РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5 главных причин ненависти к геям. Ни одна из них не может быть причиной!

Мир раскололся: где-то защищают гомосексуалов и борются за их права, где-то — убивают, а где-то загоняют их в виртуальные резервации: вы, конечно, живите, но не высовывайтесь. В нашей стране гомофобов больше, чем тех, кто относится к геям толерантно. VOICE решил разобраться — почему.
5 главных причин ненависти к геям. Ни одна из них не может быть причиной!
Getty images

Это против природы!


Ничего подобного. Собственно говоря, это и есть природа. Гомосексуальность — один из рычагов численности популяции, и гомосексуальные контакты присущи почти всем млекопитающим и птицам, а также некоторым видам рыб. Как это работает? Популяция высокоразвитых животных не может размножаться бесконтрольно, поскольку в этом случае вид достаточно быстро вымрет от нехватки ресурса. Но у животных нет искусственных контрацептивов, как же они справляются?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С помощью пяти нехитрых механизмов. 
Первый — асексуализм: у животных просто пропадает половое влечение при отсутствии подходящих условий. Именно поэтому некоторые виды с таким трудом размножаются в неволе. Второй — инфантицид: животные убивают и даже иногда поедают свое новорожденное потомство либо просто не заботятся о нем. Третий — истребление себе подобных, внутривидовая конкуренция. Четвертый механизм — отказ самок от спаривания с самцами, которые не захватили себе территорию, достаточную для выращивания потомства. И наконец, пятый — гомосексуализм. 


Почему гомосексуализм? Потому что половой инстинкт слишком силен, он — основа инстинкта сохранения вида, без него просто не возникла бы жизнь на Земле. Половой инстинкт нельзя просто «выключить» надолго, потому что не факт, что он потом обратно включится. Этого нельзя допустить, и именно поэтому животные вступают в гомосексуальные связи. Но есть виды, чей образ жизни не позволяет размножаться регулярно, потому что ресурсы очень ограничены – что им делать, чтобы сохранить половой инстинкт? Ответ дают жирафы: 94% всех сексуальных контактов у этих животных – это гомосексуальные контакты! Это природа, так она устроена. И вопрос, что считать благом с нашей, человеческой точки зрения: гомосексуальные связи жирафов, которые позволяют половому инстинкту работать вхолостую, или инфантицид, который используют милые мишки — большие панды. Если самка панды рожает двойню, она не убивает второго детеныша. Она просто оставляет его умирать самостоятельно. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


 Ни одна религия этого не одобряет! 


Поправка: ни одна из монотеистических религий. Религии, которые мы сейчас называем языческими, гомосексуальность не табуировали. Что же касается монотеистических верований, то с ними тоже все не просто: если обратиться к Библии, можно найти много интересного. Например, вот: «Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян». На практике это означает, что человечество давно должно было вымереть от голода. Но нынче никому не приходит в голову считать работу селекционеров грехом, верно?  

Впрочем, мы журнал для женщин – давайте поговорим о женщинах. Иисус четко сказал: «А кто без греха – пусть первый бросит камень», и все немедленно уяснили, что побивать женщин камнями – нехорошо. Но про плети, костры, колесование, четвертование и насаживание на кол он ничего не говорил! А не запрещено – значит, разрешено. Святая инквизиция была создана для того, чтобы отлучать еретиков от лона церкви. Но прелюбодейка автоматически становится еретичкой, раз отрицает заветы Библии – на костер ее! И детей туда же, как плод грешного чрева.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Давайте заглянем и в Коран: «Мужья — попечители  жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А тех жен, в верности которых вы не уверены, увещевайте, избегайте их на супружеском ложе и побивайте». А чем побивать – не уточнили. Уточнили, что «если они сделают это, то бейте их, но не жестоко», и что «никто из вас не должен побивать свою жену, как побивают раба, а потом, в конце дня, иметь с ней половое сношение». Как это трактуется? Очень широко, вплоть до «убийств чести», которые, строго говоря, все вышесказанное запрещает: велели же несильно бить. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Мы в нашем «цивилизованном обществе» считаем это дикостью, осуждаем семейное насилие, не настаиваем на моногамии, но соглашаемся с дискриминацией гомосексуалов – почему? Тут грех, тут – не грех, тут рыбу заворачивали. Интересная трактовка, правда? 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Сегодня геям дадим права, а завтра кому – педофилам? 


Нет никакой связи между гомосексуализмом и педофилией. Растление малолетних — всегда насилие. По той простой причине, что ребенок не в состоянии дать осознанного согласия на секс. И вот это как раз обусловлено именно природой, с которой не поспоришь. Половая зрелость — вот единственный критерий, который мы можем использовать. Собственно, так оно и есть: 16 лет – возраст согласия, и это же в среднем тот возраст, когда половое созревание можно считать состоявшимся. А раз растление малолетних — это насилие, то с какой же стати мы его допустим? Гетеросексуальные браки разрешены, но разве разрешено насиловать женщин? Кроме того, растление малолетних, увы, существует, и не всегда его совершают педофилы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Более того – растлители-гетеросексуалы совершают гомосексуальные контакты. Почему? Потому что насилие — это не про секс. Насилие – это про власть. Ни ориентация, ни сексуальные предпочтения не имеют никакого значения, когда насильник может добраться до жертвы. Большинство преступлений сексуального характера в отношении детей совершают их же отцы либо отчимы, и в том случае, если насильнику «не досталась» девочка, он совершит это же преступление в отношении мальчика — при этом не будучи геем.


Я не против, просто пусть они это не пропагандируют! 


Вопрос — что именно считать пропагандой. Гей-парады? На них можно не ходить. Произведения искусства? Эдак придется уничтожить изрядный пласт культурного наследия человечества. Или сойдемся на том, что вообще любое публичное проявление чувств со стороны геев – это пропаганда? Ну, хорошо, тогда это справедливо и для гетеросексуалов. Внимание, вопрос: как часто вам хотелось немедленно заняться сексом при виде, скажем, свадебных фотографий? Это же пропаганда гетеросексуальных контактов в чистом виде. Но мы почему-то не спускаем штаны и не бросаемся на прохожих, если видим гетеропару целующейся в парке на скамеечке. Почему мы должны немедленно захотеть гомосексуальной связи, если встретим парочку геев? Итак — это не пропаганда, а что же?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нам противно»— вот что часто говорят. Будем откровенны: совсем недавно считалось, что инвалиды — это тоже очень противно. В прямом смысле противно нашей природе — это слабая, больная особь. Кто ее знает — может, она заразная. А даже если и нет, она отожрет ценный ресурс, который нужен нашему здоровому потомству. Это называется внутривидовой конкуренцией: в условиях ограниченного ресурса первыми вырежут слабых и больных. Но, однако, мы уже не бросаем инвалидов со скалы, не добиваем покалеченных и не изгоняем стариков из общества. Но готовы все это проделать с геями. В чем секрет?


Я не хочу, чтобы это видел мой ребенок! 


Вот. Тут мы и добрались до сути. Ненависть к геям – это трансформированный страх, и не зря ее называют гомофобией. Нет, самих геев мы не боимся. Мы боимся того, что сами с ними сделали. Тут снова вступает в силу природа — инстинкты, которые мы не в состоянии побороть, а именно — инстинкт продолжения рода. Мы пришли к тому, что каждый детеныш стал сверхценным — просто потому, что планета перенаселена. Мы не можем родить 25 детей и надеяться, что десяток выживет. Мы часто производим на свет всего лишь одного ребенка, и он — носитель сверхценного генетического материала. Да, мы его любим не за это, но любовь — всего лишь порождение инстинкта. А мы боимся, что этот единственный детеныш станет геем. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Геи крайне неохотно заводят детей, несмотря на все достижения науки. Именно потому, что само их появление на свет — результат регуляции численности вида: сперва животные вступали в гомосексуальные связи, чтобы не допустить появления потомства, затем появились абсолютно гомосексуальные особи — те, кто вообще не способен к гетеросексуальным контактам. Они могут приносить пользу — охотиться наравне со стаей, охранять угодья, заботиться о чужом потомстве, но своего не произведут в принципе, и так вид обеспечит себе выживаемость. Ровно то же самое происходит и с нами, мы тоже животные. Проблема в том, что мы не хотим рожать геев, потому что запасного варианта не предусмотрено, других детей может и не быть. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Поэтому мы — гомофобы. Мы боимся, а потому  верим в то, что геем можно стать, и хотим оградить от этого наших детей. Нет. Нельзя. Можно вступать в гомосексуальные связи, потому что все мы бисексуальны. Но истинным геем можно только родиться. 
И у нас для вас плохие новости. Мы — животные социальные. Наш внутренний счетчик численности популяции учитывает множество тонких моментов. Количество ресурса (и не само его наличие, а то, насколько легко его добыть), численность особей того же вида, уровень шума, возможность остаться в полном одиночестве хотя бы иногда. И уровень ненависти в социуме счетчик тоже записал, не сомневайтесь. Если мы не чувствуем себя в безопасности, если мы не уверены, что потомство однозначно выживет (но уверены, что выживет вид), – мы не будем его производить. Либо... Ну да, либо мы родим гомосексуала. Итого – чем сильнее в обществе гомофобия, тем больше в нем рождается гомосексуалов. Такие дела. 

Влад Орлов
Влад Орлов 30 Декабря 2020, 22:45
Вы тупые дегроды. Нам НЕ ПРИЯТНЫ петушиные гей парады.Я не видел чтобы гетеросексуальные пары выпячивали свои чувства напоказ как вы. Людям вы не привычны и потому противны. Лично у меня не вызывает хороших ощущений два целующихся или идущих за ручку мужчины, так уж получилось! Я не религиозный фанатик, но ваши отношения мне лично противны( и не мне одному!), если не хотите чтобы вас переехали на грузовике, пожалуйста НЕ ПРОВОДИТЕ ПУБЛИЧНЫЕ ПАРАДЫ! Люди хоть и произошли от животных, но мы больше не звери. Если вы животное ходите под себя, не разговаривайте, живите в стаях. Вот вам-обезьяны бонобо (если хотите куплю билеты в Африку). Про любовь бред. Любовь-это смесь гормонов и реакций организма побуждающие к размножению. Гей ген лож т.к если бы он все таки был то с вашим влечением к вашему полу ген просто не передался. Животные создают однополые пары для защиты потомства (пингвины или др.) или если нет партнера а инстинкты берут свое. ПОЭТОМУ НЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ ЖИВОТНЫМИ, ВЫ ЛЮДИ (хоть и тупые чтобы это понять).
Наталья Гой
Наталья Гой 17 Сентября 2019, 19:16
И главное. Если гомосексуализм это абсолютно естественно, почему эти люди НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ ЕСТЕСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ? ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ
Наталья Гой
Наталья Гой 17 Сентября 2019, 19:14
Извините, но все написанное—бред ! Сравнивать людей с животными—это даже не смешно. У многих видов, к примеру, распространен каннибализм. И что ? Человек гораздо выше животных потому что у него есть моральные принципы, рамки, которые психически здоровая полноценная личность НИКОГДА не переступит. Люди должны уподобиться животным только потому что кучке больных этого очень хочется ?
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:38
ну ты жеж оргазмируешь от Лебединого озера. который написал гей Петр Ильич Чайковский. И кончаешь от лесбиянки еврейки Фаины Георгиевны Раневской. ыхых.
Евгения Романова
Евгения Романова 12 Ноября 2017, 06:48
Статья больше похожа на бред воспалённого сознания. Если нет. Кидайте пруфы! Иначе всё написанное - БРЕХНЯ.
Юлия Головко
Юлия Головко 23 Октября 2015, 01:55
Аргументы так притянуты за уши, что даже не смешно..н-да.
