РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Время шлюх»: как нас начали оскорблять федеральные СМИ

Дело Buceta Rosa продолжает шествие по стране. Вчера «Московский комсомолец» выпустил статью, в которой писатель Платон Беседин, нимало не смущаясь, назвал всех нас шлюхами. Извини, но нам придется процитировать этот текст — для того, чтобы наглядно показать, как к нам относятся русские мужчины. Ну, чтобы у тебя не было больше иллюзий.
«Время шлюх»: как нас начали оскорблять федеральные СМИ
GettyImages

Начать следует с того, что весь этот текст, по сути, является прямым нарушением уголовного кодекса  Российской Федерации. Так, нелюбимая в обществе 282-я статья запрещает действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам ПОЛА, расы, национальности, языка, происхождения и так далее. Но желание указать русским женщинам их место в обществе, судя по всему, оказалось сильнее желания не переступать законы этого самого общества. Давай почитаем, что о нас думают и Платон Беседин, и редакция федеральной газеты с почти миллионным тиражом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

"Мы гордимся тем, как Россия разрушает стереотипы о себе, но есть один, который упорно поддерживается на ЧМ: речь о продажности российских девушек. Не все таковы, конечно, вот только паршивые овцы позорят все стадо. Да и, будем откровенны, немало этих паршивых овец.

Соцсети забиты видео, на которых юные и не очень россиянки ведут себя как потасканные девки с заниженной социальной ответственностью.

И подобная картинка — во всех городах нашей Родины, которым выпало принимать мундиаль. Перед иностранцами многие россиянки ведут себя как шлюхи».

Заметь, с какой феерической легкостью автор в трех абзацах подряд прямо обвиняет русских женщин в торговле телом. Оставим пока в стороне отношение нашего общества к вовлеченным в проституцию людям как к «неженщинам» (привет, республика Гилеад!), к этому мы еще вернемся. Давай сначала подумаем, откуда вообще взялась эта манера рассматривать сексуальные отношения женщин как торговлю собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Женщина и ее тело — это, в понимании российских мужчин, судя по всему, все еще объект. Секс – это ресурс, которым коварные женщины завладели, и с его помощью шантажируют мужчин: могут «давать», могут «не давать». При этом у русского мужчины есть совершенно законное право на этот ресурс – то есть он так думает: «давать» ему обязаны, это же «по природе»! И когда женщины «не дают» условному русскому Ване, а «дают» условному испанскому Хулио, русские Вани впадают в крайнюю степень фрустрации. Э! Куда?! Это мое! Ты моя, твоя вагина моя, тебя придумали для моего удовлетворения, ты мне должна дать, а не ему!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тот факт, что женщина – тоже личность, живой человек и может хотеть секса с кем угодно и заниматься им с кем угодно, в головы возмущенных российских мужчин, вероятно, никак не укладывается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При этом мундиаль просто стал той самой соломинкой, что переломила хребет верблюду: нас регулярно называли шлюхами и раньше (особенно доставалось жертвам изнасилований), но когда русский Ваня понял, что бабы «дают» еще и «не нашим», адская смесь из мизогинии, невежественности и расизма щедро выплеснулась из его головы прямо на страницы федеральных СМИ: его личная собственность (а именно так, судя по всему, условный Ваня видит русскую женщину) не просто посмела «дать» не ему, она посмела переметнуться в стан врага! Чернильница! Западная подстилка! Сжечь еретичку!

 Читаем дальше:

"В такой шизофрении и существует наша страна: Запад плох и порочен, но его надо копировать, — странное сочетание раболепия и ненависти. Но в основе своей с 80-х мало что изменилось: в России одно дерьмо, на Западе — сладкая вата; таковы массовые представления».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы снова видим, как автор отказывает женщинам в том, в чем не готов отказать себе: это он, мужчина и человек, может хотеть хорошего секса с приятной партнершей. Женщина – не может. Если женщина целуется на улице с условным Хулио, то она либо продает свое тело за деньги, либо раболепно преклоняется аж перед самим Иностранцем (произносим с придыханием), либо надеется приобрести от связи с ним какие-то выгоды – например, возможность выйти замуж и уехать из страны.

Согласно этой логике, женщина действительно либо шлюха (то есть человек, обменивающий доступ к своему телу на доступ к материальным благам), либо недоразвитая туземка, исповедующая карго-культ. Вот только согласно этой логике женщина — вообще не человек.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Потому что базовые потребности человека, включая потребность получить сексуальное удовлетворение, из этой парадигмы напрочь вычеркиваются. Женщина не может хотеть секса с красивым и сексуально привлекательным партнером. Женщина вообще не может хотеть секса, а может хотеть быть функцией – обслуживающим персоналом для мужа и детей. Хотеть секса только потому, что она хочет секса, женщине запрещается. Можно ли в таком случае считать женщину полноценным человеком? Разумеется, нет. Они и не считают. И потому не видят ничего предосудительного в оскорблении половины нации на страницах федерального СМИ. Ну что вы, право, это же не люди, это функции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

"Можно сказать, что за них стыдно. Но, боюсь, слово «стыд» тут будет выглядеть атавизмом. Это чувство многим российским девицам неведомо в принципе. Говорить им о нем — все равно что цитировать исламскому радикалу Нагорную проповедь. У российских девиц, окучивающих иностранцев, понятия стыда, морали, нравственности напрочь вычеркнуты из сознания».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот, например, еще одна яркая иллюстрация: автор сокрушается на предмет того, что нет у русских женщин никакого стыда. Чего же именно он предлагает нам стыдиться? Снова своих базовых и абсолютно естественных потребностей и желаний.

Впрочем, не только о сексе речь: недавно певец Влад Топалов на всю Сеть сокрушался, что полная женщина позволяет себе... есть. Понимаете масштаб, да?

Но вернемся к сексу: мы уже много раз писали о «двойных стандартах» в нашем обществе. Мужчина, часто меняющий партнерш, – «жеребец», женщина в такой же ситуации — «шлюха». Для мужчин открывают курсы пикаперов, где учат «снимать давалок на один раз», - для женщин открывают секс-тренинги, где учат глубокому минету и объясняют, что анальный секс можно и потерпеть, раз мужчине это нужно (то, что это ему прямо жизненно необходимо, даже не подвергается сомнению). Женщина, ставшая жертвой изнасилования, – шлюха и сама виновата. Мужчина в той же ситуации – практически национальная святыня: после трагической истории с изнасилованием задержанного бутылкой из под шампанского прошло уже семь лет, но ее до сих пор вспоминают как страшное, нечеловечески жестокое преступление против личности. И это совершенно правильно. Вот только изнасилованным и даже убитым женщинам такого отношения не полагается. Вспомним хотя бы жуткую историю смерти Тани Страховой и реакцию общества на нее.

