РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Плохая, плохая мать: как мы на самом деле относимся к молодым матерям

Житель Ростова-на Дону Дмитрий Ваулин выложил в Сеть видеоролик собственного авторства. На видео — молодая мать троих детей, чей средний ребенок очень громко плачет. Мужчина вызвал полицию и сообщил, что снимает видео для органов опеки. Которые должны с этим «разобраться».
Плохая, плохая мать: как мы на самом деле относимся к молодым матерям
Getty Images

Вот этот видеоролик. Мы хотим, чтобы ты посмотрела его до конца. Непременно со звуком. 

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

Женщина из этого ролика — та самая Идеальная Мать, какой ее хочет видеть наше общество. У нее трое детей с небольшой разницей в возрасте (рожайте! Стране нужны ваши рекорды!). Она справляется с ними самостоятельно («Бабы нынче стали балованы: нас вот без подгузников и нянь растили, — и ничего» (с)).  Она абсолютно спокойна и необычайно нежна с ребенком, который, судя по всему, уже довольно давно заходится в истерике. И что общество может предложить ей взамен? Унижение и угрозы. Этот ролик — пугающе точное отражение того, что приходится переживать молодым матерям каждый день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рожайте больше! 

Трудно не заметить, с каким пылом в последние годы общество стало уговаривать женщин рожать: в женских консультациях откуда-то взялись священники с проповедями на тему «Аборт — это грех!», государство обязало женщин выжидать «неделю тишины» перед прерыванием беременности, вышел закон о декриминализации семейного насилия, призванный, по словам чиновников, «сохранять семью ради существующих и будущих детей». 

При этом ничего, кроме лозунга «Дети — это счастье!», женщинам, в сущности, не предлагают. Но мы, кажется, уже согласны и на это. Лишь бы не мешали. Но, увы, о таком остается только мечтать: современное материнство — это настоящий подвиг. В буквальном смысле этого слова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы восхищаемся выдержкой героини этого ролика, но в то же время понимаем: будь в этот момент с детьми не она, а их отец, — ничего бы не случилось. Отважный герой Дмитрий Ваулин никогда бы не посмел вести себя так с мужчиной, а с женщиной — можно, конечно: женщина не сможет себя защитить в такой ситуации. Женщина не сможет даже убежать, потому что у нее дети. Над ней можно издеваться, как заблагорассудится, и при этом чувствовать себя суперменом в развевающемся плаще: она — плохая, негодная мать (или не мать, — автор ролика почему-то предположил, что этот ребенок вообще украден, поскольку «что-то не похож на нее»), мучающая ребенка, а оператор Дмитрий - герой, который сейчас всех спасет и заодно научит жить. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На самом деле, мы все понимаем главное: Дмитрию Ваулину на этого ребенка совершенно наплевать. Человек, который действительно переживает за ребенка, поступил бы единственно правильным образом: предложил маме помощь. 

Можно было забрать у нее мешки с мусором и выбросить самому. Можно было предложить повезти коляску, чтобы она могла спокойно взять ребенка на руки. Можно было прямо спросить, какую помощь она готова принять. 

Но цели помочь ребенку у Дмитрия не было. У него была совершенно другая цель: почувствовать свое превосходство над другим человеком. Для этого он попытался унизить и запугать хрупкую женщину с тремя детьми. Женщину, которой и так очевидно в этот момент очень-очень непросто. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы несказанно рады тому, что Дмитрию это не удалось. Но проблема в том, что почти все наше общество — вот такой Дмитрий. А молодые матери, увы, далеко не всегда так спокойны и уверенны в себе. 

У меня такого не было! 

Очень показательный диалог из видеоролика:

— Судя по всему, у вас вообще детей нет.

— У меня есть. Но у меня такого не было никогда! 

И мы нисколько не удивлены тем фактом, что у Дмитрия такого не было никогда. Потому что у него, как у подавляющего большинства отцов в нашей стране, дети есть только де-юре. А де-факто они есть только у матери. И мы сейчас не говорим даже о разведенных мужчинах, которые почему-то уверены, что развод целиком и полностью освобождает их от родительских обязанностей (напомним, от уплаты алиментов уклоняются 70% отцов, а среди оставшихся 30% солидная часть скрывает доходы и платит минимум — около двух тысяч рублей в месяц). Мы говорим о мужчинах, которые остаются в семье и почему-то считаются отцами, хотя родительские обязанности почти не выполняют. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведь дети - это «женское дело».

До сих пор считается, что в отпуск по уходу за ребенком должна уходить женщина. Мужчина якобы с этим не справится, да и вообще, это оправдано экономически. С последним действительно не поспоришь: по данным Росстата, средняя женская зарплата по стране на 30% ниже мужской. В том числе и потому, что «а зачем ей платить, все равно пришла отсидеть годик перед декретом». И женщина в самом деле уходит в декрет, жертвуя карьерой, потому что думает в первую очередь о ребенке: очевидно же, что лучше его растить, не экономя на самом необходимом. 

И эта модель очень быстро превращается в мужскую позицию «Я вас всех содержу, на работе устаю, а ты дома сидишь, ничего не делаешь». Ежедневный материнский труд, похожий на бесконечную уборку снега в сильный снегопад, полностью обесценивается. Нет, мол, никакого труда, это же твой ребенок! А как нас растили без посудомоек, подгузников и прочего? Нечего ныть! В итоге бедный, якобы очень уставший мужчина не делает вообще ничего: не выполняет свою часть ни бытовых, ни родительских обязанностей. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так что слова Дмитрия о том, что у него такого никогда не было, скорее всего, совершенно правдивы: у него — не было. Для того, чтобы знать, что у любого ребенка рано или поздно, так или иначе, но случается именно такая, прямо классическая детская истерика, — нужно быть этому ребенку родителем. Кормить, лечить, укладывать спать, купать, гулять с ним ежедневно с младенческого возраста, а не раз в месяц с пяти лет. Если бы Дмитрий это делал, он бы точно знал: ТАКОЕ (заметно, как он выделил это слово голосом?) случается со всеми детьми. Без исключения. Просто этот мужчина не считал нужным полноценно выполнять свои родительские обязанности. Это раз. А два — он даже не соизволил хотя бы иногда интересоваться у матери своих детей, что, собственно, в жизни этих детей происходит. Хотя мы почему-то уверены, что на ТАКУЮ истерику она ему жаловалась. Просто потому, что это серьезное испытание для материнской психики и после очень хочется выговориться и получить сочувствие. Но какого нормального мужика интересуют эти бабские глупости, правда? 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уберите своих детей, они нам мешают! 

При этом молодая мать, находящаяся в ситуации экономического насилия (некоторым женщинам приходится буквально выпрашивать деньги у мужа на самое необходимое), занимающаяся тяжелым, морально и физически изматывающим трудом в режиме 24/7, оказывается еще и в социальной изоляции. Потому что наше общество, которое требует от женщин больше рожать, детям совсем не радо. 