Nadia Kharlamova
Nadia Kharlamova 21 Октября 2015, 07:39
Боже, весь мир обсуждает, кто с кем, прстите, тра*ается... это печально.
Влад Орлов
Влад Орлов 30 Декабря 2020, 22:48
Если бы только трахлись...................Но у них же любофь....
Саша Александрова
Саша Александрова 15 Октября 2015, 21:25
Интересно, для чего мужчине читать женский журнал, если только он не Гей?:-) вероятней всего, латентный.
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:44
Даймлер ну расскажи это на могиле гея еврея Зигмунда Фрейда. Который для тебя и изобрел "психоанализ". чмо необрезанное.
Gottlieb Daimler
Gottlieb Daimler 15 Октября 2015, 16:01
null
Gottlieb Daimler
Gottlieb Daimler 15 Октября 2015, 16:03
Да, не дремлют извращенцы) гомики, за ними уже видны отростки педофилии, инцеста и каннибализма. "Они нуждаются в этом! Это их право!" )))) Дегенераты!
Ясик Королёва
Ясик Королёва 14 Октября 2015, 13:26
Привет, окно Овертона!!!!
Дарья Казымова
Дарья Казымова 13 Октября 2015, 00:04
Читаю комментарии и просто диву даюсь, как все набросились на фразу что инвалиды это противно. Противно дорогие мои то, что, вы, даже и не знаете что буквально 30-40 лет назад, все таращились на инвалидов и даже боялись слово сказать и тыкали как дикие пальцами. Что уж говорить 50-60 годами ранее, когда инвалидов и вовсе могли запихнуть в цирк уродов и грубо сравнивали их с уродами. Мамаши с детьми проходили мимо и закрывали глаза своему ребенку. Так и вы, сейчас на обычное явление закрываете глаза своему ребенку и себе. Потому что вас так воспитали, а переварить новую кашу вы уже не в силах. Сказать что именно ВЫ деградируете наверное было бы уместным. Это похоже на стадо баранов которое боится пошатнуться вперед. Больше всего меня удивляет то, что говорят мол Европа и все такое, фуфу такой пример брать, Европа специально пытается убить Россию ( и причем именно таким методом). Не смешно ли от этого? Ни Европа ли присылает нам айфоны и тому подобное, с чем ваш мозг действительно начинает деградировать,значит двигаться к тому что ВАМ удобно мы всегда "за", а понять удобство других людей "против". Первое ваше впечатление составляет только то "кошмар, это же не нормально", а то что эти люди не могут усыновить ребенка или вступить в брак чтобы все их интересны так же были защищены государством, никому видимо понять не дано. Странно думать о том, что если браки легализуют то все геи и лесбиянки будут целоваться на улицах и демонстрировать это всеми способами, большинство из них те, которые боятся мнения населения и скрываются от всех до глубокой старости (имея возможность раскрыть себя только в своем доме, спокойно вздохнуть только переступив порог квартиры)! Те, которые все же будут открыто проявлять свои чувства, будут единицы и что же такой "могучий" и "великий" народ, боится десятка людей, которые возьмут свою "половинку" за руку или поцелуют возле автобуса.
Анна Быцык
Анна Быцык 02 Октября 2015, 10:29
VOICE-это позор!Писать такие вещи, и приводить глупые   аргументы,настолько нелепые,что стыдно не только за журнал,но и за автора. Ни один из пунктов так и не доказал право на эту мерзость. Окей,если вы такой, живите,любите и наслаждайтесь жизнью. НО!!!!Вы это ущербные и несчастные люди и нельзя ни пропагандировать,ни развивать эту тему. Это вырождение людей. Дети смотря на это подумают,что это нормально и со мной это было. Я с 12 лет  смотрела сериал "Секс в большом городе" и считала,это нормально геи и лесбиянки,когда повзрослела,поняла,что это пропаганда из вне!Нельзя,пропагандировать и воспитывать детей людям нетрадиционной ориентации,привычки,взгляд на мир и т.д. идет от родителей. ПОЗОР! это статье и журналу за её публикацию. Достойные люди,должны жить в достойной стране.
Ксения Сучкова
Ксения Сучкова 22 Сентября 2015, 23:20
Гей,би или гетро-кому какое дело?Мы к счастью в 21 веке живем и у людей есть право выбора.И другие люди этот выбор должны уважать!А насчет пропаганды гомосексуализма...Это просто желание быть услышанными и понятыми,и ничего плохого в этом нет.Геи и лесбиянки много лет отстаивали свои права любить и быть любимыми и это достойно уважения.Человек не становиться лучше или хуже из-за своей ориентации.Желаю всем нам побольше уважения к чувствам других людей.
Ксения Романова
Ксения Романова 22 Сентября 2015, 13:52
И я за! За то, чтобы люди были честны перед природой Матушкой. Раз создала, так и не противься этому и не будь тупицей) Мы все имеем право жить. Вспоминаю шутку из Стендапа: Майка у мужчины с картинкой как человечек-Россия имеет человечка-Америку-если мы имеем кого-то,то это нормально, а нас-это гомосексуализм. Слова мужчин :)
Жанна Дягелева
Жанна Дягелева 22 Сентября 2015, 00:56
Не надо метать бисер перед свиньями, как мне сегодня на работе девчонка одна сказала. У нее брата до смерти в переулке забили за то, что он гей. Вот такие подобные швабры, что выше визжали в защиту прав м+ж, которых в тюрьму не посадят если они за руки по улице пройдут и до смерти не забьют за то, что 'другой'. Человека больше нет, 22 года парню было. Очень хочется пожелать всем мерзким комментам гомофобным выше, чтобы время вас рассудило и все вам вернулось. Так и будет, вот увидите. Любовь победит, а вы будете выть и стенать в своей темной пещере предрассудков , в которую сами себя загнали. Дай Бог чтобы ваши дети выросли в свободной стране с более терпимыми законами и отношением к людям, а не нацистскими взглядами, как выше, жирных страшных совковых баб, которые бояться за шаткую сексуальную ориентацию мужа.
Алиса А
Алиса А 21 Сентября 2015, 07:56
Я к тому что во всем надо знать меру: не надо выворачивать свои трусы перед всем миром. У них такие же права как и у всех остальных людей. Главное чтоб в нашей стране не дошло до того уровня толерантности к "меньшинствам", когда своего ребенка нельзя назвать мальчиком или девочкой =)
Алиса А
Алиса А 21 Сентября 2015, 02:09
Да потому что не надо делать все это выносить из спальни! Предположим женщина живет с двумя или тремя мужчинами. И что она должна на весь мир кричать типа: Воот у меня два/три мужа и это нормально. Пожените нас всех и давайте как я! И тут вы скажите - Нет, нечего это все выносить за пределы спальни, живите как хотите, но нас не втягивайте. Вот и все!
Анжелика С-Н
Анжелика С-Н 18 Сентября 2015, 16:36
Блин, даже под статьей о толерантности к геям, находятся комментарии от гомофобов. Люди, успокойтесь уже! Не ваше дело, кто кого любит и кто с кем спит. Своей жизнью займитесь! Фу! Не могу! Аж противно читать некоторые комментарии!
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 18 Сентября 2015, 13:43
пропагандировать отклонение  - странно изначально. Про вопросы безопасного секса и половой грамотности - согласна с вами!
Алиса А
Алиса А 18 Сентября 2015, 10:42
Эта пропаганда защиты прав секс-меньшинств уже реально сидит сами знаете где. Почему после принятия закона о запрете гей-пропаганды все ополчились на нашу страну?! Лучше бы обратили внимание на вопросы безопасного секса и на то что по статистике в настоящее время уже 13 летние девочки рожают/делают аборты.  Почему нет парадов "М+Ж" или парадов в честь Адама и Евы? Почему бы не устроить парад в защиту прав вымирающих животных? Экологии? А не кому там выступать, потому что все выступают в защиту геев, наших слабых и обездоленных.
Жанна Дягелева
Жанна Дягелева 18 Сентября 2015, 01:26
Хорошо сказала. Как по Парижам да Барселонам кататься подобные (выше посты) дамочки любят, а то, что надо уважать права человека и смотреть на мир 'по-европейски', если уж намылились в Европу - забывают. В этом и проблема, что если в школе не объяснять что такое 'гей -отношения' - это превращается в ругательство, 'срам', обзывки и издевательства над школьниками, которые 'другие'. Последнее превращается в отчуждение и иногда заканчивается суицидом.  Детей надо учить толерантности и пониманию, а не ненависти и призрению.
Юля Соловейко
Юля Соловейко 09 Сентября 2015, 13:55
"Мужик долбит в зад другого мужика это против природы", уж простите, но сам факт присутствия в заднице члена-не норма. Но при этом практически каждая гетеро пара приемлит в своей постели анальный секс. В гомо паре-против природы. В гетеро паре- все как мать природа приказала, ну да конечно. Если Вам мерзко смотреть на гомо пары-не смотрите. Мне противно на красные лаковые сапоги смотреть, я ж не хожу и не ору об инквизиции, пропаганде, и отклоненимях в обществе. Будьте толерантны Господа, принимайте особенности других, и возможно, через время, Вы сможете облачить своих "тараканов в голове" обществу, и Вас с ними примут.
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 18 Сентября 2015, 13:41
не Библию надо читать о понятиях нормы, а работы по психологии, лучше психиатрии и биологии, если осилите)) Геи и Лесби - не лечится, медицинский факт))
Жанна Дягелева
Жанна Дягелева 22 Сентября 2015, 01:03
Наконец-то размышление здорового человека и матери. В Библии еще написано принести в жертву сына, если Бог начнет говорить с тобой. Церковь все свое существование только контролировала черному и деньги собирала, обещая рай после смерти, самая лучшая пирамида и афера - плати и повинуясь нам сейчас , вознаграждение как сдохнешь. Некоторые и остались на данном уровне.
Элла Зара
Элла Зара 10 Сентября 2015, 18:43
В Библии еще написано, что "Жена да боится своего мужа", и "если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром". И что, мне после этого тоже смотреть "в свою семью", как вы и советуете? Как можно судить о норме по Библии? Как можно ненавидеть любовь между людьми? Если мой сын придет ко мне с женихом (в России вряд ли, конечно), я буду рада за него, потому что если мой ребенок счастлив, то и мне будет хорошо. Остальное чушь собачья.
Sasha Shabanova
Sasha Shabanova 08 Сентября 2015, 09:32
Как только в США разрешили однополые браки. Сразу же глянцевые журналы начали писать о том, что это нормально! Рассказывая всем, что вот эта модель би, а вот эта вообще лесби, и посмотрите как им хорошо и как у них все в жизни! Прежде чем писать о том, что норма возьмите Библию и нормально почитайте что в ней говорится о геях и лесби. А потом посмотрите в свою семью. Вот приходит ваш сын и говорит познакомься мама это мой жених! Я бы на ваше лицо посмотрела в этот момент. Геи и лесби это отклонение, они больные и самое главное, что это лечится!
Kateryna G
Kateryna G 07 Сентября 2015, 15:32
Люблю VOICE!!!!! Спасибо за статью не  очень продуманная но смысл то какой!
Таня Гладких
Таня Гладких 07 Сентября 2015, 04:22
Поверхностная и примитивная статья. Если VOICE вдруг стал политически-аналитическим журналом, то хотя бы тогда напечатали что-то с более весомыми аргументами, чем "94% жирафов гомосексуалы." А то и вправду, пошло и банально, и совсем ни к месту в глянцевом женском журнале. Я не против гомосексуализма. Я против бездарной журналистики и дешевой пропаганды.
