Это все неправда! 5 главных стереотипов о женщинах, не имеющих отношения к реальности (ну, почти)

Пришло время развенчать главные стереотипы о женщинах. Не рекомендуем читать этот материал лежа в ванной, с пузатым бокалом вина в одной руке и бидоном мороженого в другой.
Это все неправда! 5 главных стереотипов о женщинах, не имеющих отношения к реальности (ну, почти)
Roberto Nickson/Unsplash, averie woodard/Unsplash, Le Creuset/Unsplash

Тему встречи изменить нельзя

Стереотип. Зачем встречаются женщины? Разумеется, чтобы обсудить мужчин – ведь ничего более интересного в их жизни не происходит. Когда в 1903 году Мария Кюри пришла в бар с подругами обмыть Нобелевскую премию, подруги, наверняка, первым делом спросили Марию, не повлияла ли премия на их с Пьером сексуальную жизнь. Не чувствует ли себя Пьер ущемленным?..

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И во время этих встреч женщины обязательно пьют что-то розовое в бокале на субтильной ножке. И смеются. Или плачут. В общем, вовсю выражают эмоции, как и положено женщинам.

Реальность. Увы, мужчины – одна из самых неинтересных тем для женских разговоров. Про мужчин женщины понимают все примерно годам к 25-и, и возвращаются к этой теме только если мужчина как-то особенно отличился.

А вот тонкости пересадки орхидеи фаленопсис можно обсуждать всю жизнь. И даже рассориться с лучшей подругой. (Нет, вы подумаете, она высадила фаленопсис в керамические горшки! Керамические!)

Еще женщины любят обсуждать работу и карьеру – надо же на что-то покупать орхидеи. Да, а пьем мы при этом частенько пиво или виски. Хотя, чего уж, бокалы с субтильными ножками действительно симпатичные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Программа озеленения

Стереотип. Если верить женским журналам – за исключением прогрессивного и вообще со всех сторон изумительного журнала, который ты сейчас держишь в руках – женщины на 50% состоят из руколы, и на 50% из мороженого.

Рецепты салатов преследуют женщин всю жизнь. Предполагается, что наши глаза должны загораться хищным блеском при виде салатных полок в супермаркете, а наша высшая «женская» цель – впихнуть в домашних максимальное количество брокколи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну а когда мы расстраиваемся, то обязательно едим мороженое. Причем не какой-нибудь миниатюрный пломбир, а прямо-таки бидон мороженого.

Реальность. Вероятно, эта информация шокирует создателей материалов под названием «15 видов салатов, которые изменят твою жизнь к лучшему», но женщины не чужды бургеров и не чураются пельменей. Вот только испытывают постоянное, навязанное маркетологами всего мира, чувство вины. Это ведь мужчинам полагается любить мясо, а мы должны, потупив очи долу, хранить верность вялым отросткам латука. Приходится бороться за свое право не любить салат, взяв в руки палку. Палку колбасы.

Свадебный марш отсюда!

Стереотип. Женщины мечтают выйти замуж. Причем выйти не абы как, а выйти с размахом, способным посрамить золотые дни Габсбургской империи. Чтобы былое платье застревало в дверях, дрессированный медведь пел золотые хиты года, а родственники дрались за право съесть букет невесты. Жениху, понятное дело, вся эта суета не нужна, он человек высокого полета – летит выше свадебных голубей. А невеста пусть развлекается, это, в конце концов, лучший день в ее жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реальность. Не будем отрицать, что есть женщины, которые и правда мечтают о масштабной свадьбе. И их трудно за это винить: девочкам с детства рассказывают сказки про принцев и выездную регистрацию в замке, сразу после победы над драконом.

В итоге большинство женщин к своему «лучшему дню в жизни» уже люто ненавидят и этот день, и свою жизнь. Ведь организацией празднества занимается, как правило, невеста – мало кто может позволить себе персональную Дженнифер Лопес, которая решит все вопросы (и заодно уведет жениха).

Но есть женщины – и таких немало – которые предпочитают пойти в ЗАГС сокращенным составом из самых стойких ближайших родственников. А порой список гостей может быть и вовсе сокращен до жениха и невесты. И, кстати, красивое платье такая аскетичная свадьба не отменяет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мари Ванна

Стереотип. Не знаем, кому первому пришла идея посадить женщину в ванну, заставить ее пить в ней вино и смеяться, играя с воздушной пеной. Но этот человек явно не был женщиной. Тем не менее, дело его живет: предполагается, что едва завидев на горизонте ванну, женщина бежит к ней с победным гиканьем, скидывая на ходу одежду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реальность. Вообще-то в ванне жарко, кружится голова и подушечки на пальцах малодушно скукоживаются. О том, чтобы в таком состоянии пить вино и речи быть не может. И тем более не может быть речи о том, чтобы есть в ванной мороженое (видели мы и такое в романтических комедиях). Мороженое превратится в молочный коктейль, едва окажется за порогом ванной комнаты.

Но, будем объективны. Ванну мы все-таки используем. Например, для пересадки фаленопсиса.

Чистилище в шалаше

Стереотип. Женщина обожает заполнять свое жилище уютными мелочами. Тут и подушки всех признанных ООН тканей и узоров; и свечи с ароматом экзотических сортов ванили; и все когда-либо подаренные женщине плюшевые игрушки, которыя она рассадила в соответствии с цветовой моделью Пантона. И, несомненно, женщина просто обожает убираться в своем доме! Пылесосить подушки, протирать свечи, выбивать пыль из плюшевых медведей – вот оно, женское счастье в самом гармоничном его проявлении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реальность. Так, это кто ползет в углу?.. А, неважно – кот уже съел пришельца. Пожалуй, нужно уже вынести коробки из-под свечей, которые заказала пару лет назад. И купить зажигалку – а то свечи нечем зажигать. Хотя, может и хорошо, что нечем – кот скачет по всем поверхностям, как бы не вышло чего... Лучше уж поклеить обои! Но лень. И вообще, обои – это немодно. А все эти мысли об уборке и ремонте очень утомляют. А не принять ли расслабляющую ванну... Гм, фаленопсис.

Стереотипы о женщинах, которые все-таки правда:

— женщины любят ходить в маникюрный салон;

— женщины любят... хм, хотя нет;

— а вот еще... ну нет, вряд ли;

— это точно нет;

— женщины любят составлять списки.