Собственно говоря, борец за детское счастье Дмитрий об этом тоже проговаривается: в момент разговора с проходящей мимо женщиной (1:29 минута на видео) он вопрошает: «А вы считаете, это нормально, да, что они тут под окнами кричат уже минут 10?!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Они, заметьте. Они кричат.

Смеют кричать на улице, отвлекая Дмитрия от чего-то важного. От дум о судьбе Отечества, например. 

И Дмитрий снова выражает позицию обществе: твои дети, дорогая, нам, конечно, нужны, но пока они дети — сделай так, чтобы их не было. Мешают. Бегают, орут. Раздражают. 

Женщине с ребенком нигде не рады: почти ежедневно в Сети появляются посты про очередную «яжемать», которая посмела взять с собой ребенка в ресторан, самолет или паспортный стол. И если у молодой матери нет ресурса на то, чтобы отбиваться от каждой нападки (а его, как правило, нет), то постепенно круг ее передвижения ограничивается четырьмя локациями: собственная квартира, парк, детская площадка и детская поликлиника. В трех из четырех мест на нее, впрочем, тоже могут напасть, но там есть шанс получить поддержку от других матерей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но общество, по всей вероятности, считает, что в эти резервации женщина должна как-то телепортироваться — чтобы точно никого не раздражать. Ведь вы только посмотрите, какая неслыханная наглость! «Они» посмели орать на улице! Ну нигде покоя нет от этих омерзительных детей! 

Не умеешь воспитывать — нечего было рожать! 

Именно так принято говорить женщине, которая посмела вывести своего ребенка в общество, но не может сделать так, чтобы он сидел молча, не шевелясь и не отсвечивая. Но, как мы видим на примере ролика, этот тезис несколько устарел. Теперь, вероятно, модно говорить, что «опека с полицией разберутся, какая ты мать». 

И мы снова возвращаемся к тому, что общество, гордо несущее лозунг «Дети — это счастье!», о детях не знает примерно ничего. Заметьте, о здоровых детях, для которых шумное и активное поведение — естественно. Но мать, которая не в состоянии изменить естественное поведение ребенка, — плохая мать. Если же у ребенка есть проблемы со здоровьем — все еще хуже: «Понарожают дефективных, а мы потом мучайся!» — самое мягкое, что такая мать услышит. 

Но если раньше общество ограничивалось оскорблениями и нравоучениями, то теперь начинает открыто пугать: для матери нет ничего страшнее, чем ситуация, в которой она может потерять ребенка. А угроза обращения в органы опеки — это именно оно: «Не будешь вести себя, как нам хочется, — отберем ребенка!»

И можно быть сколь угодно разумной и хладнокровной, можно прекрасно понимать, что на самом деле угрозы нет, можно знать, что у опеки нет ни малейшего повода так поступить, — но все равно будет страшно. Очень. 

И тебе никто ничего не должен!

Каждая женщина, у которой есть ребенок или дети, хоть раз это слышала. 

Но сегодня мы в очередной раз получили подтверждение тому, что это она, оказывается, всем должна. Потому что даже если она идеальная мама — она все равно плохая, плохая мать! 

Ничего личного. Обществу так приятнее. 