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:43
Нинульк, человек это животное научившееся говорить. Про мозг будешь рожать санитару морга куда привезут твой окоченевший труп. лана, да? ))))
Нинуля Нефрит
Нинуля Нефрит 06 Сентября 2015, 20:32
Помимо инстинктов у человека ещё есть мозг, который эволюционировал ещё со времён питекантропов! И им желательно пользоваться по назначению.
Радослава Vialenna
Радослава Vialenna 19 Сентября 2015, 15:24
а большинство - адекватные гетеросексуалы. )))
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 18 Сентября 2015, 13:39
еще в этой стране не место тем, чье мнение и образ жизни отличается от большинства))
Радослава Vialenna
Радослава Vialenna 05 Сентября 2015, 22:27
Смотрю, тут итак очень много комментариев, расходящихся во мнении. Скажу так. Лично мне пофиг на ориентацию человека, если это не мой парень (хотя и на это тоже пофиг было бы), я сама не полноценная женщина, как утверждает большинство мамашек, потому что я детей не переношу и не являюсь гомофобкой. Вообще по мне, так гей - идеальный друг для девушки. Но я против подобной пропаганды в нашей Стране! И уверенна - в России для радужных не место, во всяком случае парады проводить не позволим. Они есть, имеют право на жизнь, это их проблема, главное пусть особо не высовываются)
Зая Злая
Зая Злая 30 Августа 2015, 20:00
У гомофобов кальсоны подгорели - воняет аж на другом конце Галактики) Кстати, господа гомофобы и иже с ними - айфоны можно с лёгкостью выбросить - в  Apple работает много геев, а Тим Кук - директор - не так давно признался в своей нетрадиционной ориентации)
Яна Рожковская
Яна Рожковская 30 Августа 2015, 00:59
Огромное спасибо за статью! Спорить мне кажется не имеет смысла. Гомофобы останутся при своем страхе и мнении, а все нормальные люди давно знают, что гомосексуализм существовал до нашей эры и будет существовать. Другое дело какое мнение о них нам пытаются навязать сейчас. Просто надо включить мозги!
Доверчивый Параноик
Доверчивый Параноик 29 Августа 2015, 01:56
Во-первых, автору двойка по социологии. Манера калькировать примеры из животного мира на человеческий социум - классический пример демагогии. Мы, простите, всё должны у животных копировать? Они и экскрементами половых партнёров привлекают, автор, очевидно, может на этом основании сделать глубокие выводы об исконно присущей человеку копрофилии. Далее. В  природе не встречается гомосексуализм в чистом виде - это всегда временная мера, о чём автор прямо пишет. Любой жираф, даже если 95% его личной жизни приходится на особей одного с ним пола, способен к сексу с самкой. То есть, его есть смысл называть не гомосексуальным, а бисексуальным. И да, в природе гомосексуальность всегда - временная и вынужденная мера. Ближайший аналог из мира людей - "зоны" с их "опущенными". Вот там ситуация в точности как описано в комментируемой статье: "половой инстинкт слишком силён", а человеческого вокруг куда меньше чем животного. Во-вторых, автору единица с минусом по религиеведению. Я уж не говорю о том, что инквизиции приписали борьбу с супружеской неверностью - хотя для этого существует простая исповедь. Достаточно сказать, что комментировать Священное Писание в принципе могут только люди, которые много лет этому учились в профильных ВУЗах. Автор явно к их числу не относится, поэтому мелет чушь примерно в той же степени, что и касательно "зова природы". Для христианина гомосексуализм - грех. Подавляющее большинство россиян - христиане. Следовательно, большинство россиян не считает гомосексуализм "нормой", которой он и не является. Кстати, вся наша мораль построена именно на христианских ценностях. В восхваляемом автором статьи гомофильном язычестве и убийство чем-то недопустимым не являлось. И каннибализм местами присутствовал. Автор в самом деле агитирует за языческие ценности? Или просто опять ляпнула не подумавши? Ну и так далее.
Anna Shlyapina
Anna Shlyapina 11 Октября 2015, 12:33
Все в комментариях пишут: вот увидит ребенок гея - как я ему это объясню? У меня вопрос: чем эти люди отличаются других людей? надо среди всех этих комментаторов опрос устроить показать фото и спросить гей или нет? да никогда в жизни 100% никто точно не скажет. Я просто так сложилось что живу в городе где очень много людей с нетрадиционной ориентацией проживают. честно скажу на детях это никак не отражается. потому что как я написала выше: по каким признакам можно визуально определить ориентацию людей? заходите в ресторан сидят два мужчины едят разговаривают. они что сразу геи? нет конечно. может и да, но визуально вы не определите это никак! поэтому и за детей можно не переживать и за взрослых тоже. геи не ходят с табличками на груди. это просто обычные люди. и их ориентация раскрывается только в их постели. а то что они борются за узаконивание браков, так это только потому, мне кажется, что посторонние люди стали совать носы в их постели и говорить что это плохо, так нельзя. А между прочим верхушка правящая в нашей царской России (давно известный факт) тоже была отнюдь не вся традиционной половой ориентации. И что теперь? давайте всю историю России сожжем? потому что при дворе половина маршалов и других чиновников были геями? ))))))))))) Просто в большинстве стран мира запрещено публичное проявление своих отношений как традиционных, так и нет. потому что традиционные парень с девушкой взасос целуясь лапают друг друга в парке на скамейке отнюдь не представляют собой очень эстетическое зрелище. и маленьким детям тоже на это лучше не смотреть ))))) Простите меня за столь длинный комментарий. Я просто к тому что в нормальном обществе все должны в общественных местах вести себя прилично и уважительно по отношению к другим. и не выставлять подробности своей интимной жизни на всеобщее обозрение
Anna Shlyapina
Anna Shlyapina 11 Октября 2015, 12:36
в предыдущем комментарии вы - имеется ввиду все те кто так яро ненавидит , а не Вы конкретно) солидарна с вами )))
Sherlock Freeman
Sherlock Freeman 30 Сентября 2015, 14:35
спасибо :)
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 18 Сентября 2015, 13:37
ну хоть кто-то трезво глянул на проблему)
Sherlock Freeman
Sherlock Freeman 28 Августа 2015, 23:11
Все такие умные, ей богу. Я просто увлекаюсь психиатрией, психологией и подобным, но блин, серьёзно... ведь люди - животные. Смешно говорить, что такое явление как гомосексуализм - это противоестественно... Животные, растения - везде есть гомосексуальные особи, да-да, и это знает любой кто читал не школьные учебники по биологии, а более интересные и полные собрания. Давно известно что гомосексуализм - не болезнь, а вот люди которые пишут про педофилов и некрофилоф, ну и зоофилов - знайте - всё это парафилии - психические расстройства сексуального характера, которые, на секунду, лечат (почти безуспешно, но всё же). А при чём здесь каннибализм, это для меня остаётся загадкой... А то что у геев  дети растут геями... я лично читала в "Википедии" что по статистике всё как-раз не так. Но да ладно. Я не авторитет, но у меня есть мнение и оно подковано знаниями, в отличии от многих здесь. Чего добивается ЛГБТ- сообщество? Мой ответ - права на существование. Серьёзно, положение ЛГБТ-людей очень бедственно во многих странах, и это далеко не секрет. Будьте толерантнее, ну или хотя бы, просвещённее. И да, люди которые в религии, ну вы хотя бы Библию прочтите что ли, а то я атеист, а религию знаю лучше - не порядок ;) *Если есть грамматические или орфографические ошибки, то прошу меня простить*
Кристина Шлыкова
Кристина Шлыкова 25 Августа 2015, 14:47
Мы за Вас очень рады!
Alissa Noblesse
Alissa Noblesse 24 Августа 2015, 00:07
В нашей стране это уже просто культ какой-то  - разжигание ненависти к геям. У кого-то хорошо получается. Сколько высокомерия в словах особо "высокоморальных" комментаторов. Противны такие люди. Недалекие и внушаемые. Особенно, когда из них столько грязи выливается.
Margo W.
Margo W. 23 Августа 2015, 19:43
Складывается впечатление, что отдельные комментаторы не поняли сути написанного. а еще просто не читали статью полностью, а просто выхватывали фразы из контекста совершенно не улавливая сути изложенного. Если смысл текста не понятен после первого прочтения, то его необходимо вдумчиво и не торопясь прочитать еще раз. Хотя, наверно, для кого-то манера изложения автора очень сложна и не доступна для понимания.
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:42
детонька что ты будешь решать будешь бздеть твоей вонючей дыркой медбрату психической больницы на Загородном шоссе, д.2.
Naiti Survival
Naiti Survival 23 Августа 2015, 17:17
Вот это бомбануло , другого слова не подберешь. Друзья, толерантные и не очень, для начала подумайте, и ярая защита геев и ярое отрицание- это мейнстримная война, которую кто-то разжег, а геи, которые сидели тихо, спасибо дню ВДВ и иже с ним, принялись качать права. Скажу сразу, я пыталась быть толерантной, пыталась... но стоит сказать, где американцу хорошо, там русскому смерть. Поэтому пусть они там будут толерантны сколько угодно, а мы тут сами решим быть нам таковыми или нет. А вам, уважаемые геи все же совет, ведите себя чуть потише, не столь нагло обсуждайте свои похождения и может быть люди традиционной ориентации поймут вас. Наверное.
Наталия Карпова
Наталия Карпова 21 Августа 2015, 09:44
Спасибо автору! Еще раз жирное подтверждение- комменты от упертых и недалеких..больше сказать нечего...все бесполезно..все поворачивают в "образ единых серых масс"
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:41
Академик Андрей Николаевич Колмогоров, который основал журнал "Квант" вместе с д.ф-м.н. Кикоиным. Его муж тополог Павел Сергеевич Александров, поэт Михаил Юрьевич Лермонтов, писатель Николай Васильевич Гоголь. И несть им числа. А заодно полюбуйся на труп Владимира Ильича Ульянова что лежит в Мавзолее. Он был пассивным геем. И раздвигал верзоху перед казненным "Зиновьевым" и "Троцким".
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:41
Рот за%и, пи%а.
Anele de Latour
Anele de Latour 23 Августа 2015, 23:53
А каждый первый гей?
Margo W.
Margo W. 23 Августа 2015, 18:08
Каждый второй гей, это жертва гомосексуалиста в подростковом возрасте. Чему могут научить эти люди наших детей? Как чему? Тому же, чему учат своих детей женщины, ставшие жертвой гетеросексуалов в подростковом возрасте.
Сергей Уваров
Сергей Уваров 21 Августа 2015, 09:28
null
Дочь Теней
Дочь Теней 21 Августа 2015, 03:25
Интересно , почему VOICE так яростно защищает геев? Попахивает проплаченным пиар-ходом...
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 16:57
Если вы религиозны, да пожалуйста, вам никто не запрещает нагибаться под системой управления народом. К слову о "побившихся" женах на сколько я знаю, Коран давно переписан. 18+ ПРОПАГАНДА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА Я считаю, что гей парады в обществе где представители ЛГБТ в меньшинстве  это навязывание. ЛГБТ сообществу для защиты себя от: оправдывания судом убийств представителей ЛГБТ, самих убийц и гомофобно настроенного населения которое, прибегая к унижению и уничтожению представителей ЛГБТ сообщества (нарушая конвенцию о защите прав человека), ошибочно пытается реализовать верхушку иерархии человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу, следует найди другой способ защиты, а гомофобам следует включить мозг. Чем же вы так злы на геев? Как уже писал выше, я считаю, что в основе любого-вида ненависти к "не таким как ТЫ сам" лежат внутренние проблемы человека и не больше. Девушки, вы сами (не все конечно) кидаетесь на ретросексуалов, а потом, увидев метросексуала, вините своего парня, и начинаете ему впаривать, что он не достаточно следит за собой, ваш парень начинает ненавидеть геев. Если ваш МУЖИК не способен прокормить и обеспечить ваше потомство всем необходимым, это не геи такие плохие, все просто, это ВАШ ВЫБОР!
