«Удача часто идет со мной рука об руку»: победитель конкурса VOICE х OMODA х Stars Coffee о вдохновении и личных целях

В прошлом году прошел совместный масштабный конкурс медиабренда VOICE, автомобильного бренда OMODA и сети кофеен Stars Coffee. Победителем, который получил главный приз — новую красную OMODA C5 — стала Анастасия Пелих. Главный редактор журнала VOICE SHOPPING Татьяна Максимова поговорила с Анастасией, чтобы узнать, что вдохновило ее на участие в конкурсе, какие у нее творческие планы и ждет ли она вручение главного приза.
Редакция сайта
Редакция сайта
«Удача часто идет со мной рука об руку»: победитель конкурса VOICE х OMODA х Stars Coffee о вдохновении и личных целях
Личный архив Анастасии Пелих

Расскажите о себе чем занимаетесь, откуда, какие увлечения?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я живу в Москве, закончила журфак и сколько себя помню, всегда совмещала работу в медиа и PR: писала тексты, организовывала мероприятия и придумывала креативы. Сейчас активно развиваю свой телеграм-канал, где пишу про культурные события, модные тренды и лайфстайл.

Меня очень многое вдохновляет и интересует: недавно вступила в книжный клуб — теперь хочу большую библиотеку дома. Вообще я очень разносторонний человек, в моем вишлисте около 100 пунктов: от курса по квантовой физике и игры на пианино до эстетичного огорода на даче. Из планов на это лето: много путешествовать на машине по разным городам России.

Как часто вы участвуете в конкурсах?

К слову, многие говорят, что удача часто идет со мной рука об руку. Колесо фортуны, видимо, досталось мне по наследству: мои прабабушка и прадедушка в 70-ые годы выиграли машину в лотерее. Это был 412-ый Москвич темно-синего цвета. До сих пор сохранилось их письмо, в котором они рассказывают о своей победе. Мне кажется это символичным, что через поколение я продолжила эту удивительную семейную историю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часто слышу от людей, что они перестали верить во все конкурсы, потому что никогда ничего не выигрывали. Особенно в крупные, где главные призы — это квартиры и машины. «Кто вообще все эти люди, кто выигрывает что-то большее, чем банка сметаны?», — как-то делилась своими размышлениями моя знакомая.

Личный архив Анастасии Пелих
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У меня другая история: я нечасто участвую в конкурсах, но если принимаю участие, то случается, что выигрываю. Пожалуй, всё началось еще со школы — с побед на олимпиадах и в различных творческих конкурсах. Потом я выигрывала и путешествия в Петербург, и алюминиевый чемодан Tumi из лимитированной золотой коллекции (выиграла его, кстати, в «цуефа» — это был конкурс на рабочем мероприятии), и конкурс от банка «Русский стандарт» и «Мисс Россия», и украшения бренда Viva La Vika, а еще выиграли вместе с сестрой эко-шубу лет 8 назад. Даже как-то по ошибке выигрывала в конкурсе, в котором я не участвовала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Есть еще одна волшебная и добрая история: концерт моего любимого современного композитора Людовико Эйнауди, который стал особенно широко известен благодаря его «Fly» и «Una Mattina» в фильме «1+1». Несколько лет не получалось попасть на его концерт, и я себе загадала, что значит, это произойдет в особенный момент, например, в Милане. А получилось еще интереснее: как-то в Москве планировался его концерт, но билетов уже не было в официальной продаже — только попарно у перекупщиков, но никто не мог составить мне компанию. Я случайно увидела пост одной известной девушки, что она разыгрывает два билета на Эйнауди! Я перешла в комментарии, выбрала и написала в личные сообщения только одной девушке, предложив купить билет вместе со мной, если вдруг она не выиграет. Она приветливо откликнулась, но обещала подумать до утра. И кульминация этой истории: утром я проснулась от ее сообщения, что именно она и выиграла в конкурсе 2 билета в vip-партер из тысячи участников! Ее директ разрывался от сообщений отдать второй билет, но я была первой, кому она предложила пойти на концерт. Конечно, мой ответ — «да»!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как-то мы были с друзьями на стендапе. Как раз зашла тема про конкурсы, и ведущий обращается в большой зал: «Расскажите, кто что выигрывал в своей жизни?». Так вот подняли руки только я и мой друг (к слову, до его удачи мне еще далеко). Только в тот момент я осознала, что, видимо, я как раз и есть тот самый человек (отвечая на тот вопрос знакомой «а кто все эти люди, которые выигрывают?»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как узнали о нашем конкурсе и почему решили участвовать?