Илончик Тихонова
Илончик Тихонова 15 Мая 2021, 10:09
Автору-респектище!!! Этот недочеловек-безмозглое создание и полный дегенерат раз хватило "ума" сделать замечание и еще эту свою отрыжку выложить в сеть! Подписываюсь под каждым словом автора, общество очень жестокое и всегда тяжело смотреть на мать, которая едет в метро с двумя детьми, замученная, дети еле идут, а в давке еще какой-нибудь двухметровый лоб идет чуть ли не сбивая с ног ее! Всем матерям терпения и сил, дети-радость!!!!!!!
Юлия Болтнева
Юлия Болтнева 08 Июля 2019, 17:57
Классика. До чего же народ любит посамоутверждаться над слабым. Правильно в статье сказано - женщина и ответить толком не может, потому что вокруг нее трое детей галдят. Она и так в смятении, а тут еще мужик нашелся герой в белом пальто, жизни учит, спаситель какой. Спросить бы этого героя, он сам тоикак, с детьми своими с какой частотой и долгоиой сам находится? Или раз в неделю потетешкает накормленного и помытого ребеночка часик и хорош, отцовский долг исполнен? Посадить бы его дома с троими детьми. На месяцок так. И поглядеть, насколько лоялен, позитивен и правилен он будет.   Таково отношение в обществе к матерям. И к детям. А потом сами же мужчины возмущаются, почему бабы рожать перестали. Вот от того и перестали, что проблем и осуждений куча, а радость сомнительная. И каждая соседка, бабка на площадке и даже свекровь может сунуть нос в твою жизнь и пригрозить пожаловаться в опеку
Марина Naim
Марина Naim 16 Декабря 2018, 13:56
Ребенку может быть жарко или болеть голова на погоду и в хорошей семье воспитанный спокойный  ребенок может так себя вести. Примите факт - есть истеричные дети. Как же неприятен осуждающий мужик, который снимает. Это мужчины нашего общества? куда катимся. Железная выдержка у матери. Вот на них наше общество и держится!
Мария Тонконогова
Мария Тонконогова 30 Мая 2018, 01:34
У этой матери ИДЕАЛЬНОЕ терпение!!! Памятник ей надо поставить. Я бы давно не выдержала и этому недоумку, который вметсо того, чтобы помочь: коляску подвезти, ребенка отвлечь или хоть этот паршивый мусор выбросить - я бы ему этим пакетом по морде запустила, ей-богу. Дерьмо, а не мужик! Что ей было делать? Домой затаскивать орущего ребенка? А остальные как? Они виноваты разве, что у брата истерика случилась? Не говоря уж о том, что это был бы лучший способ укрепить в нем такую манеру поведения: он хотел домой - поорал и получил желаемое - чего же лучше?
Ольга
Ольга 25 Мая 2018, 15:15
чистая правда!!! Нападают не только мужчины, но даже старушки!!! Знаю многодетных матерей, которые стараются никуда не ходить с детьми,кроме детской площадки во дворе (кстати, заставленном машинами и засраном собаками так, что для детей места почти не осталось)
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:21
просто там ситуация особая. до него наконец-то дошло, что у него в телефоне есть камера, и на неё можно снимать. да, хоть телефон и стрёмный, но худо-будно снимает!
Оксана Ivanova
Оксана Ivanova 16 Мая 2018, 14:52
С этими телефонами совсем с ума посходили.  Все снимают. Ребенок плачет,  надо же сенсация какая.  Еще бы пожарных с МЧС сразу вызвал.
Оксана Ivanova
Оксана Ivanova 16 Мая 2018, 14:39
Дмитрий Валиулин ты (да-да,  именно ТЫ)  не мужчина,  и даже не мужик,  тряпка какая-то!  Надеюсь,  что ты это прочитаешь.  Вместо того чтобы бы помочь бедной женщине пакеты хотя бы донести,  ты занимаешься такой фигней.  А истерики у всех бывают.  Позор тебе!
Елена Aviva
Елена Aviva 09 Мая 2018, 22:15
Ребенок может истерить, потому что он хочет спать /голоден/ в садике получил очень много новых впечатлений и пытается их переварить.  Со всеми детьми такое бывает. Автор ролика, видимо, человек неадекватный.
Надежда Сергеевна
Надежда Сергеевна 04 Мая 2018, 17:00
Автор видео - ничтожный представитель мужского рода (других слов нет). Таких усыплять надо((( Мамочке на видео - огромное уважение за терпение и выдержку!
Valentina Roxo
Valentina Roxo 04 Мая 2018, 12:40
Мужчина вообще не разбирается в детях и в процессах их развития. В западных странах есть спец.термин для такого поведения детей в возрасте 2-3 лет. Оно считается совершенно нормальным. Я живу в Германии, здесь тоже бывают косые взгляды на крики и плачи. Но когда мои дети начинают скандалить на улице и кто-то начинает что-то по этому поводу говорить, стоит только сказать Trotzpahse (это именно тот термин), сразу все замолкают. Здесь главное показать, что у тебя ситуация под контролем. И поскандалить - это право любого ребенка в возрасте 2-3.  А автор ролика просто какой-то мягко говоря недалекий.
Елена Жигарева
Елена Жигарева 30 Апреля 2018, 10:20
Удивительно!!! Все специалисты и все сразу готовы осудить!!!! Если бы VOICE потрудился взять интервью у специалиста, возможно, многие мозги начали РАБОТАТЬ!!! А господину с камерой вообще позор!!!! Вместо того, чтобы предложить помощь, он цинично наблюдает, да ещё и осуждает. Вырождегец, простите за рескость!!
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:17
очень приятно прочитать достойный комментарий предствителя молодого поколения!
Антон Назаров
Антон Назаров 30 Апреля 2018, 06:55
Ну здравствуйте, растирожировали видео одного неадеквата и приписали вывод, что все козлы. Пора уже вводить статью за разжигание межполовой розни. Нас неизвестно, что за ребёнок, что за мать, что за ситуация. Но я понимаю, что обществу удобнее пообсуждать какую-то ситуацию и потравить одну или другую сторону. Если она не пошла с этим в Пусть говорят, чего тогда мы добавляем тут ситуации своих оценок и усугубляем?  Я считаю, VOICE должно удалить статью и принести публичные извинения и автору ролика, и по возможности героине ролика. В погоне за хайпом уже никаких приличий не осталось.
Екатерина Сидорова
Екатерина Сидорова 27 Апреля 2018, 16:52
Все верно. Спасибо за статью
Галина Кучеренко
Галина Кучеренко 27 Апреля 2018, 08:49
Обычно дети такие истерики закатывают, когда их балуют и всё позволяют, а потом при отказе у них истерика. Так что вряд ли это мать плохая, тем более она совершенно спокойно на это реагирует, не кричит, не бьёт. Мужик думал, что его поддержит общество, но обломался!
Ольга Аббаскулиева
Ольга Аббаскулиева 25 Апреля 2018, 12:37