Наталия Севастьянова
Наталия Севастьянова 30 Сентября 2015, 14:41
единственная здравая мысль! молодец!!
Зая Злая
Зая Злая 31 Августа 2015, 17:37
Так уберите собаку, если вам не нравятся какашки) всё просто) Не нравятся геи - запретите себе даже думать о них. Не нравится Европа - не ездите туда. Не нравятся вязаные сапожки - не носите вязаные сапожки. Не нравятся продукты с ГМО - не покупайте продукты с ГМО. Не нравится фаст - фуд - не ешьте фаст - фуд. Не нравится алкоголь - не пейте алкоголь. Не нравится порно - не смотрите порно. Не нравятся митинги - не ходите на митинги. Не нравится норвежская сёмга - не ешьте норвежскую сёмгу. Не нравится, когда ограничивают ваши права - не пытайтесь ограничивать права других.
Кристина Шлыкова
Кристина Шлыкова 31 Августа 2015, 11:48
у меня есть собака. мне приходится на это смотреть. если я не буду убирать за своей собакой и ругать ее, то это дерьмо заполнит мой дом. а я этого не хочу. я хочу жить в чистоте...надеюсь, Вы поняли смысл сообщения
Зая Злая
Зая Злая 30 Августа 2015, 20:04
А на фига смотреть на то, что тебе противно? М?) Вы любите собачье дерьмо? Нет? Просто проходите или всё  же останавливаетесь, чтоб разглядеть?
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 17:31
О будущем ребенка я подумал, уеду за границу, если будет парень отдам на бокс.
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 17:26
Ну да, сидеть в детских домах и быть беспризорником куда лучше. А кто воспитывает гомофобных детей?
Кристина Шлыкова
Кристина Шлыкова 20 Августа 2015, 17:15
а Вы думаете о будущем ребенка? хотеть-не хотеть Вам решать конечно, но в нашей стране такой ребенок наверняка изгоем будет со сломанной психикой. его будут пинать из-за Вашего решения и из-за ваших желаний стать полноценной семьей с детьми
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 16:56
Анонимность автора данной статьи, отсутствие ссылок на источники неуместно, впрочем, как и сопоставление инвалидов, геев и жирафов в одно русло. Откуда вы берете информацию? Асексуальность людей и животных это абсолютно разные вещи. В природе просто так нечего не бывает, гомосексуализм, на мой взгляд, не может быть механизмом регулирующим численность популяции, так как такие механизмы как внутривидовая конкуренция, естественный отбор и самоубийство среди животных намного выгоднее. Я считаю, что гомосексуализм животных и людей имеет абсолютно разные основы и ваши доводы не чем не основаны (где примеры гомосексуальной пары животных заботящихся о чужом потомстве?). Не надо за геев решать, где опрос гомосексуального населения о желании заводить детей? Геи так же, как и гетеросексуаллы хотят иметь семью и заводить детей. Естественно есть и те, кто не хочет детей (как и среди гетеросексуальных пар), это личное дело каждого, не надо всех в один ряд ставить. Геям законом запрещено их заводить, некоторые пары не заводят, так как из за гомофобного окружения(семья, друзья) это не к чему хорошему не приведет, вот и не заводят. Я сам гей, и ОЧЕНЬ хочу детей, и знаю многие гомосексуальные пары которые тоже хотят детей. Геи могут быть прекрасными родителями. Ваше высказывание нечем не подкреплено.
Елена Ермак
Елена Ермак 20 Августа 2015, 16:00
Автор статьи, пишите о моде. Или в чем вы там сильны? В рассуждения о инверсиях не лезьте, не потянете.  Представляю, что на Вашу защиту бросятся сотни защитников гомосексуальных связей. Уже проходили. И это будет лишь дополнительная демонстрация упадка.  Просьба больше не публиковать подобного.
Наталия Ксенофонтова
Наталия Ксенофонтова 20 Августа 2015, 14:56
Конечно -  эта статья- высококачественный бред.)) Человек, когда пишет вот такое вот - он и не ждёт каких-то аргументированных ответов. Этот - типичный поток неконтролируемого сознания плюс большой мозговой багаж от просмотра передач, в которых все все орут друг на друга и приводят доказательства на заданную тему. Всё равно, что с телевизором разговаривать. Или - с пьяным. Ты никогда ни тому ни другому ничего не докажешь. Но - есть один момент: телевизор (условный, он, конечно не разжигает ненависть, но он как раз и задаёт тему. Он не говорит "сбрасывай со скалы". Он просто регулярно нашёптывает пьяному прямо в мозг: "другие, другие, не такие, неправильно, в Библии написано"... Блин! Да покажите мне хоть одного индивида, который прочитал эту Библию от корки до корки и может внятно объяснить что там написано?)))) Вот в Иерусалиме недавно тоже был парад пидаров. "Марш гордости". И один ортодокс с ножом ворвался в толпу и порезал.. двоих, что ли? Не помню.. Посмотреть надо. А, между тем - гражданское население Израиля в большинстве своём считает ортодоксов абсолютно вредной и бесполезной частью человечества, которых... м-м-.. хорошо бы, чтобы вообще не было. . Представляю реакцию человека, который посмотрел эту новость по телевизору: "Прикол! Слышали? В Иерусалиме один пидар других порезал!")))))) И с общественной точки зрения - это правильная реакция. Ортодокс должен сидеть у себя в квартале, пидары должны кучковаться у себя по подвалам. Инвалиды - должны сидеть дома. И не отсвечивать, потому что МЫ (условное государство) вас поим, му.аков и кормим. И пенсии даём.
Olga Kosolapova
Olga Kosolapova 20 Августа 2015, 13:27
Отвратительная статья!
Кристина Шлыкова
Кристина Шлыкова 20 Августа 2015, 12:40
Очень интересно узнать, кто вообще эту статью написал? Почему автор решил сделать это анонимно? Откройтесь! Народ хочет знать своих "героев"
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 15:09
Сравнение с жирафами это похвала?!!
Наталья Маликова
Наталья Маликова 20 Августа 2015, 12:18
просто автор тут всех подставил!!! и стариков там тоже не обошли стороной...их тоже со скалы, они значит Родину защитили, и будет с них! Вот если вдуматься тут вообще такие анти государственные мотивы навеевают!!!! На автора Сталина не хватает!!!
Наталия Ксенофонтова
Наталия Ксенофонтова 20 Августа 2015, 12:04
Название статьи : "5 главных причин ненависти к геям" после этой статьи можно смело дописывать 6ю причину - они опустились до унижений и оскорблений инвалидов. Сарказм,конечно, но доля правды в этом есть.
Наталья Маликова
Наталья Маликова 20 Августа 2015, 11:47
Вот инвалидов обидели, геев похвалили))) дальше, то что в чем цель этой статьи, может пособие геем выбьем, че уж там поделимся)))   Или давайте раз уж геи такие замечательные и полезные в нашем обществе, пусть будут геи волонтеры, помогают нам немощным!
Сусанна Иванова
Сусанна Иванова 20 Августа 2015, 11:21
Основная причина неприязни к геям - их привилегированное положение. Перефразируя старый анекдот: - Почему в США четверть населения лишена обязательного медобслуживания?  - Зато у нас геев не обижают! - Почему миллион детей не ходит в школу? - Зато у нас геев не обижают! - Почему расовые проблемы стоят почти так же остро, чем полвека назад? - ЗАТО У НАС ГЕЕВ НЕ ОБИЖАЮТ!!! Слегка утрируя, можно сказать, что геев (вернее, геезащитников) ненавидят за предательство. Ещё в середине 20 века на Западе господствовали жёсткие консервативные режимы - однозначно доминировали белые гетеросексуальные мужчины традиционных конфессий из "хороших семей". Против них сложилась большая коалиция революционных и реформистских движений. Лидирующую роль в ней играли коммунисты (подпитываемые из СССР), но в её состав входили и другие группировки социалистов, а также защитники прав условных меньшинств - от феминисток до религиозных активистов. Ну вот правящие режимы и решили расколоть этот единый фронт, пойдя на уступки в некритических для них областях.  В итоге часть группировок с локальными интересами была перевербована. В том числе - и геезащитники. Теперь они выполняют функции коллаборационистов в войну: отчасти показывают, что, мол, эта власть не так уж плоха, отчасти решают и карательные задачи. Т.е. привилегированное положение геев создаётся ценой подавления недовольства намного большей части населения, выступающей с чисто социальными протестами. А биология, численность населения и прочее - вообще ни при чём, это уже рационализация. Ориентация Меркюри, Чайковского или Уайльда - всем по барабану.
Наталия Ксенофонтова
Наталия Ксенофонтова 20 Августа 2015, 11:29
Они гонятся за рейтингом, видимо, используя черный пиар. Когда-то телеканал" Дождь" тоже чем-то подобным решил выделиться,устроив опрос про Блокаду Ленинграда. Чем это закончилось, всем известно. Есть определенные общечеловеческие нормы морали и этичности, за которые не стоит переступать. Писать и публиковать подобные вещи: «Нам противно" — вот что часто говорят. Будем откровенны: инвалиды — это тоже очень противно. В прямом смысле противно нашей природе — это слабая, больная особь. Кто ее знает — может, она заразная. А даже если и нет, она отожрет ценный ресурс, который нужен нашему здоровому потомству. Это называется внутривидовой конкуренцией: в условиях ограниченного ресурса первыми вырежут слабых и больных..Но, однако, мы уже не бросаем инвалидов со скалы, не добиваем покалеченных и не изгоняем стариков из общества. " даже с внесением изменений ,типа, "совсем недавно считалось, что ..." это за гранью допустимого. Уж извините.
Елена Кривицкая
Елена Кривицкая 20 Августа 2015, 11:12
Автор пойди убейся свой головой об стену!может после этого твоя ничтожная кучка серого вещества,точнее у тебя видимо коричневого,как кал, соберется в единое целое и напишет извинение инвалидам,за оскорбление достоинства.есть такие инвалиды,которым ты в подметки не годишься!!таких как ты увольнять мало,надо в суд подавать,чтобы на всю жизнь неповадно было,и подобным тебе,таким же деградантам!РЕДАКТОРА ВЫ КУДА СМОТРИТЕ???!!или вы поддерживает это?!требую извинений!
Наталия Ксенофонтова
Наталия Ксенофонтова 20 Августа 2015, 11:06
Если статью написал автор , который сам является геем , тогда я даже могу предположить какой гешефт он может  получить от негативных комментов , если  докажет наличие  гомофобских настроений в обществе и лично к нему . Мне попадались статьи на тему эмиграции геев из России, и по-моему Голландия , могу ошибаться, готова предоставлять политическое убежище( если так можно выразиться) униженным и оскорбленным.
Сусанна Иванова
Сусанна Иванова 20 Августа 2015, 11:00
А с чего взяли, что Земля перенаселена?  Ну вот Бразилия, к примеру. Площадь - около 8,5 млн км2, население - меньше 200 млн. Индия - площадь 3.3 млн км2, население - 1.2 млрд. При том, что Бразилия - на экваторе, а Индия - нет, и, соответственно, продуктивность экосистемы в Бразилии выше. При индийской плотности населения, таким образом, там поместилось бы всё современное население Индии и Китая вместе взятых - помимо самих бразильцев. Ну, или можно за счёт Бразилии просто увеличить количество людей в мире на 2.5 млрд вполне безболезненно.  Аргентина - климат и территория примерно как в Западной Европе, и при европейской плотности населения там разместилось бы столько же людей - около 500 млн (а сейчас там - около 40 млн). И т.д.  Если все резервы подсчитать, то мировое население может спокойно вырасти ещё раза в три. Нет, этот аргумент ни на чём не основан.