И нам полагается стыдиться и за себя, и за ту деву. За ту, которую изнасиловали и убили (шлюха!); за ту, которая позволяет себе часто менять партнеров (шлюха!); за ту, которая позволяет себе целоваться с условным Хулио через полчаса после знакомства (шлюха! Шлюха! Шлюха!).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но все же, откуда это взялось? Можно заглянуть в глубины темного патриархата и найти однозначный ответ на этот вопрос, но сейчас все-таки на дворе 2018 год, железный занавес пал, когда часть возмущенных российских мужчин вообще еще не родилась, в Гугле никого не забанили и можно посмотреть, как живут люди везде, а не только в России. И увидеть, что условный Хулио, может, где-то глубоко внутри себя и считает условную «Натащу» легкодоступной женщиной, но, по крайней мере, молчит об этом. И не потому, что он так счастлив, что ему «дают», а потому, что в его-то стране быстрый секс по обоюдному желанию – норма, а не повод женщину публично клеймить. Но что не так с нами?

Судя по всему, мужская часть нашего общества намерена и на елку влезть, и попу не оцарапать. То есть, с одной стороны, они желают видеть межгендерные отношения в России лайт-вариантом отношений в исламском мире: женщина – собственность мужа, на других мужчин не смотрит, себя им не показывает, ее задача – рожать, молиться, поститься, носить юбку в пол и относиться к мужчине как к господину и повелителю, а также полностью его обслуживать – эмоционально, сексуально, ну и в бытовом плане тоже, потому что он – «добытчик и каменная стена».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С другой стороны, наш мужчина желает видеть рядом с собой эмансипированную женщину: сетевые холивары на тему «Кто должен платить за кофе?» не утихают уже лет 15; «меркантильные твари» — уже даже не оскорбление, а совершенно нормальное описание женщин в мужских сообществах; алименты не платят 70% разведенных российских отцов, потому что, по их мнению, бывшая будет на его кровные 5 тысяч рублей ежемесячно любовника на Мальдивы катать – нечего, пусть сама-сама, он ей не донор! Ребенок из этой схемы, понятно, выпадает – будто его и не было никогда.

При этом мужчины считают, что у нас в стране правит проклятый матриархат: коварные женщины сплошь и рядом отбирают у бедных мужчин жилье, зарплату, детей, никакой управы нет в государстве на этих мерзавок!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

То есть понимаете, да? Мужчинам хочется, чтобы мы совместили в себе несовместимое: подчинялись им, но содержали и себя, и зачастую и мужчину же; несли ответственность за семью и быт, но не имели права голоса; полностью взяли на себя все проблемы семейной жизни, но не имели права распоряжаться ничем, включая собственное тело; и – вишенкой на торте – были бы всегда бодры, веселы, стройны и «вдувабельны».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совершенно очевидно, что это невозможно никак, но мужчины, гордящиеся своей настоящей логикой (в отличие от женской), все еще ждут, когда настанут эти благословенные времена. Вот, например, Платон Беседин тоже ждет и даже предлагает план действий:

"И с этим надо бороться — созданием альтернативных образов, альтернативной картинки. Необходимы чистые примеры реальных людей, для которых честь, мораль, достоинство, любовь к Родине — не пустые слова. Тот же патриотизм, те скрепы, которые нам втюхивают сегодня шлюхи разных мастей и ориентаций, не работают. И если мы не хотим, чтобы образ России ассоциировался с хабалистой давалкой, вычисляющей иностранную жертву, то действовать надо прямо сейчас. Мы и так уже, как показал ЧМ, слишком много времени потеряли».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Понимаете, да? Тот самый человек, который в каждом абзаце своей статьи обзывал русских женщин шлюхами, «давалками», продажными и бесстыдными туземками, преклоняющимися перед «белыми господами» из других стран, предлагает нам всем срочно начать нести в массы доброе, разумное, вечное. Так, девочки, встали, почесали синяки от пинков, утерли плевки с лиц, улыбнулись и – Оле-оле-оле-оле! — пошли представлять Россию-матушку как положено: очи долу, в руках каравай, вид лихой и придурковатый, а в голове держи, что тебе сегодня еще борща наварить, детей накормить-уложить, господину ноги мыть и воду пить, а потом, так и быть, – спи-отдыхай. В смысле – иди поработай, мужчину надо поддерживать!

И полагается тебе за все это один-единственный пряничек: условный русский Ваня в интернетике скажет, что ты-то нормальная женщина. Не то, что все эти шлюхи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, дорогие читательницы, мы все должны поблагодарить условных Хулио, Педро, Хансов, Ксавье, Петеров и Йоханов за то, что они, сами того не желая, показали нам, как к нам относятся русские мужчины. И наплевать, что условные Хулио, Педро, Хансы и им подобные могут про себя думать что-то в этом же духе. Но они от нас ничего не требуют, а говорят: «Ты такая классная! Давай повеселимся!» И веселятся с нами, если мы говорим «да», или с улыбкой желают хорошего вечера и уходят, если мы говорим «нет». Те из нас, кто хотел от веселых болельщиков  хорошего секса, – получили его. Но и они, и все остальные русские женщины получили гораздо больше: мы узнали, что к нам можно относиться как к людям, и, кажется, за месяц чемпионата привыкнем и сами к себе так относиться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шах и мат, Ванечка. То есть – победа команды женщин по пенальти.