1. Пару лет назад мой сын, красавец - спортсмен получил серьезную травму мягких тканей голени и некоторое время передвигался на костылях. Дело было в канун нового года, он пол года не был дома и даже с больной ногой мы пошли в ближайший торговый центр за подарками. Мальчишка, ждал новые кроссовки или что-то там еще, не суть. В эти дни в торговых центрах достаточно много людей. Когда я поняла что на нас глазеют и показывают пальцем практически ВСЕ, кто находился на пути нашего следования, я была удивлена и ошарашена. (Мы шли медленно, с костылями, но никому не мешали и не создавали неудобств) Но когда на грузовом экскалаторе я услышала, как мамаша парня лет 10-11 сказала ему - "Вот не будешь слушать меня сейчас, будешь тоже на костылях ходить.  Сказать что я остолбенела, это ничего не сказать. Желать травмы своему ребенку???? Неуважительно относиться к моему???? Это как??? Не представляю как тяжело родителям, чьи детки имеют физические отклонения. Каждый выход в свет - сущий ад. (Испытано на себе) Счастья всем и здоровья. Особенно деткам.
Alex Johnson
Alex Johnson 24 Апреля 2018, 12:31
В данном случае, мать с сумкой и коляской, ей трудно контролировать ребенка. Хотя кричит он вообще не естественно, дико и неадекватно. Но чаще всего родители просто сами не следит за детьми, отсюда вседозволенность и такое поведение.
Макс Щкель
Макс Щкель 23 Апреля 2018, 15:06
Просто господин Ваулин - неприятный и пакостный тип. Я бы сказал моральный урод.
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:14
да ладно, бро, чё там сегодня футбол? какой счёт? может, по пивасику?
Alex Johnson
Alex Johnson 24 Апреля 2018, 12:19
Кризис 3х лет )))))) Какого бреда только не придумают. Может это у вас кризис, а дети это чувствуют и потом плачут на улице.
дина змхарова
дина змхарова 22 Апреля 2018, 09:39
У меня тоже ребенок 3.5 года - кризис 3- лет в полном разгаре. Это нормальное поведение для ребенка такого возраста. Не нормально поведение взрослых у нас в стране. Перекошенные лица при виде детей, требование молчать, нападать на женщин с камерами - это позор для нашей страны. Вот это не нормально! В цивилизованных странах детей обожают, это будущее. Дети - маленькие люди, не любишь детей - не любишь людей, а значит это ты опасен для общества. А девушка молодец , у меня нет столько терпения!
Ali Ali
Ali Ali 21 Апреля 2018, 11:43
Женщины сами виноваты. Неужели не очевидно - в этой стране НЕЛЬЗЯ рожать. В этой стране если тебя/ребенка не искалечат во время родов, то обязательно сожрут мозги после, и с высокой вероятностью отец ребенка свалит из семьи и не будет платить алиментов, а если будет немножко, то все остатки мозга тебе выжрет за эти копейки. Но наши бабына все согласны и в любых условиях будут показывать подвиги материнства. Нормальные женщины выучат  хотя бы английский, найдут нормального мужика из нормальной страны и уедут рожать и жить туда. А остающиеся патриотические свиноматки заслуживают то, что получают. Вы же не коровы на ферме, в конце концов, которых оплодотворяют насильно и которые не имеют выбора рожать или не рожать? Вы умеете пользоваться презервативами? Или желание мужика доя вас закон? Ну если закон, то вот и живите по этому закону и не жалуйтесь.
Елена Винограй
Елена Винограй 21 Апреля 2018, 00:50
+5! Первый раз в VOICE читаю с интересом и раздражением. Раздражением от таких современных и продвинутых "спасателей", но абсолютно не знающих элементарных правил приличия, без должного мужского воспитания, да и женского тоже. У меня 3 детей и на улице, детской площадке и парке получаю весь спектр эмоций - от секундного восхищения до шипения "чтозаматьсребенкомнеможетсправиться" (читай - заткнуть ему рот). Не хочется писать сейчас про мужей, хочется отправить их к досоветским обязанностям рубить дрова, строить избы-курятники-коровники, косить, стрелять на охоте, и это все помимо зарабатывания денег. А мы уж как-нибудь продолжим стряпать и мыть попы детям, да и мужьям сможем, если что.
Александр Немков
Александр Немков 20 Апреля 2018, 09:13
Такой маме хвала и почесть а автору  этого видео позор кроме телефона в руках держать больше не чего не умеет .
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:12
точно! потом ещё будет на аватарку зеркалкой фотаться и губки слегка уточкой вытягивать. а может быть и нет. они все разные бывают.
Alex Johnson
Alex Johnson 24 Апреля 2018, 12:35
Владимир из этого ребенка вырастет такой же дегенерат как и Дмитрий, неужели это всем не понятно. Ребенка надо воспитывать, а не баловать. Она же его вообще не контролирует. Нормальные дети плачут, а этот орет вообще неадекватно, будто его пытают.
Vladimir Koryagin
Vladimir Koryagin 19 Апреля 2018, 23:24
Судя по реакции не это видео, таких как этот Дмитрий, к счастью - подавляющее меньшинство и надеюсь количество подобных дегенератов увеличиваться не будет, из этого следует сделать вывод, что не всё ещё так плохо, как может показаться. Осталось ещё разным нежным человечишкам научиться места уступать в общественном транспорте беременным женщина и тогда будет всем в жизни счастье.
Алексей Никишин
Алексей Никишин 19 Апреля 2018, 15:46
Я бы пожалуй познакомился с этим Дмитрием. Ему явно не хватает пару уроков хороших манер.
Людмила Размахнина
Людмила Размахнина 18 Апреля 2018, 16:43
Реальный случай. Детский сад, вечер, семь часов, забираем детей. Разговор по телефону на громкой связи одной из мамы, которая пытается в этот момент одеть дочь:  Начальник: Вы где? Мама: в садике дочь забираю... Начальник: Какой садик, у нас совещание... Мама: а у нас садик до семи, а мой рабочий день до шести.. Я забираю дочь.  Начальник: у меня тоже дети, но я  то на совещании. И тоже дети в садике. Жена их забирает..  А у вас что жена не может забрать?Мама: Да вот мужем обзавелась, а женой как то не судьба...
Фанни Брайс
Фанни Брайс 18 Апреля 2018, 15:58
Честно говоря, за время пока дочка была совсем маленькой, помощи от мужчин, поддержки и уважения было во много раз больше, чем от женщин.
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:07
обычно знаки припинания тоже ставят в предложениях но это не обязательно я вас поддержу!
Galina Kuksa
Galina Kuksa 22 Апреля 2018, 19:02
Надеюсь вы не отдали ребёнка в этот детсад? Обычно каков поп таков и приход.
Фанни Брайс
Фанни Брайс 18 Апреля 2018, 15:54
К сожалению, была в подобной ситуации с еще совсем грудным ребенком. Поведение такого же вот Д. было не просто ни к месту, а  вопиюще вызывающим к ответному выпаду в его адрес. У него так же такого никогда не было.  Благо, поблизости оказалась женщина с властью ( нач.ЖЕКа) , кот. более чем категорично поставила его на место. Еще раз столкнулась сподобным поведением при записи в дет.сад- там заведующая обзывала меня и разнервничавшуюся дочь самыми нелицеприятными словами. Было мерзко и дико обидно, ведь попытки успокоить ребенка ни к чему не приводили, а зав.тыкала самодовольна- да, вы мамаша истеричка и дочь вон у вас неадекватная.
Alex Fomin
Alex Fomin 18 Апреля 2018, 12:45
