Впервые VOICE SHOPPING представляет два тома! Героем обеих обложек стал стилист и телеведущий Александр Рогов. Темой первого тома стала «Кино и мода». Редакция разобралась, как две индустрии влияют друг на друга, кого можно считать лучшими художниками по костюмам и почему сериалы — настоящий социокультурный феномен. А также рассказала про тренды сезона осень-зима в одежде и макияже и поговорила с первым победителем Международного конкурса «Интервидение» Дык Фуком. Второй том полностью посвящен локальным московским брендам, которые входят в проект «Сделано в Москве». Ты узнаешь о том, как развивалась российская мода с 90-х годов до наших дней, кто определяет модный вектор столицы и как работают обувные бренды. Представители бьюти-марок рассказали, в чем преимущество столичной/российской косметики, и показали лучшие новинки.
Лиза Адаменко, Наталья Ракоч, Лена Червова, Алёна Лейнер, Рамон Паласиос-Фернандес и другие на бранче-презентации

Мероприятие открыла главный редактор журнала VOICE SHOPPING Татьяна Максимова, которая поприветствовала гостей, отметила важность таких теплых встреч и передала слово партнерам презентации — руководителю проекта «Сделано в Москве» Александру Беляеву, руководителю маркетинга и PR проекта «Сделано в Москве» Александре Бондарь и представителю проекта «Московское чаепитие» — заместителю генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Евгении Суминой. Среди гостей бранча были основатели и представители московских брендов одежды, украшений, обуви, косметики: Наталья Ракоч (RBG), Алёна Лейнер и Рамон Паласиос-Фернандес (Mastersuit), Александра Гапанович (Gapanovich), Полина Репик (Polina Repik Wear), Максим Злобин (Atelier PM), Илья Нафеев («Два мяча»), Инна Онор (Flashin) и многие другие. Бренды представили свои коллекции и поделились экспертным мнением в рамках интервью для специального приложения VOICE SHOPPING и проекта «Сделано в Москве».

Авокадо ролл с крабом, панкейки из цукини с авокадо, свежими огурцами и томатами, блины со слабосоленым лососем, бенедикт с ростбифом и трюфелем, вафли из батата с авокадо и лососем, страчателла с томатами — завтрак от BURO. TSUM с видом на Большой театр и исторический центр города подарил гостям яркие гастрономические впечатления.
Недавно в ресторане BURO. TSUM запустился новый сет с чаем «Москва» и вкусными рогаликами с миндальным кремом и медовиком от проекта «Московское чаепитие». На бранче у гостей была возможность попробовать новинку и погрузиться в атмосферу любимого города.


Также гости мероприятия смогли поучаствовать в мастер-классе от «Московского чаепития» по созданию своего вкуса чая. «Московское чаепитие» приготовило чайную основу и множество ароматных дополнений: бутоны роз, листья смородины, сушеные ягоды и разные виды полезных трав — всё, что напомнило гостям о любимом городе — его парках, бульварах и теплых вечерах. Гости узнали, как правильно чувствовать аромат и баланс, и собрали напиток, в котором осталось их собственное воспоминание о Москве.


А еще каждый гость бранча смог начать заниматься рукоделием и вышить себе свои инициалы на мастер-классе по вышивке от бренда «Не белый лист».
Специальным гостем мероприятия стала Алёна Миллен, которая рассказала про актуальные тренды этого сезона, а также рассказала, на что стоит обратить внимание при создании образов, используя товары московских брендов одежды и аксессуаров.
Бранчем наслаждались Лиза Адаменко, Александр и Лена Червовы, солистки арт-группы «SOPRANO Турецкого», Ирина Йовович, Гриша Супер, Снежина Кулова, Мария Тюменёва, Константин Андрикопулос, Дарья Луфт, Ирина Богуш и многие другие, в том числе почетными гостями стали представители Московской недели моды, ЦУМ, Правительства Москвы.