Олег Артамонов
Олег Артамонов 08 Декабря 2019, 19:04
А как быть с ситуацией, когда эта женщина будучи в законном браке изменила таким образом мужу? Его исключительное право на секс с женой вполне разумно, и его негодование вполне было бы оправдвно.
Light Yagami
Light Yagami 26 Сентября 2018, 07:42
>"Начать следует с того, что весь этот текст, по сути, является прямым нарушением уголовного кодекса Российской Федерации. Так, нелюбимая в обществе 282-я статья запрещает действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам ПОЛА, расы, национальности, языка,происхождения и так далее." Начать следует к тому, что это относится и к наташам, ибо они еще с 90-х начинали щемить русских вань, называя их "круглолицыми"...
Владимир Соколов
Владимир Соколов 27 Июля 2018, 23:09
Дело девушек - их дело, их тела - их право, какое кому дело. В стране, где проститутки зарабатывают больше 90% граждан вообще странно такие вопросы задавать. Большинство обычных людей страны при любой благоприятной возможности с удовольствием покинули бы Россию навсегда, естественно, что девушки пользуются данной от природы возможностью - вдруг повезет. За убийство кошки судят (скоро за тараканов и комаров будут судить), за "чувства верующих" (в светской стране) судят, но чувства неверующих никто не защищает - а их поголовное большинство, если человек дружит с головой... за японские порномультики судят... блин, людят давно уже стыдно жить в стране с такими законами, а эти надмозги только и могут, что выискивать бредовые способы усугублять жизнь. И еще... судя по современным девушкам это у них завышенные требования к мужчинам, ибо 20-30 тысяч рублей зарплата (а это почти все население работающее, т.е. нищее, ибо ниже среднего) превращает такого парня в обезьяну и он не нужен современной девушке. А здесь левый человек что-то высказывает по поводу чужих девушек, какое его дело, кто он такой? у него нет права вообще что-то говорить по поводу чужих людей, пусть следит за своим телом... блин, клоунада...
Bread Peed
Bread Peed 21 Июля 2018, 12:54
Русские только тПебовали денег? Ты на какой помойке ошиваешься и находишь их? Нормальные на тебя совсем не клюют?
Мария Князева
Мария Князева 19 Июля 2018, 14:47
Скоро шлюхой будет любая, кто знает иностранные языки и имеет потенциальный шанс свалить от Ванечки дурачка за рубеж. И да, иностранцы не всегда ищут только дырку, я 1 раз ужинала с одним сербом, любо дорого смотреть, заплатил за меня, очень интересный человек, а русские только тпбовали с меня денег и пытались затащить в постель. А этот серб даже не намекал на секс. Шах и мат, быдланы.
Мария Князева
Мария Князева 19 Июля 2018, 14:43
Сейчас и до того, если девушка не дала парню - значит, дала другому, значит шлюха, по его мнению, считают всех меркантильными, а сами даже за кофе или бургер не заплатят, и порой просят девушку, цветов не дарят, смотрят только на грудь и задницу, чтобы секс на 1 раз, чтоб не тратиться в будущем.  Скоро шлюхой будет лю
Рио Рита
Рио Рита 18 Июля 2018, 13:45
автора этой статьи прям задело )).... вы ярая феминистка? я бы собственными руками придушила бы тех девиц, которые позорят и деморализуют девичью половину населения, "давалки" которые считают что отношения можно построить только на сексе, а то что кроме дырки тебе и предложить то нечего - на эту тему в голове пустота.... Это правда касательно достойных мужчин,а  не быдла, которому такая баба в самый раз и по интеллекту, и по нраву. Ну изменит, ну отлупит ее... вот и выродились практически джентельмены, рыцари и мужчины с большой буквы. Остались маменькины синки ( кто воспитывает - баба русская, с посылом, что никто тебя не достоин, сынок) тема бесконечная, но я святу верю, а в своем лице - знаю, что достойные женщины есть )) ах да, и не 100 кг женщина быть должна , а стройная и подтянутая (не берем в расчет болезни из -за которых фигура может дифформироваться и роды на х время) я в зале таких страхов насмтрелась, что иногда думаю, бедные мужики, они это видят каждый день.   бабоньки с целлюлитом, висящими живаотами и прочее - прикрывайтесь!
lisenok123926 .
lisenok123926 . 17 Июля 2018, 19:06
Умница. Всё по делу. Наши мужчины слабые и поэтому всегда винят обстоятельства, а не себя!!!!!!!
Александр Блашкевич
Александр Блашкевич 13 Июля 2018, 14:02
Сколько бы вы непускали грозные взгляды и словечки ,шлюха она и есть шлюха, вести себя нужно достойно а не как бл....на и никто никого не будет гнобить,нужно быть частыми до конца,шлюху нужно называть шлюхой а мудака - мудоком
Anna Sokolova
Anna Sokolova 13 Июля 2018, 11:03
Это не шлюхи. Это гостеприимство. В их понимании. Живем один раз, почему бы и нет?
Flawless Victory
Flawless Victory 10 Июля 2018, 10:19
Мдаа. Более бредового материала редко встретишь. Так заложено на уровне физиологии, воротит нас парней от шлюх, раздвигающих ноги перед первым встречными. Но что имеем, то "имеем")) все будет как всегда, легкодоступные девушки для секса, более менее уважающие себя для брака)
Bread Peed
Bread Peed 11 Июля 2018, 20:33
Так относиться может только другой кусок грязи. Поздравляю.
Дождия Хзковна
Дождия Хзковна 06 Июля 2018, 08:53
Как боженька написала. Потом русские мудчины удивляются, почему к ним, как к прилипшей грязи на ботинке относятся.
Артём Астахов
Артём Астахов 14 Июля 2018, 07:25
За "расправу" сесть на долго можно, но порядок на улицах должен быть, ибо нечего на улице тра¥аться, и детей развращать, шли бы в номера...всем бы побарабану было))
Дождия Хзковна
Дождия Хзковна 06 Июля 2018, 09:03
А группы дискриминирующие кто создаёт и подписывается с призывом к расправе, кто, святой дух?
Bread Peed
Bread Peed 06 Июля 2018, 07:24
В целом можно согласиться. Но эти запятые...
Алексей Юдин
Алексей Юдин 05 Июля 2018, 06:01
История забавная, какой-то журналист, мужского пола, оскорбил девушек, при этом, автор, нынешней статьи, обвиняет в этом, весь мужской пол, сами говорите, что вы не такие, но ярлыки вешаете, двойные стандарты, какие-то... Извините, меня конечно, но мне кажется, вам автор, надо к врачу обратиться, или психологу...
Александр Ламбин
Александр Ламбин 04 Июля 2018, 09:55
Что за тупая шалава это написала ? Вы дно просто , в которое только плюнуть осталось .
Эяль Голдман
Эяль Голдман 01 Июля 2018, 23:56
Всем кто заявляет, что " моё тело, моё дело" посвящается Систематическое вступление во внебрачные сексуальные отношения за вознаграждение — является административным правонарушением, а вовлечение в такую деятельность или организация такой деятельности — уголовным преступлением.
Лана Аквамарин
Лана Аквамарин 01 Июля 2018, 11:01
Интересует мнение комментирующих о советских военных в Кубе и поддерживающих их кубинских женщинах.
Мила Ларина
Мила Ларина 01 Июля 2018, 10:39
