26-летняя Анастасия Решетова поделилась мнением об уходе крупных брендов из нашей страны. Звезда подиумов назвала эту ситуацию спровоцированной истерией.
«Истеричный мейнстрим»: Решетова высказалась об уходе брендов из России

Компания McDonald’s объявила, что на время закроет свои рестораны на территории России. Coca-Cola также сообщила о приостановке своей деятельности.
⚡ Чтобы оставаться на связи, несмотря ни на что, ищи нас в VK, Одноклассниках, Telegram
PepsiCo и кофейни Starbucks решили уйти из страны вслед за другими брендами. Бывшая возлюбленная Тимати считает, что своими решениями компании потеряют большой потребительский рынок и лишатся огромной прибыли.

«Честно, это похоже на истеричный мейнстрим, спровоцированный Западом. Мол, если из России не уйдешь, то ты лох. Ничего, кроме потери большого рынка, а значит, и прибыли, эти компании не получат после ухода от нас», — заявила Анастасия.
«Первая вице-мисс Россия – 2014» подчеркнула, что сложившаяся обстановка пойдет на пользу российским брендам. «Да больше возможностей и меньше конкуренции для отечественных компаний», — заверила Решетова.

Ранее титулованная красавица похвасталась новым достижением. Она заявила, что смогла «поймать» модную волну и предугадала модные тенденции. У Анастасии есть салон красоты, а также бренд, выпускающий сексуальное нижнее белье.
Ведущая телешоу «Ты — топ-модель» заговорила о сыне. Решетова призналась, что провинилась перед их общим ребенком с рэпером Тимати. Звезда считает, что у ее сына сложный характер.