Оксана Оксанова
Оксана Оксанова 20 Августа 2015, 10:45
как можно геев сравнивать с инвалидами? Геями становятся по желанию, по убеждению .. не знаю, может физиология у них сбой дала, фиг его знает, не охота копаться они мне неинтересны и считаю их ошибкой природы. А человек-инвалид -тот, кто случайно им оказался, в силу несчастного случая , как правило. А не по желанию!!! ... не убеждению и т.п. Они жили до этого как все здоровые люди, и продолжают так же жить, только передвигаются не на своих ногах, а на колясках!! Люди, думайте что пишите!!! Не зарекайтесь, случиться может что угодно и с кем угодно!!
Марина Майер
Марина Майер 20 Августа 2015, 10:18
А я бы потребовала извинений от такого не малоизвестного журнала , как VOICE. Вам позор за такие высказывания , инвалиды по жизни добиваются порой по больше, чем здоровые люди и сравнивать их с геями , либо писать такую позорную статью, что они слабые и тд, слов нет. Автора выкинуть сразу же, как гл редактор издания , через которого проходит любой материал допустил этой статьи ? Будьте людьми, а то , как пид@@@сы!
Кирилл Красносолнушко
Кирилл Красносолнушко 20 Августа 2015, 10:10
давайте мыслить позитивно,ведь кто-то потрахался,раз эту статью опубликовали))
Наталья Маликова
Наталья Маликова 20 Августа 2015, 10:04
Да еще считаю, что статью должны удалить или изменить, и убрать из нее все, что касается инвалидов! Пока это не обрело массовость и не разгорелся скандал!
Юленька Abramashvili
Юленька Abramashvili 20 Августа 2015, 09:58
любой дееспособный  инвалид корректнее и интереснее статью напишет,чем этот "аффтор") зачем таких берут на работу вообще? по блату что ли?)
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 09:47
Вот это статейку вы забабахали!
Наталия Ксенофонтова
Наталия Ксенофонтова 20 Августа 2015, 10:41
Дааа. До какого уровня опустилось наше русское издание Сosmo..... Если бы подобная статья с подобными высказываниями появилась на Западе ,автора бы давно засудили , так же как и само издательство. Дурную репутацию начинает зарабатывают когда-то любимый мной журнал. Печально становится после прочтения такого рода материалов.
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 22:24
Я не сравнивал людей с ограниченными возможностями и геев, прост хотел подчеркнуть, что наша команда больше всех медалей набрала.
Ирина Дмитриченко
Ирина Дмитриченко 20 Августа 2015, 21:53
так в чем разница между плавцом обычным, геем и без рук или ног? Может после сравнения поймете ту глупость которую написали.
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 17:14
Медаль на олимпиаде не за просто так дается.
Кирилл Красносолнушко
Кирилл Красносолнушко 20 Августа 2015, 11:50
конечно тяжело,гей бегун например,если бежит первым,ему кажется,что за ним охотятся,это травматический стресс,если он сзади бежит то чувствует себя шлюхой,которая за мужиками бегает!а прыжки с шестом,ну как объяснить соперникам,почему шест в говне))
Ирина Дмитриченко
Ирина Дмитриченко 20 Августа 2015, 10:38
вот сравнил! Геи, что люли с ограниченными возможностями?Им очень тяжело наверное спортом заниматься, бедняги.
Наталья Маликова
Наталья Маликова 20 Августа 2015, 10:21
Вы ниже читайте, я написала  ( если уж защищаешь геев,  то защищай честно не принижая достоинств других!!!)
Anele de Latour
Anele de Latour 20 Августа 2015, 10:13
Геи тоже работают и достигают спортивных высот, завоевав этим летом 17 медалей на ЛГБТ-играх в Стокгольме, прославляя нашу страну, как сильнейшую!!
Наталья Маликова
Наталья Маликова 20 Августа 2015, 09:38
Вообще было оскорбительно читать-эту статью, учитывая, что инвалиды работают достигают, спортивных высот, прославляют нашу страну, как сильнейшую! И в массы давать информацию, (Что они могут быть заразными!) В той же Америке автора бы уже за судили, если уж защищаешь геев,  то защищай честно не принижая достоинств других!!!
Helena Menache
Helena Menache 20 Августа 2015, 09:17
Это не причины ненависти к геям, а причины неприятия гомосексуальных отношений как легитимных. Ненависть проявляют только очень ограниченные и злобные люди. Такие люди ненавидят всех и вся, а не только одних геев. 1. Животные и человек не одно и тоже. Первые подчинены инстинктам, вторые разуму. 2. Да, язычество поддерживает гомосексуализм. Это причина считать гомосексуализм приемлемым? Суть язычества, поклонение Сатане. 3. Да, принятие гомосексуальных связей, станет началом для легитимации супружеских измен, зоофилии ( овечке приятно, не нарушайте её прав на удовольствие), педофилии ( кто сказал что в 14 лет подросток не имеет права решать что ему нравится? Не нарушайте прав детей на самоидентификацию . Психологам не составит проблем подтвердить что у детей тоже есть право на личную жизнь, и родители не должны их ограничивать в проявлении инстинктов...) Все это произойдет. Пятьдесят лет назад ни кто не мог поверить что гомосексуализм будет уважаем на равне с браком мужчины и женщины. Сегодня мы не верим в принятие зоофилии и пр. Но это будет. 4. Да, каждый имеет право сношаться как ему угодно. А вот требовать особых прав и привилегий на основании полового извращения ( называйте это "непреодолимым желание плоти" что суть одно и тоже), недопустимо. Права у всех равные. В не зависимости от постельных предпочтений. Никто в кровать не лезет и права в зависимости от партнера не отбирает. Ни один человек не должен выносить за пределы своей личной жизни, особенности половых отношений. Такое впечатление что им обидно получать удовольствие от секса, без того чтоб выставить особенности этих сношений на показ. Никто ведь не лезет в их интимную жизнь, а они настырно всем её суют под нос и требуют одобрения. Инфантилизм какой то.
Наталия Ксенофонтова
Наталия Ксенофонтова 20 Августа 2015, 09:35
Что за полнейшую безграмотность я сейчас прочла :" Дети-инвалиды совсем недавно стали ходить в обычные школы, а сколько было разговоров, что якобы здоровые дети больных съедят". Вы ,видимо,пересмотрели" Класс коррекции" ,что делаете подобные заявления. Дети- инвалиды стали ходить в обычные школы..... А раньше можно подумать такие дети не ходили в обычные школы,со мной в классе училась девочка опорница, ну, конечно, с нами не учились дети- дауны или олигофрены. Я бы и не против была нахождения такого ребенка в общем классе,но было бы ему полезно такое обучение по общей программе? Или мы будем всех детишек гребсти под одну гребенку, заниматься уравниловкой, не оглядываясь на заболевания. Собственно мухи отдельно, котлеты отдельно.Геи отдельно, инвалиды отдельно. Ваше сравнение некорректное.
Mary0Kule .
Mary0Kule . 20 Августа 2015, 18:07
Не совсем. Инвалидность все-таки многолика, инвалиды что микроцефал, что колясочник без ноги,  но это две большие разницы в поведении и восприятии.  И еще инвалидом можно стать по собственной глупости запросто, гомосексуалом можно лишь прикинуться.  Но в некоторых  моментах  сравнивать  можно запросто.  У меня мать  с годами приобрела инвалидность по ОПД, она медленно ходит.  Теоретически можно представить, что кого-то  в толпе ее скорость может раздражать достаточно, чтобы ей выслушать в свой адрес оскорбления и пожелания не появляться среди нормальных  людей, можете себе наверное представить, что бы я чувствовала,  если  б такое не дай Бог случилось. Можете представить, что бы она чувствовала.
Наталия Ксенофонтова
Наталия Ксенофонтова 20 Августа 2015, 08:48
А вы считаете это сравнение корректным и правильным?
Юленька Abramashvili
Юленька Abramashvili 20 Августа 2015, 06:47
Лучше съедать вот таких бесполезных авторов,которые сначала пишут одно,потом меняют текст на ходу,чтобы их "как бы репутация" к чертям не полетела.Что полезного они делают? Ничего. Бесполезные. Значит пожирают ресурсы ,пригодные для здоровых полезных людей. Уничтожить ? Сравнили жопу с пальцем ,блин. Действительно надо проверку сделать всего вашего издания. Кто следит за выпуском статей и цензурой в целом. Скрины первоначального варианта статьи имеются и куча людей с инвалидностью эту чушь уже прочла. Хотя бы извинитесь публично для начала. У меня всё.
Mary0Kule .
Mary0Kule . 20 Августа 2015, 01:08
Люди, чего вы так возбудились  на сравнение реакции на геев с реакцией на инвалидов? Мне приходилось читать мемуары  полиомелитницы, в.т.ч. о ее детстве и отрочестве и как-то, знаете ли, да, еще совсем недавно совсем не все люди удосуживались спрятать свое фу-фу-фу в адрес инвалидов. Я очень сомневаюсь, что и сейчас прямо таки все удосуживаются.  Дети-инвалиды совсем недавно стали ходить в обычные школы, а сколько было разговоров, что якобы здоровые дети больных съедят.
Maksim-Eskarael Gorbunow
Maksim-Eskarael Gorbunow 19 Августа 2015, 22:39
Моё мнение такое пора посылать в Роскомнадзор некоторые части этого так сказать матерьяла. Пусть они разбираются. Педики - Содомитые им место в Гиене. А за инвалидов извините, но вам пора самим выдавать инвалидность по мозгу! Не статья, а набор слов. У вас на фрилансе трудилась Девушка инвалид!!!! А вы такое пишите!!!!
Юленька Abramashvili
Юленька Abramashvili 19 Августа 2015, 22:37
автор, хочется пожелать Вам ума. ну и здоровья Вам и Вашим близким...похоже с первым проблемы немалые. а второе слишком хрупко и не зависит от Вас никак. в общем ,статья- шлак.
Ольга Мерцалова
Ольга Мерцалова 19 Августа 2015, 21:56
Такая херь в статье написана, что не знаешь, плакать над автором или смеяться.
Михаил Горюнов
Михаил Горюнов 19 Августа 2015, 20:44
Сейчас сюда придут не очень умные люди и скажут про "окно Овертона"...
Ай Супова
Ай Супова 19 Августа 2015, 19:34
Кто пропустил эту статью к публикации? Вы в своём уме? Даже в студенческом СМИ к редакции статей подходят строже. Так стремитесь популяризировать европейское отношение к меньшинствам, а сами пишите такое о людях с ограниченными возможностями, в то время, как в вашем излюбленном толерантном Западе даже слово "инвалид" или "ограниченный" нельзя произносить, только "люди с дополнительными потребностями".
Екатерина Шумарина
Екатерина Шумарина 19 Августа 2015, 19:14
Инвалиды - это противно? Противно, что есть "люди" которые могут изливать на страницы гуано из своей головы. Противно, что есть душевные уроды - их не видно с первого взгляда, но гадость изнутри обязательно выльется наружу. Вы думаете вас минет чаша сия? Зря! Хорошо, если автор статьи сам не станет "противным" инвалидом. Вы отвратительны! Журналу бойкот!
Максим Иванченко
Максим Иванченко 19 Августа 2015, 18:48
У этого текста есть автор и редактор?! Мне не понятно почему у этих людей еще есть работа. После выхода настолько ничтожного материала они должны быть уволены "одним днём". Как можно сравнить геев с инвалидами?! С формулировкой, что геи- это люди с ментальным отклонениями я согласен. Но написать в издании "инвалиды- это противно",  да вы с своём уме? VOICE- вот что противно! P.S. Хочу напомнить автору и редактору, ребята, не думайте, что у вас нет шанса оказаться в инвалидном кресле...