Для меня вообще не важно, мужчина или женщина так себя ведет (целуется или трахается с первыми встречными). Для меня это дно. Никаких принципов и морали. Это как нужно себя не ценить , чтоб позволять каждому встречному в себе побывать.  В интернете видела видео, как ведут себя девушки с этими иностранцами. Жесть. Чуть ли не на улице занимаются сексом, как собачки. Понятное дело, что такое было и до. В клубах , на отдыхе заграницей . Тут просто большой масштаб и девушки показали себя во всей красе ))
Sandra Smith
Sandra Smith 30 Июня 2018, 23:08
Гнилое тело № N... в прогрессии.  Люди следует осуждать за убийство, взятки, коррупцию, от размаха которой дети  сгорают в кинотеатрах. Но вы будете тужиться и оскорблять женщин, которые просто сами решают, когда и с кем им иметь интимные отношения -  хотя сами мужики так и делают всегда, и пробег имеют зачастую больше, чем  любая профессионалка.
Евгений Долинин
Евгений Долинин 30 Июня 2018, 17:38
Начнем с того, что шлюха - девушка с низкой социальной ответственностью спящая за деньги, таких в нашей стра немало, но относить сей термин ко всем женщинам не стоит. В данном конкретном случае речь идет о шалавах - девушках с низкой социальной ответственностью решивших попробовать иностранца, только потому, что это пьяное орущее на Никольской "тело" из другой страны. Таких тоже немало, но применять сей термин ко всем дамам тоже не стоит и неправильно. Закончим на том что если девушек с низкой социальной ответственностью называют шлюхами и шалавами, а вас это как-то вас задевает, значит вы подсознательно причисляете себя к данной категории "давалок", так что не будем про "невиноватая я", приличную девушку шлюхой назовет лишь мудак.
Вячеслав Антонов
Вячеслав Антонов 30 Июня 2018, 15:06
Мда,новые любовники наших независимых не парятся о любви,выставляют видосы только в путь)За время чемпионата мира у нас появилось много актрис в разделе любительское)С Buceta rosa удаляют их конечно,но ведь это интернет,тут всё расходиться быстро.
Артём Астахов
Артём Астахов 30 Июня 2018, 13:58
я русский и считаю наших женщин самыми лучшими и никогда бы не променял их на европеек азиаток или других)) шлюхи или нет, выбор каждого как проживать свою жизнь Но с другой стороны, я специально прочтал обе статьи, и заметил как Грибацкая Снежана  ловко манипулирует информацией, и выдергивает цитаты из контекста, а так же явные перегибы в сторону радикального феминизма, а это не есть хорошо. В статье Беседина  ни слова не сказано о том что все русские женщины шлюхи. Он просто называет вещи своими именами А далее указывает на общую морально идеологическую проблему в нашей стране,культивируемую средствами массовой информации, в том числе проходится и по мужчинам
Заира Чупалаева
Заира Чупалаева 30 Июня 2018, 08:29
У каждого человека (и да, женщина это тоже человек) есть право распоряжаться своим телом. Все кто с этим не согласен, да и про прочие права не слышал - чемодан, вокзал, Чечня.
Дождия Хзковна
Дождия Хзковна 06 Июля 2018, 09:01
Когда человеку есть дело до чужих вагины или члена - это не высокоморальность, а диагноз.
Ник Нейм
Ник Нейм 29 Июня 2018, 19:01
автор полностью искажает смысл статьи в МК. В газете речь не идет о торговле телом или восприятии женщин как некий сексуальный ресурс. Речь идет о падении морали, о легком вступлении в интимную связь с человеком из-за границы. Я живу в центре Ростова и каждый день вижу прогулочные улицы, посетителей кафе и ресторанов. В обычные дни это - практически одни и те же люди, ведущие себя спокойно и достойно. Но, с началом чемпионата контингент заведений и улиц сильно изменился. Девушки действительно стали выглядеть ярче и сексуальнее. При этом, даже просто фотографируясь с иностранными болельщиками, девочки позволяют им более  тесные объятия и прикосновения. Действительно, видя это, создается мнение о легкодоступности наших соотечетсвенниц. .  Снежана вытягивает на обсуждение проблемы общества, которые есть всегда. Не думаю, чьто иностранцы приехали сюда за женами. Люди приехали отдыхать и наши красавицы им охотно в этом помогают.
Nikolai
Nikolai 29 Июня 2018, 17:20
Это увы не оскорбление... Это констатация факта. И вам потому это так обидно потому что вы чувствуете что это правда. Ну да вас же так напрямую называют "иностранные болельщики" посмеиваясь и презирая за готовность раздвинуть ноги только потому что иностранец.. армяне с успехом притворяющийся испанцами  да и простому русскому парню достаточно иметь толику таланта мало скотское знание иностранного языка и.. все готова раздвинуть ноги..  И как после это ещё называть? На правду не обижаются.. а это правда шлюхи
Владимир Соколов
Владимир Соколов 27 Июля 2018, 23:19
Я был в десятках стран мира и везде местные девушки, видя во мне иностранца - с удовольствием соглашались переночевать у меня, и это не в курортных городишках.  Это не клубные подружки или работающие проститутки, обычные девушки. Даже в Японии и Эмиратах, а про Мексику (там два раза был) и говорить нечего. Ну, такого ажиотажа не было, конечно, просто потому, что я из России. Был бы из другой страны - было бы тож самое. И я не футболист, а просто турист. На олимпийских играх (на двух кроме Сочи, на них я вообще не ездил) в других странах было, опять же, тоже самое - девушки во всех странах одинаковые, как и люди. Дело не в самках - их тело, могут делать, что хотят, не нужно смотреть на них с точки зрения христианской морали - страна у нас светская, а судят все по еврейским принципам. Почему никто не судит, к примеру, по японским, где факт продажи тела даже не рассматривается, как что-то аморальное? Дело в стране и нищем населении. Девушка с нормальным достатком не станет продавать тело или соблазнять иностранца ради того, чтобы уехать или заработать, может соблазнять просто ради секса - это вполне нормально, мы не в монастыре живем. Все хотят жить лучше, чем в нищете... а вы оцениваете поведение женщин еще и с точки зрения средневекового моралиста. А еще можно вспомнить поведение девушек из деревень и сел при встрече с городским, по опыту знаю... и это не только у нас... а из некоторых стран можно вообще гаремы вывозить, сами набросятся. Что за псевдоморальность...
Артём Астахов
Артём Астахов 14 Июля 2018, 07:36
Тогда и мужчина никому ничего не должен
Инга Зубакина
Инга Зубакина 04 Июля 2018, 16:17
Женщина никому ничего не должна.
Евгений Долинин
Евгений Долинин 30 Июня 2018, 17:40
Ну так и не обижайтесь, что если вы раздвигаете ноги лишь ради того чтобы "трахнуться с иностранцем" вас причислят к большому обществу шалав.
Марина Крашакова
Марина Крашакова 29 Июня 2018, 18:49