Первый раз я приняла участие еще в летнем конкурсе, увидев публикацию у Лины Дембиковой, которая была приглашенным стилистом конкурса. Но тогда я даже не прошла первый тур, хотя уже посетила салон OMODA на Волгоградском проспекте, посидела в машине и сделала фото, так сказать, для энергии удачи!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото с первого этапа конкурса
Фото с первого этапа конкурса
Личный архив Анастасии Пелих

Случайности не случайны: тогда я обратила особое внимание на красную OMODA с коричневым салоном и сразу же добавила себе ее в вишлист. Когда осенью увидела пост у Stars Coffee о новом конкурсе, где главный приз обновленная OMODA C5 красного цвета, то подумала, что это точно знак!

Что вы знали о брендах VOICE, OMODA, Stars Coffe до конкурса?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скажите, какая девушка не мечтала оказаться на страницах Cosmopolitan? Считаю еще одной своей большой удачей — стать героиней интервью, которое берет у тебя главный редактор VOICE SHOPPING (ex. Cosmopolitan Shopping). И конечно, всегда впечатляла аудитория читателей сайта — 22 миллиона уникальных пользователей!

OMODA C5 часто вижу на дорогах, не зря модель входит в топ самых продаваемых в России. Конечно, как девушку этот фастбэк-кроссовер привлекает меня своим стильным футуристичным дизайном! Бренд сейчас проводит довольно много активностей — он всегда на слуху.

Личный архив Анастасии Пелих
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Про Stars Coffee — совместный проект Pinskiy&Co и Тимати я знала с момента его громкого открытия. К слову, моя любимая кофейня находится на Большой Дмитровке — Stars Selected. Мое guilty pleasure — зайти туда за каким-нибудь новым авторским напитком. Кстати, в ожидании результатов конкурса, когда заходила туда за ягодным рафом с лавандой — символично, что рядом стояла красная машина с елкой, которая за это время стала моим талисманом.

Вы сразу хотели побороться за машину или были призы, которые тоже нравились?

Будем честны, не каждый день разыгрывают машины. Конечно, я хотела главный приз. Считаю, что OMODA мне очень идет — между нами случился perfect match! Но другие призы тоже были очень достойные — это был действительно большой конкурс, где было еще четыре вау-приза: годовой абонемент кофе от Stars Coffee, обед со звездой от VOICE , приглашение на звездное мероприятие, персональные советы по стилю от блогера и стилиста Карины Нигай.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Долго думали над образом, который надо было составить в первом этапе? Расскажите, как всё происходило — кто снимал, в какой кофейне, какие были эмоции?

В предыдущий раз для участия в первом этапе я провела целый день шопинга в «Цветном».

В этот раз я решила просто надеть одну из любимых вещей в гардеробе приталенный жакет 1811 из пальтовой шерсти, взять 2 ягодных рафа с лавандой во флагманском Stars Coffee на Арбате и пригласить мужа на премьеру «Аноры» в «Художественный». За 15 минут до начала сеанса попросила меня сфотографировать на втором этаже кинотеатра, а по пути обратно купила журнал VOICE для вдохновения. План сработал — и я прошла во второй этап!

Фото второго этапа конкурса
Фото второго этапа конкурса
Личный архив Анастасии Пелих
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, во втором этапе у меня было уже несколько продуманных образов — для многих я запомнилась как девушка с красными колготками.

Вы интересуетесь модой и стилем?

Мне очень нравится вернувшийся тренд на женственность. Этим летом я точно хочу попробовать стилизовать платки на талии, сочетать шоколадные и сливочные оттенки, носить платья в апельсиновых оттенках. Нравится тренд на эстетику me-core — он про индивидуальность. Импонирует тренд на роскошный аутдор — недавно приобрела себе брюки, в которых я представляю себя где-нибудь на Камчатке.

Очень нравится тренд на культурную эстетику. Заметила, что российские модные бренды всё чаще вдохновляются искусством — организовывают ивенты в музеях и театрах, делают коллаборации с художниками. Также заказала новый VOICE SHOPPING с OMODA и Карина Нигай на обложке — очень интересно почитать про технологии и моду: как искусственный интеллект влияет на модные процессы?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как реагировали знакомые/родственники, когда увидели, что вы участвуете в конкурсе? И что сказали, когда вы выиграли?