полностью на стороне матери,ребенку можно было бы и "леща"профилактического дать ,а на мужчину пусть подает в суд ,авторские права вмешательство в частную жизнь и т.д,нет ни 1 ребенка который бы так не истерил ,каждый маленький ребенок скажем так показывает свой характер .А матерям таких детей что с ними делать потокать? будут потокать будет так постоянно!!!! Автор данного видео просто решил от играться на бедной матери за плохой день .
Vika2606 Zmeika
Vika2606 Zmeika 18 Апреля 2018, 12:02
Женщины поймут, когда ребенок истерит, сама выть хочешь, в отчаяние впадаешь, в такой ситуации тяжело сдержать себя и вести себя достойно. Ведь , согласитесь, можно по заднице дать, накричать. И все устаканется, но так нельзя. Мамочка очень стойкая, улыбается даже.  А когда тебя при этом на камеру снимают, это унизительно. Допрос ведет, урод позорный. На месте мужа, я бы ему морду набила бы, и на камеру засняла, чтоб не повадно было. Ничтожество. Мне вот интересно, что он хотел? Как в такой ситуации успокоить ребенка? Людей ему дать? Прям на улице? В этом случае автор вообще бы возрадовался, было бы публичное избиение! Эй, соц опека! Ему просто жертва нужна была, в любой ситуации мамашка была бы для него плохой,независимо от ее действий. Нашел, над кем издеваться.
Vika2606 Zmeika
Vika2606 Zmeika 18 Апреля 2018, 11:52
Я в шоке от увиденного. Это не мужчина, это г....о. у меня так же дочка однажды закатила истерику, падала на землю,орала среди улицы. И я с пузом, ни на руки не взять и успокоить не могу. Жто было один раз в жизни, я это запомнила. Но прохожие , например, останавливались, пытались помочь, заигрывали ребенка, кто то коныету предлагал.
Вiкторъ Бутенко
Вiкторъ Бутенко 18 Апреля 2018, 10:48
очень хочется повстречать этого слишком умного автора ролика
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:05
точно))
Galina Kuksa
Galina Kuksa 22 Апреля 2018, 19:00
Когда-нибудь повзрослеете до сочувствия. А потом и до желания помочь.
Анастасия Зубова
Анастасия Зубова 16 Апреля 2018, 22:32
Раньше, когда видела плачущих детей в магазине, мелькала мысль "какие невоспитанные", теперь - "Слава Богу не мои"))
Елена Шафранская
Елена Шафранская 16 Апреля 2018, 17:22
А я считаю, что автора ролика надо призвать к ответу. Я поражаюсь, как мамаша не послала его куда подальше на три буквы, а надо было. У нее и так нервы на пределе. А этот урод продолжает нагнетать и дергать бедную женщину.  Подлый троль. И ведь делает вид, что заботится о ребенке...
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:03
блин, ну вы так пишите, вроде и по существу, но как-то слишком дерзко..
Ali Ali
Ali Ali 21 Апреля 2018, 12:04
А ты веганка, чтобы говорить об убийствах? Если ты ешь мясо, яйца, молоко, носишь шубы, то ты причастна к миллиардам неописуемо жестоких убийств существ, гораздо более сложных, развитых и чувствующих, чем человеческий эмбрион до 12 недели. Причем платишь ты за них даже не из налогов, а абсолютно добровольно из своего кармана, и прекращать не собираешься. Так что заканчивай свое лицемерие нытьеоб абортах. Ты сама по макушку в крови невинных существ, которые страдали и понимали мир гораздо больше, чем абортированные эмбрионы.
Алла Кузавкова
Алла Кузавкова 16 Апреля 2018, 06:53
"Но мы, кажется, уже согласны и на это" какое -то прям сожаление, неужели в женских консультациях так сильно мешают юным леди "пожить в свое удовольствие"?.    Каждый налогоплательщик неосознанно причастен к убийству, честное слово, лучше бы мои деньги уходили к попам в женской консультации.
Надежда Красникова
Надежда Красникова 15 Апреля 2018, 20:30
Что бесит ,такие моралисты ,как этот мужчина дающий оценки действиям матери 3 детей. Уверена на 100% он и дома такой же. Идеален только Он.
Лена Могилева
Лена Могилева 15 Апреля 2018, 16:11
Надеюсь, незаконная видеосъемка несовершеннолетних и выкладывание ее в сеть заинтересуют надзорные органы. По Дмитрию прокуратура плачет!  Нельзя дозволять каждому идиоту снимать наших детей и использовать видео в своих целях и в сеть выкладывать. Желаю мамочке хама засудить и за моральный ущерб взыскать побольше чтоб неповадно было.
Валентина Горбунова
Валентина Горбунова 15 Апреля 2018, 08:42
Это настоящая любящая мама, которая не орет не бьет малыша!!!! И настоящая героиня!!!браво!!!! А мужчина не мужик стыдно очень что у нас такое общество вместо помощи издевается над женщиной. у каждого кого есть дети знают что у детей бывают истерики и все через это проходят.а эта мама очень терпеливая!!!
Елена Клевцова
Елена Клевцова 14 Апреля 2018, 23:39
Возможно стоит убрать это видео? Не является ли это вторжением в личную жизнь семьи? ФБ заблокировал это видео. Если семья не против,то ,конечно,все нормально.
Нина Аверичева
Нина Аверичева 14 Апреля 2018, 23:16
Я бы на голову этому ошлепку обеда пакет с мусором. Дэбил!!!!
Natalya Balabanova
Natalya Balabanova 14 Апреля 2018, 19:14
Я балдею нам этим "мужиком Дмитрием" снимает ролик, с целью  вывести на чистую воду нерадивую мать, а сам оказался в дерьме. Урод, а не правдоборец! Разве так себя ведут настоящие мужчины? Лжеотец, а иначе бы он догадался, что ребенок уставший от прогулки, или хочет кушать, или спать. Молодой маме требуется ПОМОЩЬ, а не злорадство постороннего человека.
Алёна Мартынив
Алёна Мартынив 14 Апреля 2018, 10:31
В нашей стране самыми незащищёнными членами общества являются именно родители, и, чаще всего, конечно, мамы. Родителям со всех сторон вмененно огромное количество обязанностей, но, они, практически не имеют каких-либо существенных прав. По факту,  с рождением ребёнка родители становятся сразу должны всем и всюду, не имея возможности получить хоть какую-то реальную поддержку или помощь. В этом несовершенство наших законов, социальных и общественных норм и отсутствие гуманного, человечного отношения друг к другу большей части населения нашей страны. У многих других народов наблюдается иное отношение к родителям и детям, радует общество, где дети никому не мешают, даже, если шумит или кричат. Всё зависит от отношения к ситуации, а оно зависит от культуры общества в целом.
Владимир Бызов
Владимир Бызов 14 Апреля 2018, 04:51
Кастрируйте автора этого видео. Если у него не все с головой в порядке и он неадекватно реагирует на детские капризы то детей ему иметь запрещено. А мать на этом видео молодец очень сдержанная и спокойная.. не каждая так сможет. Завидуй автор видео ее сдержанности и иди лечись. По тому как ты реально больной
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:01
сраказм))) это точное описание подобных якобы саркастичных комментариев ;)
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:58
это называется сраказм, я угадал? вообще, коментарий Светланы отличный, тоже тянет на статью (в VOICE, а не в УК)
Ali Ali
Ali Ali 21 Апреля 2018, 11:57