Вот знаете, мне так казалось, что каждый взрослый человек сам решает какое количество половых партнеров у него должно быть. И всех остальных должна волновать только его половая жизнь, а не соседки) а тут вон чего)
Марина Нарыжная
Марина Нарыжная 29 Июня 2018, 16:16
Вы что думаете, что мексиканки себя так же ведут себя в Мексике, например? Нет, увы. А вы в курсе, что латиноамериканские парни поют про девушек? Шлюха на каждом углу! А вы на русских Вань обижаетесь! Ну вот мне «посчастливилось» иметь отношения с иностранцем, так у него на каждое видео с мундиаля реакция «рука-лицо». Какого черта девушки решили, что бороться за свои права нужно с помощью множества половых партнеров??? Уж простите, раздвигание ног ну никак не укладывается в мое понимание феминизма.женщина не должна показывать своё равенство с помощью того, что не красит и мужчин. Образование, нормы поведение, честь и достоинство! Вот что необходимо! Ну а теперь благодаря мундиалю весь мир будет думать ( не только Турция), что русские девы легкодоступны. Ну и так, на всякий случай - многие из этих мужчин женаты. У нас главная новость, что мексиканец пропал (женатый, католик) на пять дней с русской девушкой. Ну Амир, как ни крути
Марина Крашакова
Марина Крашакова 29 Июня 2018, 15:52
---- что означает девичья честь, целомудрие, мораль, репутация  Патриархат оно означает, при полном бесправии женщин на право распоряжаться собой) Мы в курсе.
Sandra Smith
Sandra Smith 30 Июня 2018, 23:05
Вы гнилой человек,  что вы можете знать о других людях и о благополучии нации или отдельных людей?) Ничего.
Марина Крашакова
Марина Крашакова 29 Июня 2018, 15:56
Вы видимо заключили брак со своей первой женщиной,хроня свою девственность до брака? редкий долбоебизм по нашим временам)
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 12:57
Не моя прерогатива. Трахайтесь хоть с каджым прохожим, и хвастайтесь, что каждый оставил свой след в этой пещере, гордитесь собой.
Гельфандия Сыщикова
Гельфандия Сыщикова 29 Июня 2018, 12:36
Следите за своей нравственностью и поведением, а то сами будете достойны только обращения "шлюханчик".
Bread Peed
Bread Peed 29 Июня 2018, 18:47
"Интернет-воин" пишется через дефис.  Живо учиться, стыдно такой быть!
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 18:01
Живот прям болит от смеха и горло, во овца, ты сделала мой день ))))
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 18:22
Мне жаль твоих родителей, позориться так, ужасно, лучше бы ты засохла на трусах своего отца ))))))
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 18:18
Это не сарказм, и что значит сарказм не умею, у тебя дцп ?)))))
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 18:07
Даже сарказм не умеешь.... Слит, не мыслемый Алёша в вакууме :/
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:59
ты называешь меня героем, я становлюсь героем, я называю тебя шкурой, и тоже не ошибаюсь, тебя наверное хорошенько отымели во все дыры, и бросили, до того как ты стала феминисткой ?))))
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:47
Я же извинилась перед тобой за дурное поведение? Почему ты до сих пор пылаешь, кися?  Ты Герой в белом пальто, твою пылающую честь и достоинство даже из космоса видно!  Или ты ещё за обидку не до конца самоутвердился перед злыми феминистками?
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:42
О боже, это смешно, я вертел твой детский тролинг, тролить научись, шолуха))))
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:36
Ты извини, что так жёстко для твоей нежной души над тобой посмеялась. Я ведь вижу насколько тебе больно! Истеришь тут на потребу мне битый час... А ведь тебя ждут великие дела! Иди и спасай честь и достоинство нации, нечо тебе тут с нами, бабами глупыми!  Я просто не подумала, что ты настолько ранимый мальчик, Джонни! Так пышно начал, и с таким треском слился. Печалька!  Лети, летучая обезьянка, обратно к своей стае, лети!
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:49
Тебя очень сильно #бет мое мнение, раз ты так старательно пляшешь пред моими прекрасными очами).  П.с. Никто и никогда не поверит в то, что ты тут троллишь, ибо "мыслЕмые и не мыслЕмые".  Это твой уровень :/
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:38
Ха-ха, поплачь дырка) меня не #бет твое нытье. Я целый день смеялся над тем, как ты из кожы вон лезешь, чтобы ответить мне, исправляя мои ашибки )
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:33
Я даже о своей позиции не писала, гений мысли). Тупо постебалась над твоей глупостью.
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:30
Слит, полуграмотный, обиженный большими и страшными феминистками моралфаг. Троллит он, конечно). Бабушке своей расскажи. В ясельной группе твоей такой троллинг штоль? Приперся на женский сайт (!), ибо аццки пукан подорвало, что с тобой деффки глупые не спят!  А ведь как красиво про честь и генАфонд пытался сначала телегу протолкнуть, обиженка мамкина;) Всё очень плохо ©
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:13
У тебя нет никаких доводов, в пользу своей позиции, все твои коммы - это результат моих забав, будешь продолжать дрочить на арфаграффию фейк е#абый ?))))
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:52
Ярослав, дайте вы девушке всласть попрокрастенировать!)  Он начал как воин света от моралфажества, а когда его чутка ущипнули, попытался в траллинг это всё перевести. Разве это троллинг? Это плохая игра при дурной мине.
Ярослав Третьяков
Ярослав Третьяков 29 Июня 2018, 17:31
Вы как будто первый раз в сети, он троль, он вас тролит, а вы ведетесь)
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:23
И хватить ставить себе лайк швал, пж смешно )))))
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:21
Хехе, ты деревянная, не могу, бле*** п**"ец )))) Я же тебя тролю, мне  просто делать нехай
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:17
И вот этот малышонок порол всю ту редкую чушь, красиво стоя в белом пальто. Три класса в коррекционно-приходской закончил по-видимому).  Ой, вруууун маленький). А в первом комменте тоже специально ошибок понаделал? "БлОгодаря, мыслемые и не мыслемые"....
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:16
Это просто угар, во шкура, ты че ещё не въехала ???))))
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 17:12
Ахаха, -тся и -ться не умеешь, вот дубинушка). ОбидИлась! ГенАфонд! Ты с каждым комментом всё глубже и глубже себя закапываешь, мужичонка с пальчонок).  Иди и учись!
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 17:06
Обидилась, иди поплачь, твоя мамка знает, что ее шалашовка позориться в комментах ? Мда, жаль тебя, хотя нет, ты заслуживаешь, чтобы тебя послали на три х#я)
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 16:58