Александр Гребешков
Александр Гребешков 19 Августа 2015, 17:03
ЧТО ЗА ХЕРНЮ ВЫ НАПИСАЛИ ПРО ИНВАЛИДОВ??? «Нам противно" — вот что часто говорят. Будем откровенны: инвалиды — это тоже очень противно. В прямом смысле противно нашей природе — это слабая, больная особь. Кто ее знает — может, она заразная. А даже если и нет, она отожрет ценный ресурс,который нужен нашему здоровому потомству. Это называется внутривидовой конкуренцией: в условиях ограниченного ресурса первыми вырежут слабых и больных. Но, однако, мы уже не бросаем инвалидов со скалы, не добиваем покалеченных и не изгоняем стариков из общества. Но готовы все это проделать с геями. В чем секрет?
Елена Федорова
Елена Федорова 19 Августа 2015, 16:41
и хочется добавить, что мы на этом примере видим в действии принцип "Окна Овертона", и это жутко, если задуматься
Катерина Кузьмина
Катерина Кузьмина 19 Августа 2015, 17:47
видимо, для того, чтобы у двух любящих друг друга людей были определенные права, разве нет? право наследования, право быть рядом, например, в больнице и так далее.
Елена Федорова
Елена Федорова 19 Августа 2015, 15:59
прочитав статью, можно подумать геев расстреливают на улицах. Странно читать такие детские обиды, что гетеросексуалам можно обниматься -целоваться, а вот геям нельзя... Какой бред, общество должно поощрять гомосексуализм? Или чего добиваются секс-меньшинства? Живите себе спокойно, любите, спите друг с другом, но зачем это засилие геев вокруг, для чего? На мой взгляд геи всегда были и будут, но  сейчас это уже вводится в моду, вопрос в другом: для чего? Какая цель преследуется?
Serge Borodin
Serge Borodin 19 Августа 2015, 14:51
Если мне интересна моя жена, то мне и в голову не придёт говорить о гомосексуалистах или лесбиянках, да ещё писать о своем отношении к их ориентации. Латентный же гей постоянно интересуется этой темой и пишет о своих "чувствах".  Т.к. он неосознанно желает этого, то злится и оправдывается перед обществом,выплёскивая эту злость через клавиатуру. Это его успокаивает,но показывает его сущность... Ветераны же ВОВ не говорят постоянно о фашистах, как и русофобы о русских, а антисемиты о семитах... Это о чем говорят Милоновы-Мизулины и др. из госдурки. Да, 6-8% людей живут с ориентацией разносексуальной, да, эта ориентация не приводит к продолжению рода. Но глупо давать оценку "плохой-хороший" основываясь на этом признаке.
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:47
когда ты раздвигаешь свою вонючую дырку перед обрезанным кутаком это тебе твой клитор диктует или твой люэсный "моск"? ))))
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:46
"Общество" за которое ты е%нутая борешься НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Оно не обладает единым головным мозгом. Говори - педофил Тупин, его прислуга - карлик Мендель.
Мария Молодцова
Мария Молодцова 24 Сентября 2015, 19:03
Не могу согласиться с тем, что "несколько лет назад люди и не представляли, кто такие геи". :) Я была студенткой в середине 90-х, и вполне обсуждался гомосексуализм, и в университете были парочки "девочка-мальчик", а были мальчик с мальчиком и девочка с девочкой. Наоборот, я вижу, что до последних лет общество было более терпимо к инакомыслящим и инаколюбящим, а сейчас идет совершенно непонятный мне всплеск агрессии. Вот я совершенно традиционная женщина, в браке с мужчиной, есть дети, и геи меня никак не тревожат, не напрягают. Если дети видят и спрашивают, я спокойно отвечу, ничуть не дёрнувшись. Они ничем не мешают, в отличие от тех же педофилов, о которых тоже много лет всем известно, ими еще в моем детстве детей пугали. И между ними и геями, повторюсь, пропасть: нормальные геи создают союзы взрослых дееспособных людей по согласию. А не детей залавливают.
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 15 Сентября 2015, 10:47
Однако, Alise Karol употребила слово "Спираль". И это очень красноречивое определение движения и развития. Согласитесь, буквально несколько лет назад, люди толком и не представляли кто такие геи. Поэтому сейчас мы пока и не представляем кто такие некрофилы и педофилы...но время идет, а люди борются за все подряд...Вопрос в том, успеем ли мы все остановиться, чтобы окончательно не упасть в пропасть собственные глубинноживотных желаний...
Виталий Тимошенко
Виталий Тимошенко 19 Августа 2015, 19:09
Дуракам не понять.
Мария Молодцова
Мария Молодцова 19 Августа 2015, 18:51
Вот странные эти разговоры про педофилов-некрофилов-зоофилов. Казалось бы, понятна грань: нормально то, что по согласию делают совершеннолетние взрослые люди. Без растления малолетних и издевательств над безответными. Исходя из этого, видим, что гомосексуализм взрослых людей - безопасная норма. И некрофилы тут не при чем.
Alise Karol
Alise Karol 19 Августа 2015, 14:32
Геи - педофилы - некрофилы....  и далее по спирали; люди начнут поедать людей...? и у нас будут проходить парады людоедов "кто не спрятался и не искусал соседа - тот не с нами"...?!Какая унылая деградация общества, и все кто пытается это оправдать, понять, легализовать - у вас просто нет чувства собственного достоинства, и главное - ЛЮБВИ к себе, своей стране, своему народу. Прививать чуждую нам культуру ради благословения нашей демократии на Западе и в Америке, да вы никогда не станете для них своими.... Обидно, что статья написана глупенькой старлеткой, ведь тема интересна для всех нас. Если есть среди читателей настоящий глубокий автор (талантливый самоучка.. не важно, главное, чтоб его статью не захотелось закрыть сразу после первого абзаца текста), пожалуйста, напишите в журнал более интересный материал, надо чтоб такие темы проходили чаще и продуктивнее для всех нас!
Anna Shlyapina
Anna Shlyapina 11 Октября 2015, 12:04
Нет, вы не правы. Ходят. и еще как. причем самое что интересное ооочень многие люди с так называемой "нетрадиционной" половой ориентацией гораздо более верующие и набожные, чем большинство "традиционных" российских граждан.
Anna Ducalvis
Anna Ducalvis 10 Октября 2015, 01:26
Скорее всего у этих "мусульман" геев от мусульманства только имена да фамилии, в мечеть они вряд ли ходят, согласитесь?
Димчер Димчер
Димчер Димчер 03 Января 2019, 12:49
Открываем работы врача, академика, психиатра, Директора Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского Татьяны Борисовны Дмитриевой и наслаждаемся. Цитирую - "Сексуальная ориентация - вещь неизменяемая. Попытки ее исправить чрезвычайно вредны и ведут к суициду пациента".
Margo W.
Margo W. 23 Августа 2015, 19:24
Кто-то рождается высоким, а кто-то маленьким, у кого-то карие глаза, у кого-то серые, кто-то брюнет, а кто-то рыжий, Одни рождаются в России, а куча народа за её пределами, кто-то гомосексуалом,а кто-то гетеросексуалом, кто-то умным, а кто-то не очень. Матери-природе есть где разгуляться
Alina D
Alina D 19 Августа 2015, 19:30
То есть, по вашему мнению, геи это нормально?
Виталий Тимошенко
Виталий Тимошенко 19 Августа 2015, 19:09
Приезжайте к нам в Баку, я покажу вам столько целующихся мусульман да ещё с гей клубами, что ваши "убеждения" рухнут как карточный домик. А вообще весь ваш коммент бред. И да, инвалидов раньше бросали со скалы, потому что это противно природе. Так в библии написано.
Alina D
Alina D 19 Августа 2015, 12:01
Что? Инвалиды-очень противно? Да вы с ума сошли? Что тут противного? Что?? Это обычные люди со своей сложной судьбой. Вот геи ваши - это ОЧЕНЬ противно и ненормально. Но один аргумент не является здесь достойным. Если мы будем поощрять и не брать во внимание геев, наши нравы падут ещё ниже! Итак сильный упадок общественной морали и нравов в современном мире. Не дай бог в России легализуют гей-браки. Россия сразу развалится. Пропадет всё культурное наследие и мы просто сольемся с этой Европой. Разве геи-это нормально и религия тут не к чему? Да где вы видели мусульмана-гея?? Да чтоб он ещё сидел и целовался с таким же? Соблюдение традиционных устоев - вот что нормально.
Дмитрий Юртаев
Дмитрий Юртаев 19 Августа 2015, 09:26
Да вы совсем охамели! Причем тут инвалиды? Как вы смете устраивать дискриминацию инвалидов, на страницах вашего никчемного издания?! Это дело так нельзя оставлять, я отправлю эту статью в нужные инстанции, ждите исков и проверок. У вас мозгов совсем уже нет!
Tatiana G.
Tatiana G. 20 Августа 2015, 14:10
Какое "Щ"астье, что среди нас всё-таки есть высоооокие интеллектуалы))
Eugenia Arzamasceva
Eugenia Arzamasceva 19 Августа 2015, 09:24
Смешные люди тут, уже давно доказано учеными, изучающими мозг, что ориентация определяется еще на стадии, когда ребенок находится в матке. Влияющим фактором становятся гены + их взаимодействие между собой. А собственно на сами гены влияет эмоциональное состояние родителей, в какой они обстановке живут итд То есть научно доказано, что никакая гей-пропаганда не сработает на натурала. И абсолютно неправильно ненавидеть то, что создает природа. Достаточно принять как факт. Хотя чего требовать от верующих людей, а ведь большинство гомофобов именно те, кто молятся и верят в своего невидимого друга. Так что вывод один - гомофобы не самые высокоинтеллектуальные люди(
Kateryna G
Kateryna G 07 Сентября 2015, 15:21
Кристина а это нормально для женщины откровенно одеваться или это проститутка? а если за руку с ребенком ходить значит педофил? а если просто любишь секс значит грех и отвратительно?
Кристина Шлыкова
Кристина Шлыкова 24 Августа 2015, 14:16
Надеюсь, Вы читали то, что написано выше. Несколько человек упомянули в своих комментариях термин "Окно Овертона". Почитайте, пожалуйста, данную статью. В ней описана суть теории... Просто я писала не об ассоциациях, а о постепенной легализации того, что раньше считалось аморальным, запрещенным и омерзительным.. Ведь мы еще считаем педофилию мерзостью? А как назвать то, что уже начинается постепенная легализация. Если Вы следили за новостями в законодательстве, то наверняка слышали, что Федеральным законом №215-ФЗ в статью 134 "Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста" были внесены изменения, гласящие, что "Лицо, впервые совершившее преступление, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшим". Т.е. если мужика, который занимается педофилией систематически поймают во время изнасилования девочки лет 12-ти, то он может сказать, что с ним это впервые и он искренне любит ее, договориться с родителями, жениться на ней и избежать уголовного наказания. Это явный пример того, что педофилию легализуют постепенно в нашей стране. Причем на законодательном уровне. Это и показывает правдивость теории Овертона. Ведь к геям-то сейчас относятся нормально. Правда? И к этому привыкнут. А потом нормальным станет выкапывать трупы и трахаться с животными
Margo W.