Русским женщинам точно не нужна карьера. Вы же потомственные крепостные рабыньки, которым нужна только крепкая рука хозяина и мужа, которая всегда хорошим тумаком наставит на путь истинный. Рожайте как свиноматки, живите со своими добытчиками-садистами, не вздумайте разводиться, даже когда он вам башку об батарею расколотит и руки отрубит, вместо этого лучше сделайте ему минет, борщ и родите очередного ребенка. Так победите!
Светлана Гуршалова
Светлана Гуршалова 14 Апреля 2018, 01:44
А чем VOICE лучше маньяка, который пристал к женщине с детьми? Насаждением антисемейных ценностей? Навязыванием западных стандартов красоты и жизни женщины? На Руси мужчина всегда был главой и добытчиком. Женщины сейчас сами разводятся, изменяют, отбирают у отцов детей, не дают им видеться с детьми. Строят "карьеру" И это - стандарты, которые продвигало VOICE со дня основания. Секс вне брака - стандарты VOICE. Аборты - стандарт VOICE. Абортивная контрацепция без объяснения последствий для женщины - стандарт VOICE. Как найти богатого мужа - стандарт VOICE. Это иллюзии, которыми нас пичкало VOICE начиная с 90-х и именно из-за них у нас столько разводов, брошенных матерей с детьми, которые "повелись" на стандарты VOICE. А женщина на видео не выглядит несчастной, нормально одета, трое детей, покупки. А главное спокойная и миролюбивая. Так может она не нуждается в защите VOICE? Может VOICE пересмотреть продвигаемые ценности и начать с себя? Кто сказал VOICE, что Русским женщинам нужна карьера? Может им нужна любящая семья, а для того, чтобы ее создать они сами должны получить становление в семье, а не в государственной системе садик-школа-работа из-за того что мама работает.
Светлана Гуршалова
Светлана Гуршалова 14 Апреля 2018, 01:30
Если бы "журналисты" VOICE работали и были бы журналистами, то не пиарились бы за счет сумасшедшего, который растиражировал свой кретинизм. И выяснили бы что делают представители Русской Православной Церкви для борьбы с насаждаемой западом ювенальной юстицией, когда одни маразматики жалуются в органы опеки, а другие отбирают детей и что для прекращения этого маразма делают остальные, например представители желтой прессы типо VOICE. А не приплетали сюда священников, пытающихся отговорить убийц от совершения убийств в абортариях. Как раз психическое здоровье автора ролика и его экстремизм в социальных сетях должны быть рассмотрены службами правоохранительных органов. А чем VOICE лучше? антисемейных
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:56
я тоже зарегился отдельно, только чтобы комменты писать, прикольное совпадение.
Ali Ali
Ali Ali 21 Апреля 2018, 11:52
Ну так сами виноваты, зачем надо было столько рожать. Надо иногда и мозгами думать, а не только детородными органами. Что, мужики первый день алименты не платят, детей не растят, а работодатели первый день многодетных на работу не берут? Нет, всегда так было. Но вы стали многодеткой, зная это. Значит, заранее были согласны на такую жизнь.
Валерия Вячеславовна
Валерия Вячеславовна 13 Апреля 2018, 22:49
Согласна с автором статьи на все 100%. Мужчина может просто встать и уйти из семьи, потому что он устал от детей. Многодетная мама не может устроиться полноценно на работу, соглашается в итоге на любую. Мы унижаемся, выпрашивая алименты. И очень часто слышим от бывших мужей: это твои дети!
Мария Королева
Мария Королева 13 Апреля 2018, 22:28
Конечно у него дети так себя не ведут, он же в разводе и скорее всего видит, в лучшем случае,  на выходные пару часов ( информация о разводе из его аккаунта с фб)
Алексей
Алексей 19 Апреля 2018, 16:38
Полицейские сказали "пи*дец, ты е*лан, дружище"
татьяна
татьяна 13 Апреля 2018, 22:06
А мне больше интересно, что ему сказали сотрудники правоохранительных органов, когда приехали на его вызов. А сотрудникам опеки действительно нужно повнимательнее присмотреться к ситуации, потому что у них разгуливает человек, явно нуждающийся в психиатрическом лечении.
) )
) ) 13 Апреля 2018, 21:38
Бедная женщина,она сама ели ели справляется со своими детьми а этот уродливый человек снимает на видео и оскорбляет. Он что считает себя героем?!Наоборот его надо сдать в полицию,за то что унижал бедную женщину перед обществом своим без смысленным отвратительным мнением.Меньше бы таких уродливых людей!
Ольга Костакова
Ольга Костакова 13 Апреля 2018, 21:18
Мудак!
Ирина Чернова
Ирина Чернова 13 Апреля 2018, 19:03
Снимал это моральный урод...  За это видео нужно самого посадить суток на 15
Татьяна Карпенко
Татьяна Карпенко 13 Апреля 2018, 18:39
Какой моральный урод этот мужчина, прости меня Господи.  Этой женщине надо бы подать на него иск за причинение морального вреда.
Илья С
Илья С 13 Апреля 2018, 18:27
Поступок очень нехорошего человека. И, пожалуйста, не надо такое поведение на всех мужчин экстраполировать. Он еще пишет, что заявление в полицию подал. Надеюсь, вся эта ситуация сыграет против него. Комментарии к видео в ВК этот херой уже ограничил. Видимо, реакция нормальных людей его не устроила.
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:53
Мне 35, могу успокоить, всё ок! Такое обращение в классической литературе даже допустимо. Дочитайте, пожалуйста?
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:54
классная фотка!
Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 03 Мая 2018, 20:25
Ну ты-то стОишь еще меньше. Диванный воин.
Алексей
Алексей 19 Апреля 2018, 16:34
Немного же ты стоишь, если просто обращение на "ты" способно уронить твоё достоинство.
Юлия Рощина
Юлия Рощина 19 Апреля 2018, 11:42
к чему-к чему?
Анастасия Миронова
Анастасия Миронова 13 Апреля 2018, 16:11
Не стала дочитывать до конца из уважения к собственному достоинству. Мне 33 года. Почему вы говорите мне "ты"? Что это за панибратство с читателями?
Арина Васильева
Арина Васильева 17 Апреля 2018, 16:41
Она подала заявление в полицию по 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина.  Если ещё что-то подскажите, она будет рада. Видео в Вк он до сих пор не удалил.
Darya Pravednikova
Darya Pravednikova 13 Апреля 2018, 15:00
Как подсказать девушке на видео и помочь ей подать в суд на это недомужчину?  оно разместило видео в сети без ее разрешения! а еще видео с ее ребенком. а что если вдруг с ним что-то теперь случится из-за видео?
Евгения Павлова
Евгения Павлова 13 Апреля 2018, 14:54
Типичный мужлан, который не имел отношение к воспитанию своего ребенка. После работы пивасик, а в выходные рыбалка
Ганна Мітуневіч
Ганна Мітуневіч 13 Апреля 2018, 13:23
Мужик вообще не в курсе, что у детей есть нормативные кризисы. Потому что с ребенком (предположим, что дети у него есть) просто не оставался. И все верно написано - дети мешают, орут, плачут (и слава богу, что так). Потому что это живые дети.