Ха-ха-ха, так и знал, что поведешься на это слово, угараююю, ты же тоже должна, что-то сказать, когда я тебя унижаю )))
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 16:44
Так быстро опустился, кукусик). Не мужик ты, увы, а баба базарная. Истеричная и недалёкая.  И вот такое вот о чести и нравственности разглагольствует? Третьеклассник троечник?  Ору просто).
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 16:40
Орррууу). Опечатка? Серьезно? О, мой глобус! Твоя учительница по русскому языку сейчас застрелилась).  Что за ГенАфонд такой, тупица?  Прекрати так тупить, уже даже неловко за тебя).
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 16:42
Вот тоже интересно, что за славянская кровь такая).  Видимо, штука оченно ценная для генАфонда.
Марина Крашакова
Марина Крашакова 29 Июня 2018, 15:55
Практика показывает что такие как вы портят генофонд) Много чемпионов для Страны воспитали, открытий сделали или еще чем то отличились?) В горячих точках, хотя бы были? Славянская кровь это простите что такое?) У меня чисто антропологеческий интерес)
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 15:13
Интересно наблюдать, как дырявая шалашовка самоутверждается за счёт опечатки в тексте. Генафонд, кстати, портят такие как ты, которые не знают себе цену и не прочь ставить рогатку при виде туземца, культивировать и поощрять такое поведение, это и есть черта шкуры которая смешивает славянскую кровь.
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 14:51
Это содержательный коммент? Обычная истерика интернет воина, не более).  Так почему вы такой безграмотный? Вы портите генофонд страны! Живо учиться, стыдно таким быть!
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 11:54
Вас наверное так разрывает от моего содержательного коммента, что вы несете бред, достойную ш.о.п. Отвечаю как третьеклассник :) ---> Если вы запутались в логике моих мыслей, проходите мимо, либо я не собираюсь метать бисер перед свиней.
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 11:35
В чем логика? Женщина ведёт себя, как шлюха --> для того, чтобы стать как мужчина --> она при этом теряет честь и достоинство --> честь и достоинство теряются при мужском образе жизни.  Нехило вы так сами в себя плюнули :))) Про ужасы гейропы даже писать смешно. Но назрел очередной вопрос: почему люди, поносящие Европу,  не в состоянии писать грамотно? Уважайте свою речь и культуру, а то у вас ошибки третьеклассника.
Holden C
Holden C 29 Июня 2018, 11:19
Чистейшей воды спекуляция, автор статьи навязывает свой образ мысли другим, тем самым подтверждает тезис Платона Беседина о русских женщинах, показывает какая она эмансипированная ксенофилка, она стремится разрушит ценности которые и так почти утрачены, автор статьи призывает всех женщин к тому, чтобы стремится к шлюхостьи, так ведь это нормально, это обычно, вся Европа так живёт, а что означает девичья честь, целомудрие, мораль, репутация - на#рать.  Это такая логика феминистки, во чтобы то не стало надо таранить все мыслемые и не мыслемые преграды, чтобы почувствовать себя на ровне с мужчиной, даже если это будет стоит  таким ценностям как честь, достоинства, принципы... Мышление автора  способствует развращению и разложению молодежи, блогодаря таким статьям они выростают в потенциальных шлю#.
Оксана Архипова
Оксана Архипова 29 Июня 2018, 09:31
Люди имеют право на свободу выбора партнера, люди имеют право на выражение своих мыслей. С какой стати самодостаточную женщину должны задевать комментарии непристойного характера?! Давайте любить себя и плевать на хэйтеров!
Bread Peed
Bread Peed 01 Июля 2018, 10:09
Так что, шлюхи НЕ существуют? Как Великая люксембургская стена? Ты, случайно, не сестра Винни Пуха?
Sandra Smith
Sandra Smith 30 Июня 2018, 22:55
Чел, у меня сюрприз - но если ты считаешь, что шлюхи существуют и МК прав, то к гипотетической группе адекватов ты вообще никаким боком не относишься. Смирись - ты именно тот образец мужского пола, о котором пишет эта статья.
Павел Соколов
Павел Соколов 29 Июня 2018, 09:30
Но ведь автор MK назвал шлюхами именно шлюх. А то, что шлюхи не умеют читать и думать ну так это проблема поколения шлюх. Видимо "тутошний" автор пытается залезть в уезжающий поезд хайпа, но настолько беззубо и глупо, что оскорбляет уже не конкретно группу ведущих себя неадекватно людей, а вообще всех по гендерному признаку.
Bread Peed
Bread Peed 29 Июня 2018, 18:38
Статью читали?  Там в самом верху (прямо под заголовком) написано "Извини, но нам придется процитировать этот текст — для того, чтобы наглядно показать, как к нам относятся РУССКИЕ МУЖЧИНЫ. Ну, чтобы у тебя не было больше иллюзий".  Что-то я не заметил там ничего в духе "НЕКОТОРЫЕ/МНОГИЕ российские мужчины".  Кстати,  "Why can’t we hate men?" переводится как "почему мы не можем ненавидеть мужчин? (почему бы нам не ненавидеть мужчин?)". Слова "всех" там нет.
Игорь Иванов
Игорь Иванов 29 Июня 2018, 00:00
Автор огромный молодец, попала в десяточку. Кто пишет про обобщение всех мужчин - расслабьтесь, если вы адекватны и не рассматриваете женщин из вашего племени как собственность, то речь не о вас. Речь идет о людях, мышление которых застряло где-то между домостроем и питекантропами.  Пугает только одно. Не секрет, что современная трактовка феминизма, тн феминизм третьей волны, потихонечку приходит к нам из США. Логично предположить, что наш феминизм будет развиваться примерно по тем же рельсам. Чтобы посмотреть куда это теоретически может привести, крайне рекомендую загуглить конкретный пример: недавняя статья в Washington Post "Why can’t we hate men?" (Почему бы не ненавидеть всех мужчин?). Статья написана не какой-то странной блоггеркой (типа нашей nixelpixel), а "профессором социологии, директором программы изучения женщин, гендера и сексуальности". Вывод в конце статьи, цитирую: "если вы хотите помочь восстановлению гендерной справедливости, то вам следует отказаться от любых должностей и всякой власти, голосовать только за тру-феминистские движения". О как! Всё это называется "культурный марксизм". Если в классическом марксизме угнетенные это пролетариат, а угнетатели это капиталисты, то в культурном марксизме угнетатели это белые гетеросексуальные мужчины, а угнетенные это все остальные.  В конкретно этой статье автор заменила "белый гетеросексуальный мужчина" на "русский Ванька". Но глядя на весь тот ад, которым сейчас кишит интернет (типа жлобской ублюдочной статьи в МК), "русский Ванька" и тон статьи в целом звучат более чем приемлемо, поделом.
Инга Зубакина
Инга Зубакина 04 Июля 2018, 16:13
Считаете, нельзя хотеть просто общения, флирта, секса? Можно хотеть только взамуж и денег мужа?
Kate 93
Kate 93 30 Июня 2018, 15:01
