расскажешь профессионалу, как исправить неудачную стрижку, однако начать диалог очень важно. «Дайте мастеру зацепку, — советует парикмахер Коди Ренегар. — Ему важно понимать, как вы представляете себе улучшение ситуации».

Правило пятое: убедись, что дело не в укладке

Вернувшись домой, проверь, не вызвано ли твое недовольство не самой стрижкой, а тем, как стилист уложил волосы. Возможно, когда ты сделаешь это привычным способом, проблема решится сама собой.

Лайфхак не сработал? Тогда попробуй другие способы укладки и аксессуары для волос: например, слишком короткую челку можно сдвинуть назад при помощи модной повязки на голову, пока волосы не отрастут.

Комментарии
Текст комментария