Boulevard Depo, Дельфин, «Хлеб», Куок и Tim Aminov: с кем бренды вдохновляли аудиторию в 2023 году

Коллаборации брендов и звёзд — это тренд, который остаётся актуальным уже несколько лет и не планирует уходить.
Boulevard Depo, Дельфин, «Хлеб», Куок и Tim Aminov: с кем бренды вдохновляли аудиторию в 2023 году

Сегодня компании сотрудничают с талантливыми музыкантами во всевозможных форматах: от размещения лиц кумиров на пачках чипсов до создания лимитированных коллекций одежды и написания вирусных рекламных треков. И порой подобные интеграции становятся не просто вариантом партнерства, а превращаются в настоящее искусство, позволяющее выделиться на фоне конкурентов и поговорить о важном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удачная коллаборация приносит брендам новую лояльную аудиторию и публикации в СМИ, а музыкантам даёт возможность рассказать фанатам о предстоящих релизах и привлечь внимание к своему творчеству. А ещё это отличный способ для компаний держать руку на пульсе и не отставать от современных трендов. Главное — подходить к вопросу креативно и талантливо. Вот несколько примеров, когда звёзды удачно вписались в работу с брендами.

Дельфин и Julia Fom

В апреле 2023 года бренд Julia Fom и музыкант Дельфин выпустили капсульную коллекцию аксессуаров, отсылающих к теме памяти и альбому исполнителя «Прощай, оружие».

В линейке можно найти шопер, картхолдер, рюкзак и три вида сумок. Каждое изделие транслирует основной принцип бренда и выглядят как вещь с историей, с заломами и ямами, а новая потёртость будет только усиливать этот эффект. Цветовая гамма тоже выбрана не случайно и отражает замысел коллекции. Черно-белая палитра символизирует человеческие положительные и отрицательные стороны, которые всё время чередуются между собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tim Aminov и Фонд Хабенского

11 августа состоялся релиз музыкального сборника «Afterdark», который является частью кампании, приуроченной к 15-летию Фонда Хабенского. Музыкальным продюсером проекта выступил артист и композитор Tim Aminov.

Главная цель альбома — поддержать подопечных фонда и привлечь внимание к теме детской онкологии. Поговорить на сложную тему через искусство решились независимые артисты, среди которых Павел Додонов, Маугли, Никита Каменский и Сюзанна, Нотэбёрд, «ЩЕНКИ» и «АНДРЕГРАУНД». Вместе они записали семь жизнеутверждающих треков, олицетворяющих путь от тьмы к свету, рассказывающих о надежде и внутренней силе. А над обложкой сборника работал фотохудожник Иван Князев. Проект продолжается до сих пор, а 99% роялти от прослушивания «Afterdark» на стриминговых площадках перечисляются в Фонд Хабенского.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Группа «Хлеб» и «VK Музыка»

В честь своего 10-летия и релиза альбома «Последний» группа «Хлеб» заколлабилась со стриминговым сервисом «VK Музыка» и запустила серию онлайн- и офлайн-активностей. Так весной 2023 года на территории «Хлебозавода» появился нестандартный арт-объект из огромных, сложенных друг на друга тостов хлеба. Фотографии необычной инсталляции разлетелись по социальным сетям, а авторы снимков стали участниками масштабного флешмоба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также «VK Музыка» запустила акцию с бесплатными мини-хлебом, который можно было получить по кодовому слову в местной кофейне «Хлебозавода», и подготовила множество онлайн-сюрпризов для слушателей группы, среди которых групповой звонок с участниками «Хлеба».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Куок и ПАНЧ

Вдохновляющей творческой коллаборацией стал челлендж, запущенный рэпером Куоком в приложении ПАНЧ. В сентябре автор одного из главных рэп-альбомов прошлого года предложил своим слушателям записать авторский панч на его бит и выложить демку на видеоплатформе. Автор лучшего, по мнению артиста, музыкального контента залетит на фит к рэперу, у которого более 20 млн прослушиваний на площадках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такой шанс — редкая возможность для талантливых фрешмэнов и отличный старт в карьере. Челлендж продлится до 17 октября, а услышать совместку с победителем можно будет уже в ноябре на стриминговых сервисах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Boulevard Depo и «Яндекс Музыка»

В начале года «Яндекс Музыка» и хип-хоп исполнитель Boulevard Depo сделали спецпроект, приуроченный к выходу нового альбома артиста «Сертоловский Токсик». Помимо яркой наружной рекламы, стриминговый сервис запустил первую в России аудиорекламу в общественном транспорте. Креативный семпл, начинающийся с фразы «Вы слушаете сертоловский токсик» анонсировал релиз в пригородных электричках, а также ТЦ Москвы и Петербурга.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В поддержку альбома появился и чат-бот «Токсик Боба», который общался в мессенджерах колкими фразами и отвечал голосом Boulevard Depo. А финальной точкой кампании стал коллаб с 365DETOX, в рамках которого были созданы два лимитированных вкуса детокс-смузи.

Комментарии
Текст комментария