Осознаете ли вы, что мужская гендерная социализация намного быстрее дает понять парням, что им в жизни необходимо опираться только на себя, и это позволяет им намного раньше осознавать, что жизнь за чужой счет несовместима с понятием о самоуважении? В мире, где женщин с самого детства не готовят к тому, что быть матерью - их главная функция и добродетель, насколько больше женщин захотели бы самостоятельно встать на ноги и проявить свои таланты?
Kate 93
Kate 93 30 Июня 2018, 14:58
Из чего вы исходите - из того, что среди женщин всегда есть некий процент тех, кто хочет легких денег и пожить за чужой счет? Из того, что этих женщин большинство? Или из того, что их меньшинство, но именно на этом меньшинстве следует по какой-то причине сделать акцент? Учитываете ли вы, что относительно мужчин (если бы речь шла об их попытках сойтись в аналогичной ситуации с иностранками) вряд ли начали бы появляться комментарии, явно дающие понять, что мужчин обязательно нужно (на всякий случай!) подозревать в меркантильности?
Юрьева Влада
Юрьева Влада 29 Июня 2018, 00:46
Ну, естественно, малыш. Это не вы страшны, как ядерная война , и говнисты, это всё женщины неправильные, да, да.
Юрьева Влада
Юрьева Влада 29 Июня 2018, 00:45
Так вы завидуете, что ли, товарищ ? Ну, таки богатенькие геи тоже есть. Вон, в братской Беларуси 15 штук мужчины отваливают за час свидания с трансом. Вперёд и с песней, кто держит - то, дорогой ?
Ragnhilda Far
Ragnhilda Far 28 Июня 2018, 23:12
какая недвижимость и зарплата у мексиканцев и прочей панамы? Половина  по утрам встает с лавок на Тверской и идет в Ашан за кофе.
kaeris katarn
kaeris katarn 28 Июня 2018, 22:20
Автор данного текста не упомянула одного нюанса. Иностранцы хороши собой, допустим, но ведь у них еще... зарплата в долларах или евро, недвижимость за границей... вот никак не влияет на " естественное желание женщин заниматься сексом"? Ась?))) И почему же она про это не упомянула... а я понимаю почему. И любой, кто может сложить 2 и 2 понимает.
Мария Люмен
Мария Люмен 02 Июля 2018, 20:00
Виват, диванный десант? И много вы девушек спасли от изнасилования? Когда спасёте, пришлите мне свою лучшую фотку: я её переведу на майку и с гордостью буду носить ваш портрет на груди. А до тех пор вы такой же сторонний наблюдатель как и большинство на этом сайте.  (большинство, а не все - это потому, что может кто-то из комментаторов данного журнала и спасает, но предпочитает умалчивать о своём подвиге... Правда я что-то в этом сомневаюсь) Так что не надо корчить из себя неравнодушных. Реально неравнодушные тут не комментят. Их реально тут нет, извините за каламбур. Все, кто постят комменты – просто проводят время. И я и вы и все прочие. Не будете же вы в самом деле утверждать, что тут в массы прям вот саму жизнь несут и избавление? Или миру жизненно необходимы все эти премудрые мысли? Как-то вряд ли… Цель у всех одна – вставить свои пять копеек про то или иное. И все мы это делаем, каждый для своей цели.
Валентина Харламова
Валентина Харламова 01 Июля 2018, 07:25
а мы  такие умнички, посмотрим и посмеёмся
Валентина Харламова
Валентина Харламова 01 Июля 2018, 07:24
Вроде бы всё правильно,но, почему у меня всегда больше омерзения и злости вызывают те кто не за и не против, так , типа сторонний наблюдатель, вы грызитесь ,
Sandra Smith
Sandra Smith 30 Июня 2018, 22:52
Но Космос не пишет, что мужики козлы потому что они бросают женщин, например. Но поведение г-на Беседина, массово подхваченное мужчинами - это действительно прекрасный повод, чтобы назвать его и последователей козлами, понимаете? И пока вы будете изображать из себя умненькую нерадикалочку, другую девушку на улице изобьют, потому что решат, что она шлюха. Не мужчину-козла, заметьте - ему же ничего от толпы женщин не грозит, пострадает девушка.
Bread Peed
Bread Peed 29 Июня 2018, 18:32
Будьте добры, укажите ту часть статьи, в которой Беседин писал чётко, конкретно и прямым текстом, что (цитата) "ВСЕ русские бабы шлюхи".  Вроде простая просьба. Хочу тоже прочитать.
Оля Неважно
Оля Неважно 29 Июня 2018, 11:36
Плюсую. Всегда приятно вас читать, Мария!)
Мария Люмен
Мария Люмен 28 Июня 2018, 20:35
Знаете такие детские качели для двоих: вверх - вниз, вверх - вниз.. Первый автор, как биш его там, Беседин написал, что все русские бабы шлюхи. VOICE скоренько отреагировал: все русские мужики козлы. То есть, автор первой статьи на одной стороне качели, а VOICE уселось к нему напротив. Покататься, поразвлечься...  А умные, трезвые и здравые люди всегда находятся где-то у основании этих качелей, в середине, то есть. То есть, там где крепко, где никто поднимается только за счёт того, что кто-то внизу... Умные люди не принимают радикальных сторон. Потому что они умные блин! Потому что они понимают: либо я седалище себе отобью об дно, либо слечу к чёртовой бабушке с самого верха... Вывод: спокойно (а лучше с иронией) надо относится к подобного рода статьям и не принимать близко к сердцу. Пусть себе качаются, весёлые колебания...
Kate Shumskaya
Kate Shumskaya 29 Июня 2018, 11:37
"Нужно понимать, что случайный секс — это в абсолютном большинстве случаев восприятие партнёра не как человека, а как тушки для секса, и он ведёт как раз к той самой объективации, из которой и проистекают многие из описанных вами в статье проблемы". Это не правда. Оценка тех или иных действий и отношение к тем или иным людям могут предписываться совершенно искусственным образом, на симулятивном уровне. Желание секса на одну ночь и способность увидеть в том, кто пойдет тебе в этом навстречу человека - абсолютно не противоречат друг другу. Как вообще это работает? Почему нельзя видеть в человеке человека _всегда_, в любой момент времени? Каким образом во мне, если я приму такое решение, внезапно возникнет некий род презрения?
Лаванда Шустова
Лаванда Шустова 28 Июня 2018, 20:33
Да, автор, занесло вас, увы, в истерику. Текст про российских женщин омерзительный, но вы вместо того, чтобы сосредоточиться на непозволительных моментах именно в этом тексте, перешли на стандартные завывания «все мужики козлы, все бабы бедные-нищщасные-ущемлённые», что вашу статью совсем, увы, не красит. И очень спорно оправдание случайного секса тем, что «это базовая естественная потребность и желание», человек на то и не обезьяна, что свои базовые естественные потребности контролирует и сдерживает, ориентируясь на порядки, принятые в обществе. Нужно понимать, что случайный секс — это в абсолютном большинстве случаев восприятие партнёра не как человека, а как тушки для секса, и он ведёт как раз к той самой объективации, из которой и проистекают многие из описанных вами в статье проблемы. От того, что женщины будут объективировать мужчин в отместку, самих женщин объективировать меньше не станут — только больше.  Поэтому когда в статье одновременно жалуются и на то, что женщина мол-де для российского мужика как функция, и на то, что этой самой женщине мол-де не дают воспринимать иностранного мужика как функцию для одноразового секса — это, кхем, очень странно. Возникает ощущение, что в глубине души автор хочет не равноправия, а на мужиках отыграться.
