Новое название появилось 6 февраля в обновленных соцсетях участниц, где они представили первое обновление – несколько тизерных снимков в обновленном стиле. Образы участниц(теперь уже NJZ) стали более зрелыми, а в логотипе использованы металлические текстуры и хромированные элементы.
От NewJeans к NJZ: группа представила новое имя, стиль и планы на 2025 год

Лейбл ADOR, с которым участницы продолжают судебное разбирательство, выступил с официальным заявлением. Представители компании выразили сожаление о том, что группа приняла такое решение без окончательного вердикта суда.

«Мы считаем крайне прискорбным, что участницы сделали этот шаг в одностороннем порядке, не дождавшись юридического решения о законности их эксклюзивного контракта», — отметили ADOR в беседе с TV Report. В компании также подчеркнули, что остаются открыты для диалога и готовы обсудить с группой и их представителями будущее сотрудничество.
Несмотря на это, NJZ продолжает продвигаться вперёд. В первом интервью после ребрендинга девушки рассказали о трудностях, с которыми сталкивались в ADOR и HYBE, и о желании двигаться дальше.
Ханни призналась, что потеря доверия к руководству стала ключевой причиной разрыва отношений с лейблом. «Было много давления, мы столкнулись с ситуацией, когда понимали: доверия больше нет. Сейчас же мы смотрим в будущее с оптимизмом», – сказала она в интервью с CNBC.
Даниэль добавила, что перезапуск группы ощущается как новое начало. Именно поэтому NJZ решились на полный ребрендинг, отказавшись не только от имени, но и от прежнего позиционирования. Теперь NJZ готовятся к первому выступлению в обновленном формате. Уже в следующем месяце они представят новый трек, а также более зрелую версию себя.
Главным событием ближайшего времени станет участие NJZ в ComplexCon 2025 в Гонконге, где группа выступит в статусе хедлайнеров и презентует новую музыку.
Вчера стало известно, что первое судебное слушание по делу об эксклюзивном контракте ADOR и NJZ состоится весной 2025 года. Девушки наняли Sejong, одну из самых влиятельных юридических фирм Южной Кореи. Интересно, что Sejong также представляет интересы Мин Хи Джин, бывшей CEO NewJeans. Продюсер ведет отдельный судебный процесс против ADOR и его материнской компании HYBE.