Даниил Кострыкин
Даниил Кострыкин 13 Апреля 2018, 12:21
Таким на день рождения дарят 2 презерватива с инструкцией: один на голову чтоб все видели кто ты а второй на вторую голову чтоб такие больше не рождались.
Даниил Кострыкин
Даниил Кострыкин 13 Апреля 2018, 12:17
Оператор Гандон Конченый.
Ольга Зверева
Ольга Зверева 13 Апреля 2018, 11:56
Автор видеоролика явно чёкнутый.Не дай бог таким как он "РАЗМНОЖАТЬСЯ"
Эрнест Корженевский
Эрнест Корженевский 13 Апреля 2018, 11:32
Да, будь на месте бедной мамочки ее муж, то для автора этого видео пришлось бы вызывать скорую (а может и сразу, ритуальные услуги заказывать).
Наталья Суворова
Наталья Суворова 13 Апреля 2018, 10:52
Согласна! Автор, спасибо! В самую точку!! Мужику делать нечего, "умный" блин нашелся...
Aivee
Aivee 13 Апреля 2018, 11:40
В ВК у него контент такой, что там и в прокуратуру можно.
Артур Миханев
Артур Миханев 13 Апреля 2018, 10:12
Помимо комментариев здесь считаю необходимым пройти в профиль  Дмитрий Ваулин в фейсбук и сообщить о нарушении правил сообщества
Алексей
Алексей 19 Апреля 2018, 16:27
Готов поспорить, ты уже сотню раз попал в объектив камеры на улице, но в суд ни разу не подавал.
Арина Васильева
Арина Васильева 17 Апреля 2018, 16:38
Она написала заявление в полицию по 152.1 статье. Может ещё какие-то статьи подскажите?
Арина Васильева
Арина Васильева 17 Апреля 2018, 16:36
Заявление она написала в полицию.
Анна Бурдакова
Анна Бурдакова 14 Апреля 2018, 11:27
А заявление других граждан о том, что какой-то гражданин нарушает права другого гражданина, подойдёт?)
Aivee
Aivee 13 Апреля 2018, 11:43
Для  этого нужно заявление самого гражданина, чьи права нарушены, а родителям это делать неудобно и хлопотно, и противно. Думаю, на то и был расчет.
Сергей З
Сергей З 13 Апреля 2018, 10:09
VOICE - молодцы что написали про этого морального урода! У меня вот только один вопрос почему на этого Ваулина до сих пор не подали в суд или в прокуратуру по поводу нарушения прав гражданина которого он снимает? Ст. 152.1 ГК РФ
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:50
и в этом вся Россия
Ali Ali
Ali Ali 21 Апреля 2018, 11:47
Серьезно? С чего я, например, должна помогать чужим теткам с детьми? А мне кто-нибудь поможет из них? Почему-то они уверены, что все им вокруг должны, а сами в автобусе не хотят даже придержать ноги своего ребенка, сидящего на коленях, чтобы он другим пассажирам штаны не испачкал подошвами. А все вокруг должны почему-то молча терпеть.
Жанна Босова
Жанна Босова 13 Апреля 2018, 10:03
Оператор конченное существо, человек так не сделает. Нормальный мужчина, да любой нормальный человек в этой ситуации должен был просто помочь.
Helen Koi
Helen Koi 13 Апреля 2018, 09:59
Так он в разводе! Это, как и сам факт съёмки данного видео говорят сами за себя. Детей он не воспитывал, что делать с ними не знает. Но готов осуждать и гнобить. Он и в общественном транспорте, наверняка, при беременных сидит. Толстый тролль с раздутым чсв.
Ирина Ниходская
Ирина Ниходская 14 Апреля 2018, 13:11
Когда с тобой рядом ребёнок, а тем более, не один, о них в первую очередь думаешь. Неизвестно, чего от него ждать.
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:49
аа, блин! а я то подумал...!
Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 03 Мая 2018, 20:23
Она на камеру работала
Wirra Ell
Wirra Ell 13 Апреля 2018, 13:53
нечеловеческая выдержка у мамы
Артур Миханев
Артур Миханев 13 Апреля 2018, 10:14
Нет Он и рассчитывал  на агрессию с ее стороны Она не поддалась на провокацию, молодец
Aivee
Aivee 13 Апреля 2018, 10:13
ну, и ударил бы он ее, если бы она попыталась. Там чувак совсем тогось, по-моему. Ребенок у него есть, живет, судя по словам на его страничке, с бывшей женой.
Irina Stepanova
Irina Stepanova 13 Апреля 2018, 08:56
Маме нужно было надеть этот мусорный пакет на голову этому «защитнику»!!! Так рассуждать могут только люди, которые никогда не занимались полноценно своим ребёнком , если он у него вообще есть! И вообще дети все разные! Один может быть спокойный, другой через чур активный ! Я бы на этого мужчину бы вызвала полицию!
Сибирячка ------
Сибирячка ------ 13 Апреля 2018, 08:28
Автор ролика — редкостный дебил. Жаль, что от такого всё - таки кто-то родил. Взял бы, да и помог, придурок.
Анна Попандопуло
Анна Попандопуло 13 Апреля 2018, 08:18
Снежана, спасибо большое. Хочется плакать. Про опеку написали верно, эта бабайка сейчас очень популярна :(
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:47
обидно, что мужчины в комментариях к статье только подтверждают опасения автора..
Анастасия Майерс
Анастасия Майерс 03 Мая 2018, 20:22
Жаль, что здесь нет дизлайков. ты бы их сотню сейчас получил
Алексей
Алексей 19 Апреля 2018, 16:23
Паша, ты крайне странный парень, задал вопросы и, даже не узнав ответы, уже вангуешь крупный иск. Ты такой наивный. Фото или видеосъёмка, производимая в общественном месте, по определению не может нарушать неприкосновенность частной жизни или расцениваться как вмешательство в таковую. Частная жизнь это – квартира, дом, дача, коттедж. Как только человек вышел за пределы оных, пусть даже в подъезд на площадку, частная жизнь закончилась. Паша, вроде не первый год замужем, уже многих приучили к съемке в общественном месте, даже женщина на видео это понимает, а ты до сих пор бросаешься на объектив. Переезжай к нам в 21й век.
Aivee
Aivee 13 Апреля 2018, 10:07
так это не они снимали, автор ролика сам растиражировал ролик в сети :( Он специально постил, например, в посещаемую группу города :( У всех тот же вопрос, какое он имеет право.
Павел Паршаков
Павел Паршаков 13 Апреля 2018, 08:11
У меня вопрос к  автору и VOICE 1. На каком основании произведена съемка? 2. Почему в СМИ и в интернете опубликованы лица малолетних? 3. Кто вам дал право  вторгаться в частную жизнь? готовьтесь к многомиллионным искам за нарушения законов РФ
Елена Лобачева
Елена Лобачева 13 Апреля 2018, 08:07
Спасибо за статью!
Aivee
Aivee 13 Апреля 2018, 10:11
при этом это очень подкачанный мужик. "Героизм" там очень специфический, учитывая направленность его интересов (пропаганда антисемитизма, в частности. В "интересных страницах" - "русский союз националистов" и "антисионизм").
Инга Агафонова
Инга Агафонова 13 Апреля 2018, 07:34
всегда воздерживалась от комментариев, прсмотреть на фейс снимающего видео!!!! такие умники все стали, как ращрешили по любому поводу вызывать полицию, что касательно детей.думает, что он проявил героизм, вместо того , чтобы помочь женщине....бывают же такие нудные, противные, фу....не мужик а барахло!!!
Aivee
Aivee 13 Апреля 2018, 00:27