Margo W. 23 Августа 2015, 19:59
Странный какой-то ассоциативный ряд: гомосексуалист- педофил..... Для меня он выглядит иначе: педофил - насильник - преступник
Кристина Шлыкова
Кристина Шлыкова 19 Августа 2015, 14:27
Я абсолютно с Вами согласна. Мне просто интересно, что все эти "толерантные" скажут, когда начнется повальная пропаганда педофилов, зоофилов, некрофилов... Ведь они тоже люди. Ведь они тоже такими родились. У них позывы и желания, с которыми нельзя бороться. Давайте их тоже жалеть... Все из сгнившей Европы идет. Так пусть они и гниют. Давайте останемся нормальными адекватными людьми с традиционными взглядами. Не нужна нам эта "грязь"... P.S. а по поводу парадов можно поддержать мэра Архангельска и разрешить их проведение в День ВДВ. Пусть орут сколько хотя, что они имеют право...
Олег Елин
Олег Елин 19 Августа 2015, 00:39
ХЫ хы все как и говорил  михалков "окна Овертона" начинаем с псевдонаучных статей . когда космополитан начнет уже серию статей за права и свободы ганибалов ???Может хватит уже втемяшивать в головы то что другие считают неуместным , да и совет еще , натуралов  начните в стиле "Шарли эбдо" рисовать , точно тогда вашу бумагу сметать начнут с прилавков....Мде, нет нет ,а умные люди подсказывают обработка по поводу геев выходит на новый уровень ...удачи в оболвании тех кто не в состоянии понять с какой целью вы это делаете.
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва 24 Августа 2015, 13:45
вот и я про тоже самое говорю. У меня есть приятель,он гей. Когда ему было 28,он признался в этом своим родителям. Отец его избил, мама в слезы. В итоге, они (родители) ему отказались покупать квартиру и лишили части "наследства", сказав,что он получит все только после женитьбы и рождения детей!!! И он на полном серьезе обращался к некоторым из нас с предложением оформить брак и родить ребенка. Причем,так и говорил, что :"...Будешь как сыр в масле кататься, будет всё, можешь иметь любовников, но надо родить лялю и на всех семейных праздниках изображать счастливую семью. " Разумеется, он тоже будет активно иметь любовников...ой,аж каламбур получился))) Из наших знакомых пока никто не согласился, с того момента прошло почти 9 лет и ситуация со стороны его родителей так и не изменилась.
Margo W.
Margo W. 23 Августа 2015, 18:21
Точно! Пид...р - это не сексуальная ориентация, а состояние души...
Tatiana G.
Tatiana G. 20 Августа 2015, 14:07
Ольга, согласна с вами!
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва 18 Августа 2015, 22:31
я не хочу долго рассуждать , скажу лишь так: ЛУЧШЕ БЫТЬ ГЕЕМ В ПОСЛЕЛИ, ЧЕМ ПИДАР..СОМ ПО ЖИЗНИ. Уверена, меня поняли правильно. Ведь этим словом (пидар..с) мы характеризуем уж очень подлые поступки человека, и к его сексуальной ориентации это не имеет никакого отношения. А если вспомним мировую культуру, историю, литературу и музыку, то разве можно перестать уважать Чайковского, Элтона Джона, Фредди Меркьюри и т.д. лишь из-за того,что они спали с мужчинами??? Или стала вдруг менее талантлива Джоди Фостер от того, что предпочитает женщин??? И,кстати, очень прям зацепила фраза из вышенаписанных мнений о том, что "..дядя долбит в зад другого дядю" - типа, это не нормально. А то, что дядя долбит в зад тётю - это прям естественно???? Мужчины,которым нравится анальный секс (гетеро) - уже на уровне подсознания латентные геи.
Mary0Kule .
Mary0Kule . 18 Августа 2015, 19:38
При всей моей нелюбви к гомофобии,  статья никак не понравилась. Очень  притянутые за уши аргументы,  про религию даже комментировать не хочу,  настолько по-дилетантски у автора  вышел абзац.
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:33
И - гомосексуалов. Не "гомосексуалистов". Вы - гетеросексуалка, а гетеросексуалистка. Слово так же образовывается
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:31
ну вы еще солнцу пожелайте не светить. Что значит - миру приостановиться? думаете, геи и лесбиянки перестанут рождаться , чтоб сделать вам приятное? Это исключительно ваше неприятие и ваши тараканы - вы и должны с ними бороться, при чем здесь другие люди?
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 15 Сентября 2015, 10:40
Да у меня самый лучший друг (ну вот самый близкий человек) несколько лет назад осознал себя геем. Так мы так и остались самыми близкими и все окей. Есть взрослые вопросы, которые не должны выноситься на всеобщее обозрение, в том числе и обозрение подростков и детей. Все! Только в этом я желаю миру приостановиться. А в остальном, да какое мне вообще дело, что твориться в постели других людей, у меня и в своей вполне много "приключений")
Наталия Истомина
Наталия Истомина 29 Августа 2015, 12:44
В принципе слабо представляю, что в гомосексуализме плохого. То, что это не норма... Ну так норма же и есть усредненный показатель, как средняя температура по больнице. Мы же не забиваем камнями и не обвиняем в противоестественном людей с разными глазами, или близнецов, или альбиносов (а что, живут же дольше положенного!), хотя раньше именно это и практиковали.  Сейчас любой вам скажет, что это - бред. Знала одну лесбиянку - вполне обычная девушка.
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 20 Августа 2015, 10:02
Татьяна, я с Вами по большинству аргументов соглашаюсь на 100%, а то и на 200%. Но. Полагаю, Вы смотрите разные программы, новостные выпуски, при таких условиях Вы наверняка осведомлены, что европейское и американское общества не так едины в порыве уравнять права гомосексуалистов. Часто появляются всевозможные репортажи с митингов, где родители требуют убрать сексуальное воспитание из книг, учебников и пособий для детей, к примеру, дошкольного возраста. Касаясь детей, я имела именно это в виду. По поводу что говорить, а что не говорить своим детям, Вы правильно сказали, что это выбор родителей, т.к. именно они отвечают за ребенка до 18 лел. Слова свои я могу подкрепить собственным опытом. Моему брату недавно совсем исполнилось 11. Я никогда не сажала его перед собой и не начинала поучительн-познавательные разговоры про мальчиков/девочек или мальчиков/мальчиков и пр. НО. В определенный момент, я увидела у него в портфели записку-переписку с одноклассниками со словами "гей, пидр" и прочее. И именно в этот момент я решила поговорить с ним, объяснить, и разложить все по полочкам. Он все понял, и больше эта тема не поднималась.  И что касается "ночных развлечений" - это и есть секс, без обсуждений и прочего. да, я пожалуй, некорректно выразилась, имея в виду именно то, что написали и Вы. Личное - на то оно и личное, чтобы оставлять это в глубине себя.  По поводу серьезности отношений, тоже согласна, что это проблема, но верным ли путем и средствами следует гомосексуальное сообщество? Думаю, на этот вопрос надо дольше и глубже рассуждать и думать в команде всем. Уверена, что выход есть.  Кстати, если Вам будет интересно, чуть выше я изложила свои мысли по этому поводу.
Виталий Тимошенко
Виталий Тимошенко 19 Августа 2015, 19:04
Самый адекватный ответ из всего прочитанного мною тут холивара. В большинстве своём женщины какие то озлобленные особи, у которых отобрали последнюю надежду в жизни - радость секса. Смешно ей богу читать всяких неадекватов вроде Ksenya Lestrangе.
Таня Бирюкова
Таня Бирюкова 18 Августа 2015, 18:03
Ksenya Lestrange, парады в защиту прав гетеросексуальных прав разве требуются? Когда свадебные кортежи хоть каждый день могут через город проезжать, а по вечерам девушки с парнями совершенно открыто в обнимку гуляют по улицам или сидят в кафе. Подобная демонстрация гетеросексуальных отношений повсеместна и привычна настолько, что на неё не обращают внимания. К тому же, социальная и правовая защита в этом плане и так есть, требовать ничего не нужно. И кстати, при чём тут ночные развлечения? Исходя из своего личного опыта общения с геями и лесбиянками, они никогда не стремились в красках расписывать свои сексуальные похождения, будучи в этом плане порой даже скромнее, чем обладатели традиционных вкусов. Личное в любом случае остаётся личным. Однако, когда отношения с определённым человеком становятся важной частью жизни, скрывать их просто не получится. Вот тут и становятся нужны всякие права. Тупо трахаться-то и без них можно, сами понимаете. Захламлять мозги детям не надо, и ответственный взрослый не будет включать малышу порнуху. В этом плане, я считаю, надо дать ребёнку информацию, касающуюся здоровья и гигиены, предостеречь от педофилов, не более. Но они сами спрашивают, как появляются дети, и тут каждому родителю самому решать, что отвечать. Вы думаете, они никогда не услышат слово "гей" по телевизору или на улице? Они услышат и спросят, и что вы ответите? Надеюсь, что вы "спокойно относитесь к их сексуальным предпочтениям", а не "это очень плохой дядя".
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:26
"Все пропало. Тушеночная невеста нас всех разоблачила" (с)
Alise Karol
Alise Karol 19 Августа 2015, 14:43
Олег, а Вы точно в свой мир попали? Судя по Вашим трём строфам - Вам к мужичку с бородой в серой жилетке с кучей карманов... Вы умудрились через отрицание сообщить Светлане одинаковое с ней мнение.... Поразительно....
Vitalia Khokhlova
Vitalia Khokhlova 19 Августа 2015, 12:56
Умное слово выучили и решили, что его везде можно совать? =) Что же вы так кидаетесь все на непохожих людей? Ладно бы, они у вас еду воровали. Понятно было бы включение свой/чужой. Его поведение отличается от вашего вам вреда не причиняет. Почему такая острая реакция?
Олег Елин
Олег Елин 19 Августа 2015, 00:45
мозг вы пользуете для того чтоб вам проясняли окна овертона по поводу геев? интересное применение мозгов ... вы читайте что нить поумнее ,а то Эти уши Овертона  из этой писульки конкретно торчат.
Svetlana V
Svetlana V 18 Августа 2015, 21:27
С VOICE творится вот что - он перестал быть журналом для пластмассовых барби и с тал журналом для людей. Люди - это те, кто пользуется мозгом (на всякий случай поясню)
Аннушка Зайцева
Аннушка Зайцева 18 Августа 2015, 16:41
VOICE что с вами творится???Раньше был самый любимый журнал, а сейчас что ни статья так бред какой-то.   У вас остались нормальные редакторы или нет? Ksenya Lestrange лучше не скажешь!!)))Вы прочитали мои мысли!
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:25
Во. Яркое подтверждение тезиса: "Мужчины (патриархальные) боятся, что геи сделают с ними то, что сами эти мужчины делают с женщинами". Что, зайчики, неприятно, когда вас домогаются?
Жанна Дягелева
Жанна Дягелева 18 Сентября 2015, 01:42
Ты и своего ребенка-гея в подвале держать будешь и по ночам в подворотню выводить на прогулку?
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:20
А тут много дядек пасутся, пытаются даже здесь главных строить.
Kateryna G
Kateryna G 07 Сентября 2015, 15:08
Что вы делаете на сайте VOICE с тюремным сленгом??? LOL
Олег Елин
Олег Елин 19 Августа 2015, 00:51
я бы не сказал что они больны на голову , у них другой биохимический обмен потому они и геи и лесбы , если глянете биохимию вешеств которые синтезируются в моменты влюбленности и т.п. там вполне конкретные вещи ... а вот почему у них глядя на мужика идет именно это, покаместь загадка. З.ы. геев я тупо не терплю после случая приставания ко мне в подростком возрасте какото идиота с предложением чего там ...после чего он на ходу был послан на Х.  Так что пусть существуют ,но так чтоб их никто не видел ....и этим они не раздражали тех кто их считает ошибками природы.