Dharma Swami
Dharma Swami 29 Июня 2018, 10:50
Поищи Васю и ему поплачься
Мария Люмен
Мария Люмен 28 Июня 2018, 20:07
Полностью с Вами согласна!
Арсений Фёдоров
Арсений Фёдоров 28 Июня 2018, 19:34
А не охренел ли ты, дорогой автор, распинаться тут за "всех русских мужчин"?
Полина Мятлик
Полина Мятлик 13 Июля 2018, 22:43
неужели сложно понять, что автор имеет ввиду: "все русские мужики" = которые подходят под описание в статье ? или ваша цель вырывать из контекста и открывать спор?
Juris Krumgolds
Juris Krumgolds 28 Июня 2018, 21:01
В целом - да, разумная претензия. Статья, в общем-то, верная, только страдает от той же эмоциональности, что и оригинальная статья писателя (?) Беседина. И как следствие - впадает в генерализацию. Безусловно, Платон Беседин - феерический мудила, и ушат помоев на свою голову совершенно однозначно заслужил. И претензия редакции VOICE к феерическому мудиле тоже полностью оправданны. Вот только уподобляться - не стоило.
Ester Vincent
Ester Vincent 28 Июня 2018, 19:28
Ах! Не все мужчины такие! Я тогда, пожалуй, тоже процитирую статью неуважаемого Беседина: "Не все таковы, конечно, вот только паршивые овцы позорят все стадо. Да и, будем откровенны, немало этих паршивых овец"  Ха! Знала, что пригодится!
Алексей Порецкий
Алексей Порецкий 01 Июля 2018, 09:40
закрой рот феминистка
Maria Primechaeva
Maria Primechaeva 28 Июня 2018, 18:18
О господи. Еще один ущемленец. Все равно, что женщин вживую оскорбляют и пинают - бедняжку в статье не учли. Какая боль. Ну, подавайте в суд, удачи.
Оля Неважно
Оля Неважно 28 Июня 2018, 18:08
Приятно, что разумные мужчины в комментах!  Хочется адекватности от обоих полов ждать, но увы, на волне этого хайпа и истерии ещё тысячи статей обличающих как м, так и ж последуют. Уж очень наболевшие темы вскрываются.
Семен Семеныч
Семен Семеныч 28 Июня 2018, 17:42
Все сказано верно, кроме одного и большого НО. Почему в том, что какой то индивид мужского пола назвал женщин шлюхами, виноваты ВСЕ РУССКИЕ МУЖЧИНЫ? Я понимаю писатель не отдаёт себе отчёт о том, что можно говорить, а что нельзя. Но вы то почему следуете его же примеру? Почему снова всех без исключения мужчин снова клеймят как только могут. Вы же сами  тоже дескриминируете мужчин по половому поизнаку
Light Yagami
Light Yagami 26 Сентября 2018, 07:39
ВСАДНИЦА АПОКАЛИПСИСА с таким же успехом, можно и про женщин написать!
Евгения Величко
Евгения Величко 28 Июня 2018, 17:58
Ну так и вы тогда заслужили. Следую вашей логике. Все всё заслужили))
Арсений Фёдоров
Арсений Фёдоров 28 Июня 2018, 19:35
Отличная идея, считаю.
Семен Семеныч
Семен Семеныч 28 Июня 2018, 17:57
Кроме всего прочего я тоже могу подать в суд на автора статьи за клевету в конкретно мой адрес.
Семен Семеныч
Семен Семеныч 28 Июня 2018, 17:55
Каких мужчин? Всех 100%? Это ложь, хотя бы потому что я ничего такого в адрес ни одной женщины не говорил и это уже значит, что не все мужчины оскорбляют или дескриминируют женщин. Меня всегда подбешивали предъявы в том, чего ты никогда не делал. Это не логично. Разбираетесь с тем писателем и конкретными мужчинами, но нет вам проще всех заклеймить и ненавидеть.
Всадница Апокалипсиса
Всадница Апокалипсиса 28 Июня 2018, 17:48
Так мужчин-то за дело грязью полили. Заслужили ведь!
Евгения Величко
Евгения Величко 28 Июня 2018, 17:27
Автор статьи пишет,что писатель назвал всех шлюхами. Типа какой ужас. Открываем статьи на этом сайте. В них не стесняясь полили грязью всех русских мужчин. Как там говорят-в чужом глазу....
Заира Чупалаева
Заира Чупалаева 30 Июня 2018, 08:19
Приезжайте в Чечню или в Афганистан, Вам понравится.
Ragnhilda Far
Ragnhilda Far 28 Июня 2018, 23:08
Стоп. То есть вас беспокоят переполненные кожно-венерические диспансеры и боитесь не дождаться своей очереди к доктору? Или как еще девушки эти ущемляют вашу лично свободу?
Юрьева Влада
Юрьева Влада 28 Июня 2018, 21:04
Подхватить венеричку женщина может вполне и от мужа, который у неё первый и единственный. (И такие случаи уже были и немало.) Так что личная моногамия ещё не панацея.
Ragnhilda Far
Ragnhilda Far 28 Июня 2018, 23:09
В том-то и дело что не один. В той же группе Buceta Rosa - состоит почти 3000 человек. И 90% мужчины
Maria Primechaeva
Maria Primechaeva 28 Июня 2018, 18:16
Почему к автору статьи в МК вы не идете объяснять, что не стоит всех женщин считать шлюхами?
Maria Primechaeva
Maria Primechaeva 28 Июня 2018, 18:16
Вы масштабы видели? Вы в курсе, что к живым людям на улице подходят, когда видят, что женщина с иностранцем разговаривает, и начинают открыто оскорблять? Извините, похуй уже на проценты, когда в многомиллионный тираж считается нормой выпустить подобный материал. Почему автору
Семен Семеныч
Семен Семеныч 28 Июня 2018, 17:50
Ну пусть так, мне не жалко, пусть занимаются. К женщинам поетензий в данном случае нет. Претензии к автору статьи - почему автор распространяет негатив на всех русских мужчин, когда некорректно себя повел один человек? Да даже если кто то в интернете оскорбляет женщин, все равно это еолличество не равно 100 процентам от русских мужчин. Таким оьразом аатор статьи несправедливо обвиняет остальных мужчин
Екатерина Семенова
Екатерина Семенова 28 Июня 2018, 17:34
Ну будут переполнены КВД, и что? Это же их личное дело и девушки имеют право идти на такой риск, если считают, что этот секс того стоит. Презервативы никто не отменял. Точно так же как и личный выбор каждого, и геев в том числе, с кем им спать, и окружающих это никак не касается и не дает им право их оскорблять и унижать.
Наталья Новикова
Наталья Новикова 28 Июня 2018, 16:51
Хорошая статья, интересная.... только вот, мягко стелет автор. Во многом согласна про ущемление женских прав и про мужчин, которые ничего не хотят делать, но при этом много требований к женщине. У меня самой был печальный опыт общения с муд...и. НО! я видела эти видеоролики с совокуплениями белым и не очень днем прямо на улице! Но должны же быть какие-то нормы поведения! Я не претендую и не ущемляю права этих девушек, но нужно помнить всегда о том, что их свобода заканчивается ровно в том месте, где начинается моя! Никто не подумал о том, что нас ждет после чемпионата? никто не задумался про переполненные кожно-венерические диспансеры? Про СПИД, в конце концов! Я за то, чтобы вещи назывались своими именами: не светская львица, а Б..ь, не гей, а пидо..с!
Загрузка статьи...