Автор видео, кстати, состоит в нацистских  и околонацистских пабликах в ВК, а у себя постит разжигающее и национальную, и религиозную рознь.
Beata Sherman
Beata Sherman 12 Апреля 2018, 23:02
В таком приятном обществе не только детей растить, а и самой жить опасно и неприятно.
Anna Mendel
Anna Mendel 12 Апреля 2018, 23:01
Настоящую маму порядочную всегда травят. Лярву, пьяницу побояться загнобить. Как обычно. Классика жанра.
Даша Круглова
Даша Круглова 12 Апреля 2018, 22:46
Именно такие как тот "возмущающийся" - наверняка пройдут, нет, пробегут мимо настоящих плохих матерей/отцов, кто безнаказанно и садистки издевается над детьми. Побоятся. Видно по тому, что на ту женщину он напал, когда та явно в беспомощном состоянии. Такие очень трусливы.
Инна Игнатова
Инна Игнатова 12 Апреля 2018, 22:44
Интересно что по мнению автора ролика должна была сделать мама. Они идут домой. придут она успокоит ребенка. А то что один человек снял этот ролик не показатель отношения людей. У каждого свое мнение.
Наталья Гаврилова
Наталья Гаврилова 14 Апреля 2018, 07:52
Согласна! Я наверное запустила в него точно.
Анастасия Раживина
Анастасия Раживина 12 Апреля 2018, 21:11
Кошмар! Клинический идиот без малейшего понимания детской психики и возможных поведений детей. Девушка - герой, не запустила в него пакетом с мусором. Такая спокойная, завидую.
Светлана Антюшенина
Светлана Антюшенина 12 Апреля 2018, 19:12
Хосподи, какой придурок. Нет бы помочь
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 12:22
может быть, у него вообще-то детские обиды на свою маму. сюда наложилось нереализованная мечта стать репортером.. хотя да, получается, что идиот.
Лллл Ииии
Лллл Ииии 13 Апреля 2018, 10:24
Хотя...  Возможно VOICE под "мы" имело в виду себя?
Лллл Ииии
Лллл Ииии 13 Апреля 2018, 10:22
Абсолютно верно. Полный. Только не идиот, оно лечится. Этот "съёмщик" полный дебил и быдло! Вот только VOICE, по понятной лишь им причине, решило, что такое отношение к матерям в обществе это норма для всего общества. Иначе не поставило бы в заголовок "мы". VOICE, не надо за всю Одессу выводы делать - раз. И "сдвинь корону, чтоб не висла на ушах" - два.
Anna Alasheeva
Anna Alasheeva 14 Апреля 2018, 18:16
Слушайте, веселить или стыдить плачущего ребёнка - это совсем не помощь.
Ирина Ниходская
Ирина Ниходская 14 Апреля 2018, 13:09
Мне тоже люди часто помогают, и дочь сразу успокаивается.
Татьяна Урываева
Татьяна Урываева 13 Апреля 2018, 09:08
Да он моральный урод. У меня тоже бывает ребёнок в магазине или на улице истерику заказывает, но проходящие как то заигрывают с ним или стыдят как это большой мальчик, а плачет как ляля и я им очень благодарна. И сама в подобных ситуациях стараюсь помочь другим. Это называется взаимопомощь. А этого урода самого надо изолировать от общества
Екатерина Сокольникова
Екатерина Сокольникова 12 Апреля 2018, 19:01
снимающий данное видео, похоже, клинический идиот
Дарья Александрова
Дарья Александрова 12 Апреля 2018, 17:41
Браво автор. В самую точку!
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова 13 Июня 2018, 14:20
Да что вы говорите.... Моя такие истерики устраивает, что вам и не снилось и дело не в "воспитании", а в том, что у детей бывают кризисы 2х, 3х, 7 лет, слышали о таком? Советую узнать лично, а ещё воспитать несколько абсолютно разных по характеру детей абсолютно одинаковыми и "адекватными", чтобы не было таких высокомерных отзывов с вашей стороны.
Марина Naim
Марина Naim 16 Декабря 2018, 14:13
Нас в школе, институте всякой ерунде учили, а вот такие моменты про взросление людей, про то, что дети - это не маленькие взрослые, это иначе мыслящие люди - не рассказывали. Сталкиваясь, понимаешь. Но мужчины вникать не хотят как и общество. Обвинить проще!
Ольга
Ольга 25 Мая 2018, 15:18
Вот такой же человек,как этот автор, сказал, что у меня не воспитанный ребенок, когда сыну было 3 месяца от роду. Три месяца !!!!, Карл
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:37
Дети всегда копируют родителей? Такие "знатоки" нам не нужны.
Ксения Федосеева
Ксения Федосеева 18 Мая 2018, 10:46
С автором полностью согласна.
Ксения Федосеева
Ксения Федосеева 18 Мая 2018, 10:43
А ещё в нормальных семьях избалованные дети бывают, и не самостоятельные, типа маменькиных сынков, которые кстати ведут себя идеально. Да вот только потом из них вырастает бестолковый народ. Так что всё индивидуально и в меру. Мама молодец, и где же неадекватна?! Спокойствию можно позавидовать. С автором
Надежда Сергеевна
Надежда Сергеевна 04 Мая 2018, 16:58
Еще один знаток... Про кризис 3 лет, например, не слышали? Когда детей словно "подменяют"?
Мария Ипполитова
Мария Ипполитова 26 Апреля 2018, 06:12
У ребенка в силу незрелости психики такое может быть. И это не значит, что мать плохая.
Марина Naim
Марина Naim 16 Декабря 2018, 14:10
согласна с вами полностью.
Ольга
Ольга 25 Мая 2018, 15:18
Полностью согласна!
Vorname Nachname
Vorname Nachname 24 Мая 2018, 11:39
Вот) как сразу по комментариям видна разница настоящей матери и номинального отца, считающего себя знатоком.
Julia Zarubina
Julia Zarubina 25 Апреля 2018, 16:21
Я бы согласилась с вами, если бы у меня был один (первый) ребенок. Спокойный. уравновешенный, воспитанный. Пока он был один в семье, я считала его поведение своей заслугой. Когда видела детские истерики на улице внутри себя всегда несколько высокомерно отмечала: "Как же плохо воспитан ребенок. Вот у меня же не так". А когда родился второй (замечу в той же благополучной семье и его также воспитывают как и старшего) я отчетливо поняла: дети РАЗНЫЕ. Странно, что очевидные мысли приходят не сразу.  Младший очень артистичный и эмоциональный. Когда мы первый раз получили детскую истерику в торговом центре, мы с мужем просто растерялись. Теперь на меня со стороны смотрели. и удивлялись: "Как же так можно?"  Детская истерика - неотъемлемая часть созревания психики эмоциональных детей. Начаться может там, где не ждали. Со временем психика созревает и истерики прекращаются, у нас именно так и происходит. Ваше заявление о том. что в нормальных семьях такого не бывает не соответствует действительности, к сожалению. А автор ролика - человеческое отребье , я бы на месте мамы детей, вызвала милицию и написала заявление .
Alex Johnson
Alex Johnson 24 Апреля 2018, 12:49
Не поддерживаю автора ролика, но и не осуждаю его. Дети плачут - это нормально. Этот же орет, как будто его убивают. Ребенок конечно не виноват. Дети всегда копируют родителей. Когда родители неадекваты, дети тоже становятся такими. В нормальных семьях такого не бывает, это факт ! Надо воспитывать своих детей, а не просто их "заводить".
Oil
Oil 12 Апреля 2018, 16:49
Все верно отражено, так и есть.
Загрузка статьи...