Svetlana V
Svetlana V 18 Августа 2015, 21:26
А в чем беда-то? Унучиков не будет? Так гомосексуалы обоего пола не стерильны, захотят - родят маме унучиков)
Кристина Корнилова
Кристина Корнилова 18 Августа 2015, 20:01
Я не буду говорить о твоей вере в мифического бородатого мужика на небе. Я скажу о якобы беде, которая пришла в дом, с чего заявление например твоего ребенка, которого ты родила, ростила и любишь, что он гей беда? Если он гей это от него не зависило, он таким родился. Что, выгонишь его из дома за это? Вот из-за таких отбитых верующих как ты подростки-гей и прыгают с крыш.
Наташа Петрюк
Наташа Петрюк 18 Августа 2015, 16:37
Можно всячески оправдывать существование геев,педиков и прочих больных на голову!НО КАК ГОВОРИТСЯ БОГ ВСЕ ВИДИТ И ВОЗДАСТ ПО ЗАСЛУГАМ ЗА НАШИ ДЕЛА И СЛОВА И НЕ ФАКТ ЧТО ПОСЛЕ СМЕРТИ!!Геи это большинство педиков и когда беда прийдет в ваш дом,вам будет не до их прав!!
Tatiana G.
Tatiana G. 18 Августа 2015, 16:09
один из рычагов численности популяции - вероятно пропущено слово
Svetlana V
Svetlana V 18 Августа 2015, 21:25
А женоложство?)
Красотуля Лус
Красотуля Лус 18 Августа 2015, 15:54
Автор, Библию прочти как следует, а не маскируй то что там черным по-белому написано: "Мужеложество-это грех..." А еще автор, задумайся и проанализируй как следует, почему Штаты и Гейропа не отстаивают права геев в таких странах как ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия?...
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:48
Он сейчас скажет, что не хочет, потому что автор ему первая должна ссылок надавать. просто обязана.
Ассирэ Анагыд
Ассирэ Анагыд 02 Октября 2015, 19:06
Ссылку на исследование, пожалуйста?
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:19
А чего вы на психические заболевания съехали?
Сергей Федосов
Сергей Федосов 28 Августа 2015, 10:25
понятие процентов и основы статистики я смотрю Вы в школе пропустили. Как и логику с биологией... нет, не только. В нормальных семьях же рождаются шизофреники. Но в семье шизофреников с большей вероятностью родится такой же шизофреник.
Катерина Кузьмина
Катерина Кузьмина 19 Августа 2015, 17:40
я правильно понимаю, что, следуя вашей логике, в семьях гетеросексуалов должны рождаться только гетеросексуалы?
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:43
Боже мой, как это скушно. Либо Навальный, либо Киселев. Тяжело же вам... А я пойду Маргарет Мид почитаю
Vitalia Khokhlova
Vitalia Khokhlova 19 Августа 2015, 12:52
Русская Вики, конечно, истина в последней инстанции. Но даже в ней написано, что партию так и не зарегистрировали. Кстати, а кто определяет, что возраст согласия должен быть 16 лет (Россия)? Или 17, 18 (разные штаты США)? Чем 16 лучше или хуже 18?
Сергей Федосов
Сергей Федосов 19 Августа 2015, 10:00
null
Svetlana V
Svetlana V 18 Августа 2015, 21:25
А про Голландию - инфа, конечно, от Киселева?))))))))
Tatiana G.
Tatiana G. 20 Августа 2015, 13:56
Статья написана абсолютно в том же стиле - сделайте замечание автору по поводу отсутствия ссылок на факты и статистику.
Svetlana V
Svetlana V 09 Октября 2015, 22:48
"современному научному знанию"? Насмешили
Сергей Федосов
Сергей Федосов 19 Августа 2015, 10:02
"на этом основании аргументов приводить не надо. " если автор высказывает нечто противоречащее современному научному знанию аргументация это его проблема. Автор статьи выдвинул тезис никак не сочетающийся с современной наукой, аргументации ноль, кроме его бесконечного авторитета. А то так каждого идиота можно по несколько дней аргументацией из школьных учебников заваливать в доказательство. "На такие вещи нужно давать достоверные ссылки" в статье не единой ссылки или хотя бы отсылки к исследованиям, только "одна бабка сказала".
Svetlana V
Svetlana V 18 Августа 2015, 21:25
Умиляют люди, которые заявляют про что угодно "полная ерунда" и считают, что на этом основании аргументов приводить не надо.  "Процент геев среди детей геев в разы выше, чем среди детей из  нормальных семей." На такие вещи нужно давать достоверные ссылки, а не изъясняться в стиле "одна бабка сказала"
Сергей Федосов
Сергей Федосов 18 Августа 2015, 15:27
Антинаучная ерунда. Особенно забавляет тезис "гомосексуальность как механизм контроля популяции". В такое могут поверить разве что человек не посещавший уроки биологии совсем.  И  "истинным геем можно только родиться. " нет. Американские исследователи доказали, что ребенок выросший в гомосексуальной семье с высокой вероятностью признает себя геем. Процент геев среди детей геев в разы выше, чем среди детей из  нормальных семей. Что как бы намекает, что п*дорство социальная модель поведения приобретаемая личностью в процессе становления. "Нет никакой связи между гомосексуализмом и педофилией. Растление малолетних — всегда насилие." 35 лет назад тоже самое говорили про гомосеков. Сажали и лечили в психушках. Кстати вы слышали о регистрации в Голландии Партии педофилов? Угадайте за чьи права они борются?
Ольга Маргарит
Ольга Маргарит 02 Октября 2015, 22:19
Браво! Словно мои мысли прочитала.
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 18 Сентября 2015, 13:33
Если бы Вы были несколько внимательнее, то заметили, что уже в первом моем посте я ясно выразила отношение к гомосексуалистам. Все остальное - лишь обсуждение актуальных/неактуальных способов разрешения данного вопроса. И я ни в одном посте не продемонстрировала той ненависти, которую Вы испустили в мою сторону. Но я же не пишу что-то вроде "Вы- недотраханная, вечно пьющая бабенка без мозгов и с длинным языком, готовым вылизать любую щель". Согласитесь, я не имею ни одной причины так думать, только потому что я Вас не знаю. Так почему Вы за меня выбор проектируете? Если Вы не читали толком мои посты, так Вы и не знаете моей позиции. а следовательно, никак не в состоянии оценивать меня и мой будущий выбор!
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 18 Сентября 2015, 13:20
ооо...клиника пошла)))
Жанна Дягелева
Жанна Дягелева 18 Сентября 2015, 01:38
после того как прочитала 'огромное число гомосексуалистов считают неверным...' Перестала  читать Ваши посты. Бред. Не дай Бог вам ребенка-гея, которого вы наверняка утопите или в тюрьму, а-то и в клинику сдадите на переделку. Жаль таких
Kateryna G
Kateryna G 19 Сентября 2015, 08:01
приведите свои аргументы в пользу того чтобы у гей и лесби пар не было таких же прав как и у вас.
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 18 Сентября 2015, 13:25
Ну почему же мне не концентрироваться на Вашем примере? Вы же сами ставите себя в пример, как гражданин, придерживающийся крайне толерантных взглядов! Разве обычные люди не должны брать с Вас пример?) Но вот если Вы являете собой этот пример, так будьте уверены, что любое Ваше высказывание или сравнение будет подвержено осмыслению со стороны таких недалеких, но все же думающих (конечно, не так как Вы) людей))))
Kateryna G
Kateryna G 18 Сентября 2015, 11:36
Я уважаю людей любой ориентации и они различны от нас по половой ориентации - вот мне приходится вам это объяснять Перестаньте концентрироваться на моем примере и приведите свои аргументы в пользу того чтобы у гей и лесби пар не было таких же прав как и у вас. И если вы  скажете что у них такие же права сейчас как и у гетеро пар я в очередной раз уверюсь в вашей глупости. Если я сравню мир с мячом не значит ровным счетом ничего.
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 17 Сентября 2015, 10:27
Вот хочется серьезно почитать Ваш пост, но увы, это невозможно. Очень смешно читать ответы людей, которые заранее не готовы обсуждать, а готовы лишь нападать. И да, я считаю, что в обществе надо вести себя более скромно. А приведя в пример право голоса и джинсы Вы окончательно убиваете в себе маленькое зерно дискуссии, ведь отстаиваете честь и права, как Вы это называете - ЛГБТ людей...странноватое у Вас отношение к этим людям, если Вы их так уважаете и почувствуете ем. Я же, напротив, не квалифицирую их и прочее.   Но что еще более ужасно - Вы спокойно сравниваете Гомосексуалистов с джинсами. (пишу без всяких намеков). И это меня Вы уличаете в ненависти? И по поводу Нового Года: Советую Вам лишь хотя бы на праздники окружить себя действительно достойным и просвещенным обществом, в Москве, увы, такого не найти, а вот на просторах старушеньки-Европы вполне.
Kateryna G
Kateryna G 17 Сентября 2015, 04:32
"Несколькими постами ранее я высказала некое предложение, что ВСЕМ Нам стоило бы оставлять свои пристрастия на дверью своего дома, а не выпячивать их и тыкать этим в глаза окружающих." то есть вы считаете что нельзя обниматься или целоваться  в общественных местах никому или это только геев касается? проблема намного глубже если вы посчитаете нужным образовать себя в этом вопросе перед тем как сформировать свое мнение с которым будет не стыдно принимать участие в таком важном дебаты (намек) У ЛГБТ людей нет выбора как и у нас они такими родились и у всех одна жизнь. Даже если ЛГБТ людям никому не говорить об их пристрастиях и жить в страхе что кто то узнает - если узнают на работе могут уволить, друзья и семья могут отвернуться и "настоящие мужики" (хаха) могут избить. По статистике ЛГБТ люди кончают жизнь самоубийством в 5 раз чаще чем гетеросексуалы. Все о чем ЛГБТ люди просят чтобы к ним относились толерантно и так же как и к гетеросексуалам.   "И проблема всех гомосексуалистов, что они пошли путем развращения и дальше за гетеросексуальным обществом, нежели осадить это общество и пытаться добиться большего контроля светских приличий." Уважаемая, задумайтесь о чем вы говорите. 200 лет назад джинсы, право женщин голосовать и аборты считались табу или развратом. вы этими благами пользуетесь, но эгоистично считаете что дальше права женщин и ЛГБТ сообщества развивать не надо потому что вам и так хорошо а что там с другими людьми происходит вам все равно. Посмотрите на прмер более развитых стран в плане прав челловека и убедитесь что если людям дать свободу мысли и равноправие это не приводит к разврату. "И именно тогда многие бы люди обернулись к ним лицом, а не тем, чем повернуто сейчас., в том числе и церковь, ибо цели их были бы схожи." Оставьте церковных от этого дебата подальше у них свой собственный мир.))))))))))))))) П.С. Приезжаю в Москву на НГ посоветуйте толерантный клуб в личку плииз
Ksenya Lestrange
Ksenya Lestrange 16 Сентября 2015, 12:28
Наши взгляды разняться только в том, что Вы во всем видите ненависть! А мне незачем ненавидеть...я не обделенная любовью и добрыми людьми вокруг себя...я не верещу, что надо ненавидеть. Несколькими постами ранее я высказала некое предложение, что ВСЕМ Нам стоило бы оставлять свои пристрастия на дверью своего дома, а не выпячивать их и тыкать этим в глаза окружающих. И проблема всех гомосексуалистов, что они пошли путем развращения и дальше за гетеросексуальным обществом, нежели осадить это общество и пытаться добиться большего контроля светских приличий. И именно тогда многие бы люди обернулись к ним лицом, а не тем, чем повернуто сейчас., в том числе и церковь, ибо цели их были бы схожи. Вот и все. И если Вы и в этом посте разглядите ненависть с моей стороны, то это будет означать, что Вы чрезвычайно ослеплены собственным угнетающим ощущением ненависти ко всем окружающим. Добра Вам и побольше любви!
Kateryna G