Меня очень все поддержали — это помогло в голосовании. Голосовали все знакомые и их знакомые: от Калининграда до Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Воронежа. Вся Тверская область и Тульская область. Даже из Праги голосовали. Часто говорю, что получился бы хороший сценарий для новых «Ёлок» про силу рукопожатий и добрых дел. Как раз это всё происходило в новогодние праздники!

Не буду лукавить: многие, конечно, не верили. Особенно недоверчиво реагировали на ссылки в мессенджере с просьбой проголосовать, думали, что мой аккаунт взломали. Приходилось как-то доказывать, что это не так.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Личный архив Анастасии Пелих
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для всех проголосовавших почти 2 000 людей моя победа в конкурсе стала очень радостным событием — даже спустя пару месяцев всё еще получаю поздравления! А я благодарю всех в ответ — за то, что голосовали за меня. Не раз слышала, что когда видят проезжающую мимо OMODA C5 — вспоминают про меня! Кажется, я теперь настоящий амбассадор.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какой этап конкурса был самым интересным или трудным?

Самым интересным был второй этап, где в рамках тест-драйва нужно было снять креативное видео на тему «Мода, Искусство, Зима». Зная, какие сильные работы были у финалистов в прошлый раз, я очень ответственно подошла к ролику, выступив в роли его креативного продюсера. Разработала концепцию, мудборд, продумала все площадки и наряды, даже арендовала мальтипу — передаю привет четвероногому актеру Кириллу!

Креативный ролик был снят в формате сериала, где первая серия — в рамках тест-драйва в официальном дилерском центре OMODA (до сих пор большая благодарность менеджеру Евгению из «Автопрестус Беломорская», что согласовал маршрут в красивой локации Северного речного вокзала). Вторая серия — продолжение зимней истории с елкой на машине и шарфом «Make a wish»! Потом добавили актуальный тренд в видео — анимационный монтаж с озвучкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В итоге над двухминутным мини-сериалом работали чуть больше недели: мне помогали контент-креатор (Яна Чагаева), видеооператор (Лаура Лыонг), анимационный монтажер из школы монтажеров Contention (Лиза Григорьянц).

Я тогда подумала, что самый сложный этап позади. Но, пожалуй, самым сложным этапом стало голосование. Когда среди топ-10 финалистов половина участников с большой аудиторией, то какое бы классное видео у тебя ни было (а оно у всех было вау), всё решают только голоса в финальном этапе. Согласитесь, а в этом особенно сложно конкурировать с блогерами.

Личный архив Анастасии Пелих
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы выиграть в таком масштабном конкурсе — необходима стратегия. Я отнеслась к нему как с собственному PR-проекту: в итоге за 10 дней голосования мною были разосланы тысячи сообщений с просьбой проголосовать. Помимо этого, вышло 55+ публикаций в соцсетях, в частности у друзей-блогеров. Даже было дело, что просили прохожих отдать свой голос, представляете!

Была проделана большая работа — кто-то меня сравнил даже с танком!

Опишите свои эмоции, когда узнали о победе?

Перчинку внес тот факт, что организаторы приняли решение перепроверить результаты голосов, и спустя несколько недель волнительного ожидания по результатам честного голосования я заняла победное первое место!

Почувствовала заслуженную награду за все свои старания, и что всё было не зря. Еще одно доказательство того, что удача существует, но идет рука об руку с усердным трудом. Конечно, это непередаваемый момент, когда понимаешь, что только что случилась невероятная история в твоей жизни!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скорее хотелось поделиться новостью с близкими — я сделала групповой видеозвонок, и это был тот самый момент в жизни, который заворачиваешь потом в конвертик и складываешь в шкатулку особенных воспоминаний.

Сейчас я нахожусь в приятном дофаминовом ожидании вручения приза — красной OMODA C5. Это будет моя первая машина — и сразу с такой удивительной историей.

К слову, в планах снять продолжение креативного мини-сериала — еще две серии про конкурс OMODA x STARS COFFEE x VOICE!

Реклама. ООО «ПРОДЖЕКТ СПЭЙС». Erid:2W5zFG21wgc