Чек-лист: как понять, что твоя парикмахерская безопасна?

Наши волосы пострадали в карантин больше всего: отросшие корни, потерянный цвет, секущиеся концы... Но прежде чем сломя голову нестись в парикмахерскую, ознакомься с этим списком, который мы составили с брендом L’Óreal Professionnel.
Чек-лист: как понять, что твоя парикмахерская безопасна?

1. Попасть в салон можно только по записи

По регламенту Роспотребнадзора, принимать клиентов нужно по четком распорядку. Интервал между двумя гостями должен составлять 20 минут – это время требуется для дезинфекции контактных поверхностей и переодевания мастера. Подождать на ресепшене за чашечкой чая у тебя не получится – это запрещено. Чай и кофе, кстати, тоже.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. На входе стоит санитайзер и лежат маски

Обработать руки должен каждый гость, а вот надевать маску – по желанию. Также можешь спросить, обеззараживают ли в помещении воздух (салон обязан установить специальное оборудование).

3. Тебе предлагают экспресс-услуги

Это не требование, но вопрос уважения к клиенту: мало кто захочет в нынешних условиях провести в салоне несколько часов. L’Óreal Professionnel к выходу с карантина разработал услугу быстрого окрашивания La French.

Она позволяет получить сложные переливы и игру цвета всего за 20-60 минут: мастер подбирает два оттенка и создает «живой», естественный рисунок окрашивания. Цвет не выглядит однородным, как будто ты покрасилась на скорую руку. La French здорово работает на русых волосах, но это также отличная идея, если нужно закрасить седину или быстро обновить балаяж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Между тобой и другими клиентами дистанция 1,5 метра

Кресла и так расположены на этом расстоянии, а как быть возле раковин? L’Óreal Professionnel придумал, как «развести» клиентов в этой зоне и не оставить их без полноценного ухода. Мастер моет тебе голову, наносит маску и далее просит пересесть в кресло, где проходится по волосам стайлером Streampod 3.0. Термическое воздействие «запечатывает» полезные вещества, и уход срабатывает быстрее и лучше.

5. Сотрудники одеты в специальную экипировку

Это одноразовый халат, маска, перчатки. Перед каждым выходом на работу специалистам измеряют температуру, а вот подносить градусник к твоему лбу они не имеют права.